«еКапуста» — получить быстрый займ, позвонив по телефону. ЕКапуста займ горячая линия – телефоны

Микрофинансовая организация еКапуста является первой компанией в России, начавшей выдавать займы в онлайн режиме. На сегодняшний день алгоритм рассмотрения заявки и принятия решения усовершенствован до максимума. Пользователи системы вправе рассчитывать на почти моментальное финансирование. Оформить заем в Екапуста можно с любого мобильного устройства, без поручителей и справок Из документов только паспорт гражданина РФ.

Условия и требования

еКапуста требует минимум документов при обращении за микрокредитом. Получить финансы могут граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 70 лет. Предоставляется только паспорт РФ и контактная информация. Микрофинансовая организация выдает в долг суммы от 100 до 30 000 рублей на срок от недели до 21 дня. Перевод финансов возможен на карту или счет любого банка страны, на КИВИ или Яндекс.Деньги, перечисление по системе Контакт и Золотая Корона. Всем заёмщикам доступна программа улучшения кредитной истории по следующему принципу: оформить договор на краткосрочный займ от 1000 рублей, вернуть его вовремя и повторно одолжить сумму от 2 тысяч, с третьей попытки взять 3000 рублей и закрыть его. После чего станут доступны стандартные условия кредитования. Существует функция пролонгации. Если вы не успеваете вовремя выплатить заем, то можно заказать его продление до 30 дней.

Как взять займ

Действительным и потенциальным клиентам МФО еКапуста часто требуется получение дополнительной консультации по тому или иному вопросу. Для этого финансовая организация предусмотрела горячую линию. По телефону можно связаться со специалистом и задать все интересующие вопросы.

ЕКапуста займ номер телефона горячей линии: где посмотреть в личном кабинете?

Посмотреть актуальный номер телефона для связи с оператором можно в личном кабинете системы. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться. Посредством данной услуги можно выполнять различные манипуляции, начиная от просмотра баланса и заканчивая выполнением денежного перевода.

Позвонив на номер горячей линии, пользователи системы могут уточнить по поводу следующих вопросов:

  • Спросить по поводу условий оформления займа. Оператор предоставит всю необходимую информацию: максимально возможную сумму займа, процентную годовую ставку и ежемесячные выплаты.
  • Выяснить размер платежей и сроки возврата задолженности. По любому продукту можно при необходимости уточнять данную информацию. Это позволят избежать возникновения просрочек по платежам.
  • Сообщить о возникших проблемах с совершением выплат. Сотрудник микрофинансовой организации подскажет, как быть в данной ситуации. В затруднительных случаях клиентам идут навстречу.
  • Оставить жалобу или благодарность на сотрудников финансовой организации. Это помогает финансовой организации совершенствоваться и развиваться, исключая вероятность сотрудничества с недобросовестными работниками, и, вознаграждая тех сотрудников, которые выполняют свои функции добросовестно.
  • Высказать пожелания и предложения по поводу функционирования системы. Каждый клиент вправе внести собственные коррективы в функционирование системы, предложив те или иные изменения. Компания подстраивается под своих заемщиков, чтобы им было удобно использовать предоставленный функционал.
  • Оставить личный отзыв об использовании того или иного продукта. Для совершенствования системы нет ничего полезнее, чем мнение пользователей. Микрофинансовая организация рассматривает все отзывы своих клиентов без исключения и улучшает те или иные функции.

Решить данные вопросы можно и посредством личного кабинета, где предусмотрена форма для обратной связи с сотрудниками микрофинансовой организации.

Самым востребованным способом обратной связи с сотрудниками МФО является онлайн-форма, которую можно найти в личном кабинете системы. Обратите внимание, что сотрудники микрофинансовой организации в считаные минуты выходят на связь с пользователями и консультируют по поводу любых вопросов.

Если у Вас остались вопросы – сообщите нам

Задать вопрос

МФО еКапуста имеет и другие контакты официальный сайт компании e-kapusta.ru располагает всей необходимой информации для клиентов. В данной системе можно зарегистрироваться и использовать личный кабинет в собственных целях.

Микрофинансовая организация также предоставляет заемщикам возможность следить за новостями и получать обратную связь посредством социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте и Mail.ru. Администраторы сообществ и групп при необходимости могут проконсультировать клиентов по тому или иному вопросу, что в настоящее время достаточно удобно.

Перед получением обратной связи с МФО еКапуста внимательно изучите все возможные варианты. Есть платные услуги и те, которые предоставляются на бесплатной основе. При возникновении каких-либо вопросов не тратьте время на поиск информации, а обратитесь к квалифицированным сотрудникам, которые помогут решить любую проблему, независимо от уровня ее сложности.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...