Как добавить турбо страницу в яндекс. Турбо-страницы на «Яндекс»: создание и настройка, преимущества и недостатки

Сегодня я хочу рассказать вам, как быстро настроить на своем WordPress сайте турбо страницы для Яндекса. Не возьмусь судить, создание подобных страниц это надуманная необходимость или реально полезная для сайтов фишка. Но реалии таковы, что в след за Google с его технологией AMP, Яндекс ввел свою версию легких мобильных страниц. И они уже видны в топ 10 мобильного поиска.

Принцип работы таких страниц достаточно простой — вы создаете на сайте RSS-ленту и добавляете ее в Яндекс. Там есть определенные условия и ограничения, за счет которых эти страницы становятся очень легкими по весу и очень быстрыми для загрузки. В этом и есть их преимущество. Они уже достаточно часто попадаются в мобильной выдаче и помечены значком ракеты. Смотрите скринсшот ниже.

Поэтому надо соответствовать новым трендам, если хотите получать трафик с поисковых систем. В частности с мобильного поиска, доля которого растет последние годы. Остается только вопрос, заменят ли они мобильные версии сайтов или будут существовать параллельно…

Теперь поговорим о преимуществах и недостатках нового типа страниц, а они конечно же есть. Начнем с преимуществ.

  • Увеличение скорости загрузки страниц в мобильных устройствах. Практически моментальная загрузка, так как страницы сайта будут загружаться из кеша Яндекса.
  • Преимущество в мобильном поиске Яндекса перед сайтами не имеющих турбо страниц. Поисковики давно об этом сами говорят.
  • Уменьшение отказов из-за низкой скорости загрузки страниц. При быстрой загрузке страниц, меньше пользователей будут закрывать сайт, не дождавшись отображения всего контента.
  • Увеличение посещаемости сайта за счет притока мобильного трафика.
  • Снижение нагрузки на хостинг (страницы загружаются из кеша Яндекса).
  • Дополнительное выделение в серпе (значком турбо) что может увеличить кликабельность сниппета.

Теперь о недостатках, увы, они тоже присутствуют:

  • Отсутствие формы обратной связи для заказа товара или услуги (не поддерживаются скрипты и еще много чего).
  • Увеличение количества версий сайта, за которыми надо следить (давайте посчитаем: основная версия сайта, мобильная версия, турбо версия для Яндекса, AMP версия для Google). Круто, да? Четыре версии одного сайта, и у каждой свои настройки, баги и глюки.
  • У всех сайтов одинаковый серый дизайн. Если раньше ваш сайт узнавали по дизайну, то теперь они «все одно лицо».

Но, как бы то ни было, я подключил турбо-страницы на всех своих сайтах. Как это делается, расскажу прямо сейчас.

Плагин «турбо страницы» для WordPress

Для сайтов на платформе wordpress подключить турбо страницы можно через плагин. Он так и называется, официальная страничка плагина ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo

Устанавливается данный плагин не сложнее всех прочих. Итак, что надо сделать, рассмотрим по шагам.

1) Заходим в раздел «плагины», выбираем «добавить плагин», в строке поиска пишем его название. Потом жмем «установить» и «активировать».

2) Теперь надо его настроить. Находим его в списке плагинов.

Сначала идет блок основных настроек. По сути там уже все прописано по умолчанию. Если вы желаете изменить название RSS-ленты, то делается это в поле «имя ленты»:

По умолчанию она называется turbo и доступна по URL: http://ваш_сайт.ru/feed/turbo/

4) Ниже идет настройка RSS-ленты:

  • количество записей в канале;
  • настройка разбития RSS-ленты на части (есть ограничения, о них расскажу ниже);
  • как делить RSS-ленту (по количеству записей);
  • типы записей (выводить только посты «post» или совместно со страницами «page»);
  • автор записей (указание авторства для сервиса Яндекс.Турбо не обязательно);
  • описания изображений (включить или отключить описания к картинкам на турбо страницах)
  • автор изображений (указание автора изображения)
  • выбор тематики записей (можно выбрать одну из предлагаемых тематик)

Теперь нам надо сделать настройки сайта в панеле вебмастера Яндекса, что бы сообщить ему о появлении на сайте турбо страниц.

