Что такое "строгий режим" и как он используется? Что делает "use strict" в JavaScript, и каковы причины этого? Упрощение eval и arguments.

7 ответов

Его основная цель - сделать больше проверок.

Просто добавьте "use strict"; вверху вашего кода, прежде чем что-либо еще.

Например, blah = 33; действителен JavaScript. Это означает, что вы создаете полностью глобальную переменную blah .

Но в строгом режиме это ошибка, потому что вы не использовали ключевое слово "var" для объявления переменной.

В большинстве случаев вы не хотите создавать глобальные переменные в середине некоторой произвольной области, поэтому большую часть времени, когда blah = 33 записывается, это ошибка, и программист фактически не хотел, чтобы это было глобальная переменная, они хотели написать var blah = 33 .

Аналогичным образом запрещается много вещей, которые являются технически обоснованными. NaN = "lol" не вызывает ошибку. Он также не изменяет значение NaN. используя строгие эти (и подобные странные утверждения), вызывают ошибки. Большинство людей это ценят, потому что нет оснований когда-либо писать NaN = "lol" , поэтому, скорее всего, была опечатка.

Один из аспектов строгого режима, о котором уже не упоминалось в ответе Саймона, заключается в том, что строгий режим устанавливает this в undefined в функции, вызываемые посредством вызова функции.

Итак, подобные вещи

Function Obj() { this.a = 12; this.b = "a"; this.privilegedMethod = function () { this.a++; privateMethod(); }; function privateMethod() { this.b = "foo"; } }

приведет к ошибке при вызове privateMethod (поскольку вы не можете добавить свойство в undefined), вместо того, чтобы бесполезно добавлять свойство b к глобальному объекту.

Был добавлен строгий режим, чтобы было легко статически анализируемое подмножество EcmaScript, которое было бы хорошей мишенью для будущих версий языка. Строгий режим также был разработан в надежде, что разработчики, которые ограничиваются строгим режимом, будут делать меньше ошибок и что ошибки, которые они делают, будут проявляться более очевидными способами.

В ECMAScript 5 введена концепция строгой моды.

Вызов строгого режима в коде

Строгий режим применяется ко всем скриптам или к отдельной функции. Он не применяется к инструкции блока, заключенной в {} фигурные скобки, попытка применить ее к таким контекстам ничего не делает.

Целый Script:

Скажем, мы создаем app.js, поэтому добавление использования первого выражения script приведет к строгому режиму для всего кода.

// app.js whole script in strict mode syntax "use strict"; // Now you can start writing your code

Строгий режим для функции:

Чтобы вызвать строгий режим для функции, поставьте точное утверждение "use strict"; в начале тела функции перед любым другим утверждением.

Function yourFunc(){ "use strict"; // Your function code logic }

Строгий режим включает несколько изменений в обычную семантику Javascript. Первый строгий режим устраняет некоторую ошибку JavaScript без изменений, изменяя их, чтобы выбросить ошибки.

Для экземпляра: код с использованием строгого режима

В приведенном выше примере кода без использования строгого режима в коде он не выдает ошибку. Поскольку мы обращаемся к переменной x , не объявляя ее. Поэтому в строгом режиме доступ к необъявленной переменной вызывает ошибку.

Теперь попробуйте обратиться к переменной x, не объявив ее без строгого режима.

(function(){ x = 3; })(); // Will not throw an error

Преимущество использования строгого режима:

  • Устранить ошибки JavaScript без ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка, которая затрудняет выполнение JavaScript-движка.
  • Сделать код быстрее, чем тот же код, который не работает в строгом режиме
  • Запрещает некоторый синтаксис, который может быть определен в будущей версии ECMAScript.

Strict mode (в переводе с анг. - строгий режим) – это модель синтаксического анализа и выполнения JavaScript-кода, в которой используется более строгая проверка кода на ошибки и генерируются ошибки при небезопасных действиях.

Включение строгого режима

Чтобы включить строгий режим для всего сценария, добавьте в начало сценария следующую команду:

"use strict";

Хоть она и выглядит как строка, на самом деле это директива, переводящая JavaScript в строгий режим.

