Камеры гибдд на внутренней стороне мкад


С 1 октября в Москве начала действовать система видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД). Три года она работала в столице лишь в тестовом режиме, и вот почти неделю водители-нарушители ПДД, попавшие в объективы «бесстрастных свидетелей», получают по почте вместе с фотоснимками нарушений штрафные квитанции. Оговоримся, что московская ГИБДД решила не идти по пути многих других стран мира, в которых о попадании в объектив видеокамеры автомобилистов предупреждают на трассе специальные знаки или объявления. А значит, главной целью нововведения становится не профилактика нарушения, а попытка заставить автолюбителей больше платить. Планируется, что к концу этого года в Москве заработают 150 камер.

Адреса фиксаторов, уже установленных на магистралях города


Стационарные камеры (в скобках указано, куда «смотрит» камера):

  • Алтуфьевское шоссе напротив дома №100 (в центр)
  • Алтуфьевское шоссе на пересечении с 85-м км МКАД (в область)
  • Аминьевское шоссе в районе дома №26Б (в область)
  • Андропова просп. напротив дома №42 корп. 1 (в область)
  • Андропова просп. на пересечении с ул. Садовая Слобода (в центр)
  • Андропова просп. в районе Проектируемого проезда №3888 (две камеры - в обе стороны)
  • Библиотечный проезд после ж/д путей (в область)
  • Боровское шоссе в районе Востряковского кладбища (в центр)
  • Бутырский Вал ул. перед поворотом на Угловой переулок (в центр)
  • Валовая ул. в районе Житной ул. (в обе стороны)
  • Варшавское шоссе рядом с метро «Аннино» (в центр)
  • Велозаводская ул. в районе поворота на Автозаводскую ул. (две камеры – в обе стороны)
  • Вернадского просп. напротив дома №59А (в обе стороны)
  • Верхние Поля ул. в районе рынка «Садовод» (в центр)
  • Волгоградский просп. напротив ТЭЦ-8 (в обе стороны)
  • Волгоградский просп. в районе поворота на Ферганский проезд (в центр)
  • Волгоградский просп. в районе Ташкентской ул. (в центр)
  • Волгоградский просп. на пересечении с Абельмановской ул. (в область)
  • Волоколамское шоссе в районе Походного просп. (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе в районе дома №91 (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе после съезда на Сходненский тупик (в обе стороны)
  • Волоколамское шоссе на пересечении с Пехотной ул. (в обе стороны)
  • Гаврикова ул. в районе ТЦ «Тройка» (в обе стороны)
  • Гаврикова ул. в районе съезда на Новую Переведеновскую ул. (в область)
  • Дмитровское шоссе на пересечении с 82-м км МКАД (в область)
  • Ижорская ул. в районе съезда на Проектируемый проезд (в обе стороны)
  • Калужское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Карамзина проезд при съезде на МКАД (в область), после перекрестка с Голубинской ул. (в центр), в районе первого дома (в область) Шоссе Энтузиастов в районе Магнитогорской ул. (в центр)
  • Каширское шоссе на пересечении с Проектируемым проездом №3888 (в центр)
  • Каширское шоссе перед Верхним Борисовским мостом (в область)
  • Каширское шоссе на пересечении с Шипиловской ул. (в центр)
  • Кетчерская ул. перед развязкой (в область)
  • Ленинградское шоссе напротив ТЦ «Атак» (две камеры)
  • Ленинградское шоссе на повороте на ул. Зои и Александра Космодемьянских (в центр)
  • Ленинградское шоссе в районе 16-х домов (в область)
  • Ленинградский просп. напротив МАДИ (в центр)
  • Ленинградский просп. в районе стадиона «Динамо» (в центр)