Настройка турбо страниц в панеле Яндекс Вебмастер

Для этого заходим в панель вебмастера, в раздел «информация о сайте» и выбираем подраздел «турбо-страницы».

Указываем в поле «Добавить RSS-канал» URL по которому будет доступен наш канал и жмем «добавить». Не забудьте нажать справа кнопку «включить», только после этого RSS-лента отправится на модерацию, которая длится около часа.

Ниже можно указать название сайта, задать настройки отображения логотипа, добавить код метрики и рекламы.

На этом собственно и все. Теперь надо дождаться когда появится информация о подключении турбо страниц. Могут возникнуть ошибки, а может все пройти нормально. Поэтому ждем заветной надписи «без ошибок».

Когда канал будет добавлен, и появятся первые турбо-страницы, то можно будет посмотреть как они выглядят.

Это скрин с другого моего блога, на текущем ни как пока не получается решить проблему лишних пробелов (пустых строк), об ошибках расскажу немного ниже.

Выше я упомянул, что есть некие ограничения для RSS-лент подключаемых к Яндексу. Перейдем к ним.

Технические ограничения для RSS-каналов

На сегодняшний день Яндекс ввел следующие ограничения для RSS-файлов:

  • максимальное количество item - 500.
  • общее количество картинок в RSS-канале - 5000.
  • количество картинок для одного item - 30.
  • максимальный размер RSS - 15 Мб.

Если для вашего RSS канала этого недостаточно, то можно сделать и подключить для одного сайта до 10 отдельных каналов. Больше уже нельзя, поэтому укладывайтесь обозначенные лимиты.

Ошибки, часто возникающие при создании турбо страниц

При модерации турбо страниц довольно часто выскакивают сообщения о ошибках. Одни критические и не позволят страницам появится в выдаче. Другие не так страшны, но тем не менее это ошибки. И так, с чем вы можете столкнуться.

1) Ошибка обновления . Часто глючит сервис сам обновления Яндекса. Обновления происходят раз в час, если произошла какая-то ошибка, то остаются старые версии страниц.

2) Ошибка валидации . Часто возникает, если вы не правильно указали URL своего RSS-канала. Проверьте это в первую очередь.

Так же ошибка валидации может выскочить если ваш RSS-фид закрыт в файле robots.txt.

А он скорее всего скорее всего он у вас закрыт.

Еще ошибка валидации может выскочить если в вашем RSS-фиде первые строки будут пробелами, это очень распространенный баг. Нужно убрать нулевые строки.

3) Ошибка сервис недоступен . Сервис временно недоступен, поэтому проверка статуса обработки RSS-канала не удалась. Проверьте статус позже.

4) Много картинок . Скринсшот взял с другого своего сайта, потому url замазал. Название говорит само за себя — много картинок (более 30 шт). Тут вам надо решить, либо уменьшить количество картинок в тексте, либо не обращать внимание на данную ошибку.

Анализ статистики новых страниц

Трафик на турбо страницы можно отдельно посмотреть в Яндекс Метрике (можно добавить и другие счетчики). Данные доступны в любом отчете, нужно только выделить сегмент «Поведение» — «Турбо-страницы»

Что в итоге?

А итоги не радужные, ибо сервис явно еще очень сырой, т.к. ошибки сыпятся по всем сайтам. И это не у меня руки кривые, такая ситуация у многих вебмастеров. Час назад все было нормально, сейчас смотрите вылезла ошибка обновления. У меня каждый день теперь сыпется куча уведомлений про ошибки обновления RSS-канала по всем сайтам.

Вот и думаю стоит ли все отключит, или подождать, может доведут «до ума» в ближайшее время данный сервис.

Если полученной информации вам мало, то вы можете посмотреть видео по настройке турбо страниц.

А вы пробовали настроить их у себя? Делитесь в каментах о своих результатах.


UPD: Дополню материал. Ошибки турбо-страниц, которые выскакивали у меня.

1) Выскакивала ошибка обновления RSS-канала такого вида XML-элементы указаны некорректно — CData section not finished header , что означает раздел cdata не закончен заголовок.

Турбо-страницы Яндекс.Директ запущены в режиме бета, после окончания закрытого тестирования. Создать лёгкий мобильный лендинг теперь можно в несколько кликов.