Строгий режим можно включить и для отдельной функции, добавив эту директиву в начало тела функции:

Function foo() { "use strict"; }

Директиву "use strict" можно указывать только в самом начале сценария или в самом начале функции. Это не означает, что она должна находиться в самой первой строке, но должна быть указана до других инструкций. Если директиву "use strict" указать не в начале, а в другом месте, она не будет работать:

"use strict"; // Правильное расположение a = 5; alert(a); b = 1; alert(b); a = 5; alert(a); "use strict"; // Неправильное расположение. Директива не будет работать b = 1; alert(b);

Выполнение JavaScript в строгом режиме
  • Все переменные перед их использованием должны быть объявлены. Попытка использовать переменную до объявления вызывает исключение.
  • При попытке присвоить значение необъявленной переменной возникает ошибка. Однако явное создание свойства глобального объекта и присвоение ему значения ошибку не вызывает: window.num = 10
  • В качестве идентификаторов нельзя использовать следующие слова: eval и arguments .
  • Попытка добавить новое свойство примитивному значению вызывает исключение.
  • Нельзя использовать инструкцию with .
  • Параметры функции не могут иметь одинаковые имена.
  • Параметры функции не синхронизируются со значениями объекта arguments .
  • Если функция вызывается как функция (а не как метод), ключевое слово this в качестве значения получает значение undefined , а не ссылку на глобальный объект.
  • Код, переданный функции eval() , выполняется в песочнице, это означает, что код по-прежнему может читать и изменять уже существующие переменные, однако переменные и функции, объявленные в переданном коде, наружу из песочницы не попадут: "use strict"; function foo() { var a = 10; eval("var x = 10; alert(x + a);"); alert(x); // Ошибка. Такой переменной не существует } foo();
  • Операндом оператора delete может быть только настраиваемое свойство объекта или элемент массива. Если операндом оператора delete является неквалифицированный идентификатор, такой как имя переменной, функции, параметр функции или имя ненастраиваемого свойства возбуждается ошибка.
  • В цепочке присваиваний нельзя использовать необъявленные переменные: var a = b = 5; // Ошибка. Необъявленная переменная (b)
  • Попытка присвоить значение свойству, недоступному для записи, или создание нового свойства в нерасширяемом объекте порождают исключение.
  • Обращение к свойствам arguments.caller и arguments.callee порождает исключение.
  • Функции, объявленные как FD внутри блока, находятся в блочной области видимости: { foo(); // 1 function foo () { alert(1); } } foo(); // Ошибка. Функция foo не объявлена.

JavaScript - Strict mode

Строгий режим

Иногда вы увидите нестандартный режим по умолчанию, называемый « sloppy mode » . Это не официальный термин, но помните об этом, на всякий случай.

(function() { "use strict"; false.true = ""; // TypeError (14).sailing = "home"; // TypeError "with".you = "far away"; // TypeError })();

Упрощение использования переменных

Строгий режим упрощает сопоставление имен переменных с конкретными определениями переменных в коде. Многие оптимизаторы компилятора полагаются на способность говорить, что переменная X хранится в этом месте: это имеет решающее значение для полной оптимизации кода JavaScript. JavaScript иногда делает это базовое отображение имени в определение переменной в коде, которое невозможно выполнить до выполнения. Строгий режим удаляет большинство случаев, когда это происходит, поэтому компилятор может лучше оптимизировать строгий режимный код.

Во-первых, строгий режим запрещается. Проблема заключается в том, что любое имя внутри блока может отображать либо свойство переданного ему объекта, либо переменную в окружении (или даже глобальную) во время выполнения: это невозможно заранее узнать. Строгий режим выполняется with синтаксической ошибкой, поэтому нет возможности для имени в a, которое ссылается на неизвестное местоположение во время выполнения:

"use strict"; var x = 17; with (obj) { // !!! syntax error // If this weren"t strict mode, would this be var x, or // would it instead be obj.x? It"s impossible in general // to say without running the code, so the name can"t be // optimized. x; }

Простая альтернатива назначения объекта короткой переменной имени, затем доступ к соответствующему свойству для этой переменной, готова заменить with .