  • Ленинградский просп. напротив отеля «Советский» (в центр)
  • Ленинградское шоссе на пересечении с 75-м км МКАД (в область)
  • Ленинский просп. на повороте на ул. Академика Бакулева (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Лобачевского (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Кравченко (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на повороте на ул. Марии Ульяновой (в обе стороны)
  • Ленинский просп. на пересечении с ул. Строителей (в обе стороны)
  • Ленинский просп. в районе дома №35 (в область)
  • Ленинский просп. в районе поворота на Безымянный переулок
  • Липецкая ул. в районе дома №23 (две камеры)
  • Липецкая ул. в начале леса и съезда на Лебедянскую ул. (две камеры – в центр)
  • Ломоносовская ул. на перекрестке с Ломоносовским просп. (в центр)
  • Луганская ул. напротив дома №7 корп. 1 (в обе стороны)
  • Мичуринский просп. в районе дома №54, корп. 1 (в область)
  • Мичуринский просп. в районе проезда Олимпийской деревни (в центр)
  • Могдулаевой ул. в районе школы №891 (в центр)
  • Можайское шоссе в районе Барвихинской ул. (в центр)
  • Молодогвардейская ул. в районе дома №62, корп. 2, строение 1 (в центр)
  • Народного ополчения ул. на развязке (в центр)
  • Нижегородская ул. в районе дома №34 (в центр)
  • Нижегородская ул. в районе дома №25 (в область)
  • Новослободская ул. на съезде в Порядковый переулок (в обе стороны)
  • Озерная ул. в районе дома №44 (две камеры)
  • Осташковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Осташковская ул. перед выездом на МКАД (в центр)
  • Планерная ул. напротив магазина «Перекресток» (в область)
  • Покровка ул. на пересечении с Чистопрудным бульваром (на светофоре)
  • Проектируемый проезд №5207 (в центр)
  • Проектируемый проезд №5467 (в центр)
  • Проектируемый проезд №5396 в районе строящегося электродепо Братеево (две камеры – в обе стороны)
  • Проспект Мира в районе поворота на ул. Сергея Эйзенштейна (в центр)
  • Профсоюзная ул. напротив здания МГУП «Мосводоканал» (в центр)
  • Реутовская ул. в районе фабрики-прачечной №4 (в обе стороны)
  • Ростовская набережная в районе моста Богдана Хмельницкого (в центр).
  • Рублевское шоссе на повороте на Кастанаевскую ул. (в центр)
  • Рублевское шоссе на отрезке между МКАД и Осенней ул. (в центр)
  • Рублевское шоссе на пересечении с 61-м км МКАД (в обе стороны)
  • Рябиновая ул. на пересечении с Можайским шоссе (в область)
  • Рязанский просп. в районе «Завода по ремонту электроподвижного состава» (ЗРЭПС) (в центр)
  • Саломеи Нерис ул. в районе дома №2 (в область)
  • Свободы ул. на пересечении с ул. Фабрициуса (в обе стороны)
  • Свободы ул. в районе 79-х домов (две камеры)
  • Свободы ул. в районе конно-спортивного центра «Русь» (две камеры в центр)
  • Серебряноборский тоннель (три камеры)
  • Старый Гай ул. в районе дома №1 (в область)
  • Таманская ул. в районе 7-х домов (в центр)
  • Университетский просп. в районе дома №23, корп. 1 (в область)
  • Чурская эстакада (в обе стороны)
  • Шоссе Энтузиастов на повороте на Электродную ул. (в обе стороны)
  • Шоссе Энтузиастов напротив вагоностроительного завода им. Войтовича (в область)
  • Шоссе Энтузиастов напротив дома №10/2, перед поворотом на Душинскую ул.
  • Щелковское шоссе на пересечении с МКАД (в область)
  • Ярославское шоссе в районе дома №125, корп. 1 (в центр)
  • 60-летия Октября просп. в районе дома №49 корп. 1 (в область)

На Третьем транспортном кольце:

  • Хамовнический Вал в районе улицы Ефремова (внешняя сторона ТТК)
  • ТТК в районе ул. Автозаводская (две камеры)
  • ТТК в районе Лужнецкого проезда (внутренняя сторона)
  • ТТК в районе ул. Потылиха (в обе стороны)
  • ТТК в районе ул. Подвойского (в обе стороны)
  • ТТК в районе Красноказарменной набережной (внешняя сторона)
  • ТТК в районе 1-го Угрешского проезда (две камеры)
  • ТТК в районе 2-й улицы Машиностроения (две камеры)
  • Новая Башиловка ул. в районе Петровско-Разумовской аллеи (в обе стороны)
  • Нижняя Масловка на повороте на Башиловскую ул. (внутренняя сторона ТТК)
  • Сущевский Вал в районе дома №23 (внешняя сторона ТТК)
  • Сущевский Вал в районе ж/д путей (внутренняя сторона ТТК).

На МКАД:

  • МКАД, 12-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД, 13-й км (внешняя сторона)
  • МКАД между 31-м и 32-м км («смотрит» в сторону 31-го км)
  • МКАД, 33-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 44-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 44-й км (в обе стороны)
  • МКАД 45-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 52-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 54-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 56-й км (две камеры – в обе стороны)
  • МКАД 65-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 67-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 77-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 79-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 85-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 91-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 93-й км (внешняя сторона)
  • МКАД 105-й км (внутренняя сторона)
  • МКАД 107-й км (внешняя сторона).
  • Съезд с Востряковского проезда на 30-й км МКАД (в обе стороны)

Хочу рассказать вам о камерах видеофиксации в Москве и о новых возможностях нашего ГИБДД. Всем известно, что за ситуацией на столичных трассах следят сотни камер. В основном их используется 3 типа: Стрелка, Поток и Кордон.

1. Стрелка СТ
Наиболее продвинутый комплекс Стрелка СТ (СТ - стационарная) состоит из одного или двух блоков: видеоблок + радиоблок или только видеоблок. Задача видеоблока - распознать регистрационный знак и сфотографировать автомобиль. Часто можно увидеть Стрелку с одним видеоблоком, такие камеры используют для контроля автобусной полосы или обочины дороги. Радиоблок способен измерять скорость одновременно всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. А это, между прочим, ведение автомобилей по 4 полосам движения на расстоянии до 1 километра!

Как только автомобиль на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превысит скорость, он автоматически заносится в список объектов на сопровождение. При достижении дальности около 50 метров видеоблок захватывает объект и после распознания регистрационного знака фотографирует его. Снижение скорости и перестроения уже не помогут, единственный шанс отвертеться от наказания - спрятать номера за впередиидущим автомобилем.

2. Поток
Поток - аппаратно-программный комплекс, позволяющий считывать и распознавать регистрационные знаки автомобилей в рамках одной полосы на скорости до 150 км/ч. Комплекс способен "пробивать" владельца по базам лишенных прав, выявлять автомобили в розыске, например, угнанные и оперативно сообщать на ближайший пост. Но не более того, до недавнего времени эти камеры были безобидными и измерять скорость не умели.


HD камеры комплексов Поток больше всего похожи на обычные видеокамеры. Именно они чаще всего встречаются на дорогах Москвы и области.

3. Кордон
Комплекс Кордон отлично справляется с фиксацией таких нарушений как езда по островкам безопасности, обочине, выезд на пешеходный переход и встречную полосу движения, перестроения с пересечением сплошных линий, наезд на стоп линию и т.п.


Фоторадарный датчик устанавливается обычно в районе обочины дороги на опоре или мачте освещения на высоте до 10 метров. По сути, как и Стрелка, это прибор из мира военной авиации. У него очень большой угол обзора и возможность "захвата" одновременно до 32 целей на 4 полосах в двух направлениях движения. Как и Стрелка, Кордон также способен фиксировать превышение скорости, но на моей памяти писем счастья от последнего было существенного меньше, всего пара штук.

Помимо перечисленных типов камер есть множество других, например Крис, Арена, Кречет. Большинство из них заточены на контроль скоростного режима. Все подобные камеры можно обнаружить радар-детекторами. Но не в этом суть… К чему я все это пишу и что за новые возможности у ГИБДД?