Особенно нововведение порадует тех, чей сайт не адаптирован под мобильные устройства или долго загружается при просмотре со смартфонов и планшетов. Создание турбо-страницы под мобильный трафик позволит создать лёгкую посадочную страницу и улучшить показатель конверсий, при этом обеспечивая максимальное удобство для клиента.

Что такое турбо-страницы в Яндекс.Директ

Турбо-страницы Директа - это созданные в конструкторе посадочные страницы с мгновенной загрузкой. На них можно направлять мобильный трафик в Яндекс.Директе. Сделать турбо-страницу можно из нескольких стандартных блоков: ваше предложение, картинка, короткое описание и форма заказа. Также есть возможность создавать более информационные страницы с большим количеством блоков. Для того, что активировать функцию заказа обратного звонка не забудьте указать ссылку на политику хранения и обработки персональных данных.

Турбо-страницу Директа можно использовать и за пределами рекламной сети по ссылке, которую можно скопировать в интерфейсе.

Создание турбо-страницы в Яндекс.Директ возможно прямо со страницы рередактирования объявления.

Шаг 1. Под полями самого объявления и указанием ссылки, напротив поля «Турбо-страницы» нажмите кнопку «Выбрать».

Шаг 2. В открывшемся окне наводим на кнопку «Создать» и выбираем «Турбо-страницу». Здесь же можно создать папку под все турбо-страницы (в случае, если у вас будет много ускоренных страниц ).

Шаг 3. Название турбо-страницы. Используйте мобильные страницы для проведения , проверяя различные гипотезы. В названии пишите номер версии страницы, чтобы затем проанализировать эффективность каждой из них.

Шаг 4. Выбор шаблона:

  • Пустая страница — для индивидуального создания страницы;
  • Короткий — презентация одного предложения или товара;
  • Информационный — расширенное описания продукта.

Редактор шаблона турбо-страницы Директа

Шаг 5. Рассмотрим пример создания турбо-страницы и выберем шаблон «Короткий» (информационный и индивидуальный шаблоны отличаются только количеством блоков), как самый оптимальный.

В редакторе турбо-страницы в левой части экрана показывается готовая страница, а в правой — секции из которых она состоит (раздел навигация). При клики на любой пункт в колонке навигация, откроется секция, где можно отредактировать её содержание.

К слову, редактор очень похож на и .

Шаг 6. Шапка страницы. Здесь можно загрузить логотип компании или указать ссылку на него;

Шаг 7.

  • Выбираем заголовок — сюда можно написать название товара или услуги, или своё .
  • Добавляем короткое описание — указываем основные преимущества и выгода (есть внутренний редактор текста, чтобы сделать маркированный список, жирный шрифт или курсив).
  • Медиаконтент — одно изображение, галерея или сладйер.
  • Кнопка — например, перейти на сайт для подробного ознакомления (но лучше не добавлять, т.к. смысл турбо-страницы в таком случае теряется).

Шаг 8. В этом блоке следует более детально описать предложение, а также оставить или предложить что-то бесплатно для тех, кто оставит заявку. Может состоять из 3-х основных компонентов:

  • Заголовок;
  • Подзаголовок;

Шаг 9. Форма заявки. Для создания формы заявки есть 4 основных типа поля:

  • Текстовое поле;
  • Текстовый блок;
  • Номер телефона;
  • E-mail.

Помните, что чем меньше полей нужно заполнять, тем выше вероятность её заполнения. Можно сделать Имя и Телефон, или только E-mail (тогда в предыдущем пункте лучше написать: «Получите смету на E-mail»).

Также, если вы добавляете форму обратной связи, вам обязательно нужно указать ссылку на политику обработки персональных данных на своём сайте.

Шаг 10. Юридическая информация. При необходимости укажите ссылки на соответствующие документы или особые положения.

Шаг 11. Произвольный блок. Если вы считаете, что перечисленных блоков на странице недостаточно, можете нажать на кнопку «Добавить» в левом верхнем углу и выбрать один из стандартных блоков. Например, кнопку звонка со страницы или обложку.

После публикации вы вернётесь, на экран создания турбо-страниц и сможете скопировать ссылку на свою страницу. Отредактировать созданную турбо-страницу можно в любой момент, ссылка при этом останется прежней.