Во-вторых, . В обычном коде eval("var x;") вводится переменная x в окружающую функцию или глобальную область. Это означает, что, вообще говоря, в функции, содержащей вызов eval каждое имя, не относящееся к аргументу или локальной переменной, должно отображаться в конкретное определение во время выполнения (поскольку этот eval мог бы ввести новую переменную, которая скроет внешнюю переменную). В строгом режиме eval создает переменные только для оцениваемого кода, поэтому eval не может повлиять на то, ссылается ли имя на внешнюю переменную или на некоторую локальную переменную:

Var x = 17; var evalX = eval(""use strict"; var x = 42; x;"); console.assert(x === 17); console.assert(evalX === 42);

Если функция eval вызывается выражением формы eval(...) в коде строгого режима, код будет оцениваться как строгий код режима. Код может явно ссылаться на строгий режим, но это необязательно.

Function strict1(str) { "use strict"; return eval(str); // str will be treated as strict mode code } function strict2(f, str) { "use strict"; return f(str); // not eval(...): str is strict if and only // if it invokes strict mode } function nonstrict(str) { return eval(str); // str is strict if and only // if it invokes strict mode } strict1(""Strict mode code!""); strict1(""use strict"; "Strict mode code!""); strict2(eval, ""Non-strict code.""); strict2(eval, ""use strict"; "Strict mode code!""); nonstrict(""Non-strict code.""); nonstrict(""use strict"; "Strict mode code!"");

Таким образом, имена в строгом коде eval кода ведут себя одинаково с именами в строгом режиме, который не оценивается как результат eval .

В-третьих, строгий режим запрещает удаление простых имен. delete name в строгом режиме - это синтаксическая ошибка:

"use strict"; var x; delete x; // !!! syntax error eval("var y; delete y;"); // !!! syntax error

Упрощение eval и arguments

Строгий режим делает arguments и eval менее причудливо волшебными. Оба включают значительное количество магического поведения в нормальном коде: eval для добавления или удаления привязок и изменения значений привязки, а также arguments помощью индексированных свойств aliasing с именами аргументов. Строгий режим делает большие шаги для обработки eval и arguments качестве ключевых слов, хотя полные исправления не будут появляться до будущего выпуска ECMAScript.

Во-первых, имена eval и arguments не могут быть связаны или назначены в синтаксисе языка. Все эти попытки - синтаксические ошибки:

"use strict"; eval = 17; arguments++; ++eval; var obj = { set p(arguments) { } }; var eval; try { } catch (arguments) { } function x(eval) { } function arguments() { } var y = function eval() { }; var f = new Function("arguments", ""use strict"; return 17;");

Во-вторых, строгий код режима не поддерживает свойства объектов arguments созданных в нем. В нормальном коде внутри функции, первым аргументом которой является arg , параметр arg также устанавливает arguments и наоборот (если аргументы не предоставлены или arguments удалены). объекты arguments для функций строгого режима хранят исходные аргументы при вызове функции. arguments[i] не отслеживает значение соответствующего именованного аргумента, равно как и именованный аргумент не отслеживает значение в соответствующих arguments[i] .

Function f(a) { "use strict"; a = 42; return ; } var pair = f(17); console.assert(pair === 42); console.assert(pair === 17);

В-третьих, arguments.callee больше не поддерживается. В обычных arguments.callee относится к закрывающей функции. Этот случай использования слабый: просто назовите функцию включения! Кроме того, arguments.callee существенно затрудняет оптимизацию, например, встроенные функции, поскольку необходимо предоставить ссылку на не-встроенную функцию, если access.callee обращается к ней. arguments.callee для функций строгого режима - это неиспользуемое свойство, которое генерируется при установке или извлечении:

"use strict"; var f = function() { return arguments.callee; }; f(); // throws a TypeError

«Защита» JavaScript

Строгий режим упрощает запись «безопасного» JavaScript. Некоторые веб-сайты теперь предоставляют пользователям возможность писать JavaScript, который будет запущен веб-сайтом от имени других пользователей . JavaScript в браузерах может получить доступ к личной информации пользователя, поэтому такой JavaScript должен быть частично преобразован до его запуска, чтобы подвергнуть цензуре доступ к запрещенной функциональности. Гибкость JavaScript делает невозможным сделать это без многих проверок времени выполнения. Некоторые языковые функции настолько распространены, что выполнение проверок времени выполнения имеет значительную стоимость. Несколько строгих настроек режима, а также требование, чтобы пользовательский JavaScript был строгим кодом режима и что он был вызван определенным образом, существенно уменьшает необходимость в этих проверках времени выполнения.