Дело в том, что камер второго типа - Поток - очень много в Москве, около полутора тысяч, они действительно повсюду. Еще в 2013 году на них начали обкатывать новый софт - комплекс делает подряд несколько фотографий просматриваемой зоны с периодичностью 40мс и по пройденному расстоянию определяет скорость автомобилей. В общем, их тестировали-тестировали и примерно в начале апреля этого года массово запустили в бой. Теперь практически любая камера, установленная в Москве, начала уметь измерять скорость. Для полноты картины их оснастили инфракрасными прожекторами для лучшей видимости в темноте и плохую погоду. Комплекс назвали Автоураган.


Автоураган примечателен тем, что его невозможно определить радар-детектором. По сути это просто фотоаппарат с выходом в сеть:) Характеристики впечатляющие: все возможности Потока + измерение скорости до 255 км/ч с погрешностью измерений 1 км/ч. Это круче, чем у Стрелок, Кордона и похожих камер. А узнал я про нововведение очень просто. Где-то с лета 2016 у меня не было ни одного штрафа а тут разом за апрель прилетело аж 8 штук из родного СВАО, где знаешь "в лицо" каждую камеру. Практически все с Алтуфьевского и Дмитровского шоссе. Теперь езжу по правилам.

Московский ЦОДД отчитался о первом этапе из запланированного на 2016 год увеличения количества штрафующих камер на улицах столицы.

Напомним, что к имевшимся на конец 2015 года в городе 805 стационарным комплексам автоматической фиксации нарушений ПДД к концу текущего года должно прибавиться еще 600 штук. Первый «камерный новодел» этого года нацелен почти исключительно на .

Как сообщил замглавы московского ЦОДД Дмитрий Горшков, около 40 таких камер автоматической фиксации уже заработали на магистралях города. Автор этих строк лично наблюдал установку одной из них 8 апреля в районе моста через речку Сходню на Волоколамском шоссе. «Мотоциклетная» камера представляет собой обычную «Стрелку СТ», только ориентированную не на встречный поток машин, а «стреляющую» вслед. Причем, установлена она за транспарантом указателя так, чтобы подъезжающий водитель не мог ее видеть заранее.

Поясним: вообще не обращают сейчас внимание на полицейские камеры и гоняют по городским улицам как хотят по одной простой причине. Камеры контроля скорости установлены так, что «видят» лишь передние номерные знаки машин, а у мотоцикла единственный ГРЗ висит сзади.

40 по-новому установленных камер, по идее, смогут фиксировать нарушения как автомобилистов, так и мотоциклистов. Собственно, ради последних «Стрелкам» и сменили ориентацию. Но вот незадача, многие из «двухколесных» лихачей ездят вообще со снятыми госномерами.

Некоторые из них специально корежат госномер своего мотоцикла и в таком виде возят его с собой - на тот редкий случай, когда угораздит нарваться на патруль мотобатальона ДПС. И в этом случае измятый ГРЗ извлекается из кофра и предъявляется полицейским со словами типа: «вот только что отвалился, завтра же новый закажу»! Нормальный полицейский в такой ситуации писать «лишенческий» протокол (за езду без номеров можно лишиться водительского удостоверения) писать не станет. Если, конечно, у него в данный момент не горит «план» по протоколам на мотоциклистов. Кроме того, никто же не отмерял метод ухода от штрафов с помощью загрязненного до полной нечитаемости госномера!

В добавок, местоположение всех «мотоциклетных» камер автоматической фиксации и в зоне их досягаемости будут либо прятаться за попутным транспортом, либо временно снижать скорость.

К тому же, статистика утверждает: на данный момент в Москве лишь 23,8% от общего числа зафиксированных комплексами правонарушений позволяют изготовить потом «письмо счастья». Так что 40 новых антимотоциклетных камер не сильно испортят процесс «нюханья ветра» отмороженным «мотохрустам».



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...