Для каждой группы объявлений в Директе, можно создать отдельную турбо-страницу или выбрать из уже созданных.

Статистика

Статистика по всем объявлениям будет отображаться в «Мастере отчётов», если задать отображение «Тип устройства - Мобильные». Более детальная информация будет находится в Метрике в отдельном счётчике, название которого будет начинаться «Turbo Pages…».

Разработчики обещают в скором времени добавить больше шаблонов и различных секция в конструктор турбо-страниц Директа.

Напомним, что скоро начнёт работать , а .

Турбо страницы Яндекс - как подключить на своем сайте? Из статьи Вы узнаете описание и предназначение новой технологии от Яндекса. Получите пошаговую инструкция и видео по настройкам. А также ответ на вопрос: «Что будет, если НЕ настроить Турбо страницы на своем сайте?»

Турбо страницы - что это и зачем они нужны?

Турбо страницы Яндекс - это новая технология от Яндекса, аналог технологии Google AMP.Новая разработка «Турбо страницы» от Яндекса призвана ускорить загрузку контента Вашего сайта на мобильных устройствах посетителей Вашего сайта. Технология турбо страниц позволяет ускорить загрузку сайта за счет предварительного кэширования данных сайта на серверах Яндекса.

Вы спросите, а обязательно ли настраивать Турбо страницы для своего сайта? Вот ответ: среди вебмастеров есть предположение, что сайты, которые не включат технологию Турбо страниц Яндекса, будут понижаться в ранжировании. Так что решать Вам.

В любом случае преимущество настройки этой технологии очевидно: если страницы Вашего сайта на мобильных устройствах Ваших посетителей будут загружаться быстрее, то меньше будет отказов. Соответственно, сайт будет продвигаться быстрее. Плюс больше посетителей будет кликать по рекламе или заказывать у Вас товар.


Итак, Яндекс обещает, что скорость загрузки контента сайта на мобильных устройствах при помощи технологии Турбо страниц будет ориентировочно в 15 РАЗ (!) выше скорости загрузки без использования технологии.

Приступим непосредственно к подключению Турбо страниц на свой сайт. Для этого нужно выполнить всего несколько шагов.

Как подключить Турбо страницы Яндекс на своём сайте? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Итак, Турбо страницы Яндекс предназначены для ускорения загрузки Вашего сайта на мобильных устройствах пользователей. Какие же простые шаги нужно сделать, чтобы настроить на своём сайте Турбо страницы?

ШАГ 1. Зайдите в Яндекс Вебмастер в меню Информация о сайте -> Турбо страницы


ШАГ 2. Заполните раздел Общая информация о сайте

  • Короткое название сайта: можете выбрать один из трех вариантов:
    • Без логотипа. Только название сайта,
    • Квадратный логотип + название сайта,
    • Прямоугольный логотип.
  • Счетчики: укажите ID счетчика Вашего сайта в Яндекс Метрике, Гугл Аналитикс, LiveInternet или в других счетчиках.
  • Реклама: ID блока Рекламной сети Яндекса для Турбо-страниц (как добавить блок рекламы именно для показа на Турбо страницах показано в видео ниже).


ШАГ 3 . Создайте RSS канал для Турбо страниц

Здесь все просто: нужно загрузить в админке сайта плагин Yandex.News Feed by Teplitsa и поставить в настройках плагина пару галочек.Как это сделать Вы узнаете из видео ниже.

Обучающее видео от Яндекса. Как подключить Турбо страницы на своем сайте

Андрей Халиуллин из команды разработчиков Турбо страниц Яндекса демонстрирует пошагово, как настроить и подключить новую технологию Турбо страниц для Вашего сайта.

Вот в принципе и всё. Теперь Вы знаете, как настроить Турбо страницы Яндекса на Вашем сайте. Поздравляю, теперь контент Вашего сайта будет загружаться в разы быстрее на мобильныех устройствах Ваших посетителей. Соответственно, количество посетителей Вашего сайта увеличится.

Желаю успехов в развитии и продвижении Ваших проектов!