Во-первых, значение, переданное как функция функции в строгом режиме, не принудительно превращается в объект (он же «в коробке»). Для нормальной функции this всегда объект: либо предоставленный объект, если он вызван с объектно-значным; значение, в штучной упаковке, если вызывается с булевым, строковым или числом this ; или глобальный объект, если он вызван с undefined или null this . (Используйте call , apply или bind чтобы указать конкретное this .) Не только автоматический бокс для производительности, но и отображение глобального объекта в браузерах является угрозой безопасности, поскольку глобальный объект обеспечивает доступ к функциям, которые «защищают» среды JavaScript должны ограничить. Таким образом, для функции строгого режима указанное this не помещается в объект в объект, а если не указано, this будет undefined:

"use strict"; function fun() { return this; } console.assert(fun() === undefined); console.assert(fun.call(2) === 2); console.assert(fun.apply(null) === null); console.assert(fun.call(undefined) === undefined); console.assert(fun.bind(true)() === true);

Это означает, среди прочего, что в браузерах уже невозможно ссылаться на объект window через this внутри функции строгого режима.

Во-вторых, в строгом режиме уже невозможно «ходить» по стеклу JavaScript через общепринятые расширения в ECMAScript. В нормальном коде с этими расширениями, когда функция fun находится в середине fun.caller , fun.caller - это функция, которая в последнее время называется fun , а fun.arguments - это arguments для этого вызова fun . Оба расширения являются проблематичными для «безопасного» JavaScript, поскольку они позволяют «защищенному» коду получить доступ к «привилегированным» функциям и их (потенциально необеспеченным) аргументам. Если fun находится в строгом режиме, как fun.caller и fun.arguments - не fun.caller fun.arguments свойства, которые бросаются при установке или извлечении:

Function restricted() { "use strict"; restricted.caller; // throws a TypeError restricted.arguments; // throws a TypeError } function privilegedInvoker() { return restricted(); } privilegedInvoker();

В-третьих, arguments для функций строгого режима больше не обеспечивают доступа к переменным вызова соответствующих функций. В некоторых старых реализациях ECMAScript arguments.caller был объектом, свойства которого изменяли переменные в этой функции. Это является угрозой безопасности, поскольку она нарушает способность скрывать привилегированные значения посредством абстракции функции; это также исключает большинство оптимизаций. По этим причинам последние браузеры не реализуют его. Однако из-за своей исторической функциональности arguments.caller для функции строгого режима также является неистинным свойством, которое генерируется при установке или извлечении:

"use strict"; function fun(a, b) { "use strict"; var v = 12; return arguments.caller; // throws a TypeError } fun(1, 2); // doesn"t expose v (or a or b)

Проложить путь для будущих версий ECMAScript

Будущие версии ECMAScript, скорее всего, введут новый синтаксис, а строгий режим в ECMAScript 5 применяет некоторые ограничения для облегчения перехода. Будет легче внести некоторые изменения, если основы этих изменений запрещены в строгом режиме.

Во-первых, в строгом режиме короткий список идентификаторов становится зарезервированными ключевыми словами. Эти слова являются implements , interface , let , package , private , protected , public , static и yield . В строгом режиме вы не можете назвать или использовать переменные или аргументы с этими именами.

Function package(protected) { // !!! "use strict"; var implements; // !!! interface: // !!! while (true) { break interface; // !!! } function private() { } // !!! } function fun(static) { "use strict"; } // !!!

Два предостережения, специфичные для Mozilla: во-первых, если ваш код равен 1,8 или более (например, в хром-коде или при использовании права ) и является строгим кодом режима, let и let функции, которые они имеют так как эти ключевые слова были впервые введены. Но строгий режимный код в Интернете, загруженный или ... , не сможет использовать let / yield качестве идентификаторов. Во-вторых, в то время как ES5 безоговорочно резервирует слова class , enum , export , extends , import и super , прежде чем Firefox 5 Mozilla зарезервирует их только в строгом режиме.

Во-вторых, . В нормальном режиме в браузерах операторы функций разрешены «везде». Это не часть ES5 (или даже ES3)! Это расширение с несовместимой семантикой в ​​разных браузерах. Обратите внимание, что в ES2015 допустимы утверждения функций за пределами верхнего уровня.

"use strict"; if (true) { function f() { } // !!! syntax error f(); } for (var i = 0; i < 5; i++) { function f2() { } // !!! syntax error f2(); } function baz() { // kosher function eit() { } // also kosher }

Этот запрет не является строгого режима, потому что такие заявления функций являются расширением базового ES5. Но это рекомендация комитета ECMAScript, и браузеры его реализуют.

Строгий режим в браузерах

Основные браузеры теперь реализуют строгий режим. Тем не менее, не слепо зависеть от него, так как все еще существуют многочисленные версии браузера, используемые в дикой природе, которые имеют частичную поддержку строгого режима или вообще не поддерживают его (например, Internet Explorer ниже версии 10!). Строгий режим изменяет семантику. Опора на эти изменения приведет к ошибкам и ошибкам в браузерах, которые не реализуют строгий режим. Соблюдайте осторожность при использовании строгого режима и поддерживайте уверенность в строгом режиме с функциональными тестами, которые проверяют, применяются ли соответствующие части строгого режима. Наконец, обязательно проверьте свой код в браузерах, которые выполняют и не поддерживают строгий режим . Если вы тестируете только в браузерах, которые не поддерживают строгий режим, вы, скорее всего, будете иметь проблемы с браузерами, которые это делают, и наоборот.

Строгий режим (strict mode) — это особенность спецификации ECMAScript 5, позволяющая переключится в специальную, «ограниченную» версию JavaScript. Строгий режим накладывает ряд ограничений на языковые конструкции, тем самым исключая некоторые подводные камни и предотвращая ошибки. Также в строгом режиме выбрасывается больше исключений, как правило с более подробным описанием ошибки.

Включение strict mode осуществляется при помощи конструкции:

Строгий режим применяется ко всему скрипту или к отдельным функциям, но его нельзя включить отдельно для блока. Пример включения строго режима для функции:

Обратите внимание, что для включения строго режима не добавлено каких-либо новых синтаксических конструкций. Строковая константа ‘use strict’ будет проигнорирована старыми браузерами, не поддерживающими строгий режим. Таким образом, вы можете использовать строгий режим, не беспокоясь о том, что в старых браузерах это вызовает ошибку.

Включение strict mode только для функции позволяет писать в строгом режиме собственные библиотеки, при этом остальной код не будет затронут этой директивой.

При использовании use strict для всего скрипта нужно быть аккуратным с объединением файлов. При объединении скрипта в strict mode со скриптом в non-strict mode итоговый скрипт будет выполняться в строгом режиме. Это может вызвать некоторые ошибки, которые были не предусмотрены при написании второго скрипта. Поэтому рекомендуется код внутри каждого скрипта оборачивать анонимной функцией и для нее включать строгий режим.

Изменения в строгом режиме

JavaScript создавался как простой для начинающих разработчиков язык. Поэтому в нем присутствуется ряд тонких моментов, которые не считаются ошибками, но могут их порождать или создавать проблемы в будущем. В строгом режиме такие тонкие места считаются ошибками и выбрасывают исключения.

Например, в строгом режиме невозможно работать с необъявленными переменными. Если в нестрогом режиме присвоение необъявленной переменной просто добавит свойство с таким именем глобальному объекту, то в строгом режиме это вызовет ошибку:

В строгом режиме в некоторых ситуациях, в которых в обычном режиме просто ничего не происходит, в строгом режиме бросаются исключения. Например, присваивание NaN в обычном режиме ничего не делает, присваивание не происходит, и разработчик не получает какой-либо информации об этом. В строгом режиме такое присваивание генерирует исключение. Аналогично любое другое присваивание, которое в обычном режиме «молча» не выполняется, в строгом режиме вызывает исключение.