Дата публикации: 28-09-2018 869

Турбо страницы — это такого роды страницы, которые на мобильных телефонах производят загрузку своего контента в разы быстрее, чем при использовании мобильной версии. В таких случаях скорость обычно выше в 10-15 раз.

В работе с турбо страницами для joomla, а также других движков и конструкторов существовал только один недостаток, который Яндекс уже исправил — это внешнее отображение самих страниц. Однако теперь выпущено обновление, которое позволяет формировать сайты с дополнительными функциями:

  • таблицы
  • цитаты
  • списки
  • интеграция виджетов: навигационное меню, интеграция с социальными сетями, разнообразные виджеты и даже ленту с соответствующими теме материалами
  • блок с рекламой

И некоторые другие дополнительные возможности, которые раньше нельзя было осуществить на веб-ресурсе.

Турбо страницы Яндекс определяет специальной эмблемой в виде ракеты возле адреса.

Как сделать турбо страницу

Для начала работы по повышению скорости загружаемых веб-страниц, нужно зарегистрировать их в Яндекс.Вебмастер .

  • Нужно зайти в категорию “Турбо-страницы” и настроить rss для турбо страниц.

Настроить rss канал для турбо страниц возможно по следующему руководству.

  • Далее следует указать ссылку в поле “Добавить RSS-канал”.
  • После проверки сайта роботом Яндекса будут указаны результаты и советы при обнаружении ошибок по их исправлении.
  • Следующим шагом нужно загрузить логотип и написать название сайта.
  • Для дальнейшей статистики можно указать ID рекламы и других счётчиков аналитики.

В конце после сохранения всех изменений есть возможность посмотреть, как будет выглядеть примеры турбо страниц.

Возможно также поделить трафик на сайт с метрики турбо страницы в разделе “Отчёты” по скриншоту:

Турбо страницы Яндекс плагины никак не воздействует на то, как будет веб-ресурс ранжироваться роботом поисковых систем, однако мобильная версия сайта на это влияет. Но наравне с этим можно заметить различные мнения сотрудников компании, которые имеют прямо противоположное мнение по этому поводу. Например, новости турбо страницы публиковали информацию о том, что, отвечая на вопросы, работники с Яндекса подтверждали, что подключение данной программы может улучшать положение сайта. И верить главным страницам турбо страницы Яндекса или не верить - личное дело каждого.

Как бы то ни было, не стоит сбрасывать со счетов то, что скорость, с которой сайт загружается, неплохо помогает в привлечении нового трафика. Это своего рода условие для качественного ранжирования, так как может выступать в качестве замены мобильной или адаптивной вёрстки сайта. Всё ещё готовятся дополнения для коммерческих веб-ресурсов, информационные и развлекательные сайты могут вводить турбо страницы в яндекс модуль.

Ещё непонятно, каким образом будет работать данное направление, с каждым разом появляется всё больше нововведений и дополнительных механизмов. А то, как настроить турбо страницы яндекс, было описано в этой статье выше.

Приветствую друзья, на связи Евгений Тридчиков. И в этом видео я расскажу про Турбо-страницы в Яндекс Директ, как их использовать, и что из этого может получиться.
Лень читать? в конце статьи!

Что такое турбо-страницы?

Обратимся к понятию. Турбо-страницы в Яндексе являются аналогом AMP-страниц, которые предлагает Google. Как вы знаете, AMP-технология ускоренных мобильных страниц в Google – это технология, благодаря которой сама страничка хранится в кэше поисковой системы.

И особенность заключается в том, что при клике на сайт, вот в этот момент перехода загрузка страницы на смартфоне осуществляется буквально меньше секунды. Таким образом, благодаря тому, что страница хранится в кэше поисковой системы, загрузка страницы просто моментальная.

Этот инструмент используется в Google, теперь этот инструмент используется в Яндексе. Более того, в Яндексе, как я уже говорил и пытался предсказать в видео ранее, появится такой инструмент для работы с Турбо-страницами. Вот он появился, и мы начинаем его тестирование.

Но используются Турбо-страницы (в Яндекс Директ), как вы наверняка понимаете, когда нет мобильной версии сайта. А теперь, друзья, я на реальных примерах покажу, как создавать Турбо-страницы в Яндекс Директ, как их использовать, подключать, редактировать, и что из этого всего может получиться.