В строгом режиме требуется, чтобы все свойства объекта были уникальными. В обычном режиме можно определять свойства объекта с одинаковыми именами, при этом значение свойства будет получено из последнего. В строго режиме такой код также вызовет исключение.

Аналогично, параметры, передаваемые в функцию, также должны быть уникальны:

Строгий режим запрещает использование конструкции with() {}. Проблема заключается в том, что переменная внутри этого блока может ссылаться как на свойство объекта, переданного в with, так и на локальную переменную или на свойство глобального объекта.

Еще одно отличие строго режима от нестрогого заключается в том, что в строгом режиме при передаче значения this в функцию c помощью call, apply или bind — это значение не оборачивается в объект. В нестрогом режиме, если в качестве this передается строка, число или логическое значение — оно оборачивается в соответствующий объект String, Number или Boolean. Если передается null или undefined — объектом this становится глобальный объект. В строгом режиме значение this передается «как есть»:

Заключение

Строгий режим — это своего рода компромисс между полным отказом от поддержки некоторых особенностей языка и полной их поддержкой. В строгом режиме вы сознательно ограничиваете себя от возможных ошибок, связанных с невнимательностью, неаккуратным использованием определенных конструкций и т.д.

Логические операторы, как правило , используются с булевым типом данных и возвращают логическое значение (истина или ложь).

Как правило…, на самом деле эти операторы и называются «логическими», но в JavaScript могут оперировать значениями любого типа и возвращать также значения любого типа.

&& — логическое И

С логическим И на первый взгляд всё просто, если оба операнда истины, то выражение истинно:

Этот пример можно немного усложнить и записать операндами выражения сравнения.

Но на самом деле всё не так просто. В данном примере мы использовали операторы сравнения, они возвращают логические значения true / false. Но операндами логического И могут быть выражения с арифметическими операторами.

Давайте изменим пример:

В этом примере оператор && вернёт 11. Дело в том, что на самом деле оператор && возвращает последний операнд, если все операнды истинны.

Если хоть один из операндов равен лжи, то && возвратит первый операнд со значением ложь.

В этом примере оператор && вернёт цифру 0. Можно, для более глубокого понимания, усложнить пример.

Что есть ложь в JavaScript

Сейчас хороший повод повторить что есть ложь в JavaScript.

  • Число 0 (ноль).
  • Пустая строка «».
  • Логическое значение false 🙂
  • Значение null.
  • Значение undefined.
  • Значение NaN (Not a Number — не число).

Всё остальное в логическом контексте будет истиной.

|| — логическое ИЛИ

Оператор логического ИЛИ возвращает первое значение true (истина). А если истинных значений нет, то последнее ложное.

Логические выражения вычисляются слево направо. Как только оператор ИЛИ обнаружит значение true — он вернёт его, далее вычеслений не будет. Если не встретит ни одно значение true, то вернёт последнее значение, а оно точно будет false. Мы видим, ИЛИ вычисляет ровно столько значений, сколько необходимо.

! Изучаем JavaScript «use strict». Часть 1

— логическое НЕ

Логическое НЕ — унарный оператор. Он принимает операнд и изменяет его значение истина/ложь на противоположное.

Также становится очевидно, при помощи двойного логического НЕ мы можем преобразовать литерал в тип Boolean.

Короткий цикл вычислений Оператор || (ИЛИ)

Итак, логические выражения вычисляются слево направо. Например, когда оператор ИЛИ обнаружит значение true — он вернёт его, далее вычеслений не будет. Эту особенность можно использовать для поиска первого истинного выражения в списке.

Переменная result будет равна «Привет!». Постфиксный инкремент myVar++ сработает после вычисления выражения, а префиксный инкремент ++myVar не будет выполнен, так как ранее оператор || обнаружит истину.

Оператор && (И)

Вычисления слево направо, если аргумент - false, оператор && возвращает его и заканчивает вычисления. Иначе - вычисляет дальше, если false в списке нет, возвращает последний правый аргумент, а он будет true.

Вот пример:

Вычисления остановятся на переменной myStr, именно её значение «» и будет присвоено в переменную result.

&& вместо if

В простых случаях можно использовать оператор && вместо инструкции if:

В этом примере правый операнд выполнится только в том случае, если левый имеет логический тип истина.

The modern mode, «use strict» var (справочник по C#)var (C# Reference)

Начиная с Visual C# 3.0, переменные, объявленные в области действия метода, получают неявный "тип" .Beginning in Visual C# 3.0, variables that are declared at method scope can have an implicit "type" .Неявно типизированные локальные переменные является строго типизированными, как если бы вы объявили тип самостоятельно, однако его определяет компилятор.An implicitly typed local variable is strongly typed just as if you had declared the type yourself, but the compiler determines the type.Следующие два объявления функционально эквивалентны:The following two declarations of are functionally equivalent:

Дополнительные сведения см. в разделах Неявно типизированные локальные переменные и Связи типов в операциях запроса LINQ.For more information, see Implicitly Typed Local Variables and Type Relationships in LINQ Query Operations.

ПримерExample

В следующем примере показаны два выражения запросов.The following example shows two query expressions.В первом выражении использование разрешено, но не является обязательным, поскольку тип результата запроса может быть задан явно как.In the first expression, the use of is permitted but is not required, because the type of the query result can be stated explicitly as an .Однако во втором выражении благодаря результат может быть коллекцией анонимных типов, и имя этого типа доступно только для компилятора.However, in the second expression, allows the result to be a collection of anonymous types, and the name of that type is not accessible except to the compiler itself.Использование делает создание нового класса для результата необязательным.Use of eliminates the requirement to create a new class for the result.Обратите внимание на то, что во втором примере переменная итерации также типизирована неявно.Note that in Example #2, the iteration variable must also be implicitly typed.

См. такжеSee Also

Справочник по C#C# Reference
Руководство по программированию на C#C# Programming Guide
Неявно типизированные локальные переменныеImplicitly Typed Local Variables

Узнайте, как можно исправить ошибки JavaScript кода с помощью консоли браузера и не только. Будем учиться на примерах, как бороться с js error и другими проблемами. А также поделимся своей практикой борьбы с ошибками в комментариях.

Что мы сегодня узнаем?

Визуализация ошибок в JavaScript

Примеры исправления ошибок с помощью консоли

Как исправить ошибку без консоли

Встречаем консоль!

Пообщавшись со своими друзьями разработчиками, я был удивлен, что они никогда не используют браузерные консоли для борьбы с ошибками в коде .

Что-же, если вы еще не используете консоль для выявления а также исправления ошибок, советую попробовать прямо сейчас.

Визуализация при исправлении ошибок

В случае с PHP, все проще. Ошибка останавливает работу скрипта и отображается номер строки и файл скрипта. Но с JS все по другому, хотя выход есть всегда. Короче, можно сделать отличную проверку ошибок javascript кода при загрузке страницы.

Консоль браузера, это объект, который может быть использован для вывода информации об ошибках во время загрузки страницы. Для примера: вы можете добраться к любому DOM элементу, например, картинке которая имеет не правильный URL. Для этого нужно навести на элемент (картинку) и нажать правую кнопку мыши. Найти «Проинспектировать элемент » или что-то подобное. В Opera это выглядит так:

Вот мы и в консоле. Почти, остальось выбрать вкладку «консоль».

Консоль, в отличии от «исходного кода», способна видеть текущие изменения на странице, которые вызваны JavaScript кодом.

А вот доступ к консоли в Chrome браузере:

Простые примеры выявления ошибок

Консоль поддерживает множество опций, но можно обойтись 3-4, этого достаточно для выявления и дальнейшего исправления ошибки. Из моего собственного опыта, функция log() , наиболее удобная. Она выводит новые сообщения, DOM элементы, переменные в консоль, где мы можем их видеть. Примеры ниже показывают применение функций, которые я использую.

В этом скрипте, консоль выводит разные результаты в зависимости значения переменной full_name (пустая или нет).

if (full_name != «»){ console.log(‘The name \»‘ + full_name + ‘\» was entered’); }else{ console.error(‘No name was entered’); }

Для события jQuery click, консоль выведет информацию о нажатии элемента (трассировка):

Консоль это больше чем вывод сообщений, она также может принимать команды. Для примера, наберите «document» и нажмите Enter для получения информации о странице.

Как исправить ошибку без консоли?

Если вам сложно разобраться с функциями консоли, или ваш браузер не поддерживает данной функции. Советую воспользоваться простым и проверенным способом для исправления ошибки в коде javascript. По ходу программного кода, можно просто вставлять вывод сообщения alert();

Примеры выявления ошибок с помощью alert

Этот пример позволяет просто вывести значение переменной:

var e= 123; alert(e); // выведет 123

Также можно понять где значение, а где объект:

var e = document.getElementById(id_elementa); alert(e); // выведет сообщение, что выбран объект

Еще одно применение – это определение в какой строке кода произошла ошибка. Для этого вам просто нужно вставить сообщения типа alert(‘Здесь ошибка’); через каждую строку кода. Например:

alert(‘Hello’); var e = document.getElementByIds(‘id_elementa’); alert(‘Hello 2’);

В этом случае выведется только сообщение Hello. Потому-что на второй строке ошибка! Если ошибки не будет, выведутся 2 сообщения.

Строгий режим (strict mode) в JavaScript

Метод тупой, но срабатывает. Главное без использования консоли, скопировал -> вставил и определил где идет ошибка в коде. Если не надо, закомментировал.

Держите страницу в чистоте!

Вот те необходимые инструменты, с помощью которых я держу страницу и javascript код в чистоте. В следующий раз, работая над javascript проектом, советую воспользоваться консолью или простым выводом alert сообщений. Это очень удобно и позволяет исправить ошибку.

Строгий режим (директива "use strict") - очень хорошее явление в JavaScript и начать с ним работать очень просто!

Как его применить // file.js "use strict" function doStuff () { // строгий режим активирован }

В описанном выше примере строгий режим применяется по всему коду в файле file.js .

Если вы хотите подключить его только внутри функции, используйте следующий пример:

// file.js function a () { "use strict" ; // строгий режим активирован только для кода внутри функции function nestedFunction () { // и будет также применяться внутри вложенной функции } } Преимущества Продублированные ключи в объекте var zombie = { eyeLeft: 0 , eyeRight: 1 , // … много ключей … eyeLeft: 1 }

В результате мы получим ошибку, так как ключ eyeLeft встречается дважды. В данном случае строгий режим спасёт вас от дублирования ключа в объекте.

Переменные без var plane = 5 ;

Наверняка вы уже знаете, какие проблемы могут возникнуть, если забыть добавить ключевое слово var в объявлении переменной. Если нет, то знайте, что отлаживать потом такой код потом весьма затруднительно, ведь подобная переменная будет объявлена в глобальном контексте и может изменяться другими частями программы.

Только представьте переменную i , объявленную глобально. Это может внести беспорядок во все вложенные циклы в приложении.

Продублированные аргументы {}

Обратите внимание что аргумент fromWhom прописан дважды, для данного случая в строгом режиме также будет выводиться ошибка

Чем чревата подобная ошибка:

function run (fromWhom, fromWhom ) {alert(fromWhom)} run(1 , 2 ); // alert: 2 Фиксация arguments внутри функции var run = function (fromWhom ) { arguments = "alien" ; alert(fromWhom); } run("zombie" ); // alert: "alien";

Если использовать строгий режим:

var run = function (fromWhom ) { "use strict" ; arguments = "alien" ; alert(fromWhom); } run("zombie" ); // alert: "zombie";

Насколько неочевидным является то, что при изменении аргументов (arguments = "alien") изменяется именованный аргумент fromWhom ? Директива "use strict" спасёт вас из этого затруднительного положения.

WoollyMittens , пользователь reddit в комментариях предложил:

Вместе со строгим режимом можно установить “linter” (http://www.jshint.com/), что бы избежать глупых ошибок даже до запуска кода. Для большинства редакторов есть соответствующий плагин. Вы можете считать это теми самыми красными волнистыми линиями, которыми подчеркиваются ваши грамматические ошибки, когда вы пишете email, но применительно к коду.

Скоро я поясню как можно это все автоматизировать с помощью grunt.

loz220 , пользователь reddit в



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...