Как подключить турбо-страницы в Яндекс Директ?

Итак, друзья, для начала для того чтобы подключить Турбо-страницы на определенном логине, вам нужно отправить письмо на данный e-mail:

[email protected]

Тему письма можете написать, в целом, любую. Например, «подключение Турбо-страниц». Но обязательно, чтобы в теле письма у вас были следующие три строчки.

  1. Первое. Логин клиента – тире, ну и значение. То есть вы здесь пишете логин, на котором размещается аккаунт Яндекс Директа.
  2. Вторая строчка – рекламируемые домены. Здесь вы пишете адрес сайта, который вы используете в рекламных объявлениях. Думаю, тоже всё понятно.
  3. И, наконец, третье – тематика объявлений. Здесь вы просто пишете, о чём ваш сайт, чем вы занимаетесь.
Отправляем запрос на подключение яндексоидам

Это письмо вы отправляете на адрес, который я указал ранее. И в течение нескольких дней получаете ответ, скорее всего, это будет одобрение. Если вам не одобрят, то наверняка подскажут, как подключиться к тестированию Турбо-страниц.

То есть я здесь имею в виду, чтобы вы не переживали, что если логин у вас не агентский, а обычный стандартный клиентский, то проблем у вас тоже быть не должно. Все, как говорится, мы люди.

Как создавать турбо-страницы?

Теперь давайте разберемся, как создавать Турбо-страницы. После того, как вам одобрят работу с Турбо-страницами, у вас появляется здесь вот внизу, в разделе общие списки у вас появляется специальная ссылочка, которая так и называется «Турбо-страницы».

Переходим сюда, здесь у вас будет возможность создать новую страницу либо отредактировать текущую. Нажав на плюсик, вы сможете выбрать один из двух шаблонов. Они пустые.

Как видите, справа находится меню редактирования с всевозможными полями, которые доступны для размещения на Турбо-странице. А слева находится превью того, как будет выглядеть страница после ваших изменений. Вы можете, после того как заполните ее, можете нажать «создать», можете нажать «отменить», можете перейти к шаблонам.


Создаем турбо-страницу в конструкторе Яндекс Директ

Я создавать не буду, покажу вам на примере уже готовой Турбо-страницы, которая прошла тестирование. Жму «Создать на основе», чтобы перейти в конструктор. Значит, как видите, здесь вот мы задаем название Турбо-страницы для себя, чтобы понимать, о какой из них идет речь, если у нас их несколько. Здесь я просто указал основной месседж, который предлагает Турбо-страница. Задал фон логотипа и цвет кнопки.

Здесь, понятно, загрузил картинку логотипа, загрузил обложку, прописал соответствующие поля, добавил подзаголовок, выбрал тип формы, указал e-mail, на который хочу получать заявки и обязательно заполнил соглашение на обработку персональных данных. Это обязательная операция.

На странице «Благодарности» вы можете добавить описание, добавить кнопку либо не делать этого, если не хочется или вас устраивает такой вариант развития событий.

Таким образом, буквально за несколько минут вы можете создать свою первую Турбо-страницу и сохранить её. Жмите «Создать». Я жму «Отменить», потому что она у меня есть. Нажав на кнопку «Посмотреть», вы увидите, как она выглядит в браузере.

Можете даже скопировать ссылку, вставить её в новой вкладке и загрузить страничку. Ну мы делать этого с вами не будем. Итак, жмем «Назад», возвращаемся к списку кампаний. И теперь я покажу, как применить Турбо-страницы к существующим группам объявлений.

Как добавить турбо-страницы в кампании?

Итак, заходим в нужную для вас рекламную кампанию. Выбираете группы объявлений, в которые вы хотите добавить Турбо-страницы для тестирования. Выбираете из действий «Редактировать», жмите «Выполнить». И здесь, обратите внимание, нужно перейти к «Массовым изменениям», затем вкладка «Турбо-страницы», и в выпадающем списке выбрать ту Турбо-страницу, которую вы хотите приклеить к группам объявлений.


Массовое добавление турбо-страниц в кампанию

В моём случае Турбо-страница имеет следующее название, её я прикрепляю, жму «Изменить Турбо-страницы». Как видите, у каждого объявления теперь подсосалась Турбо-страница. Да вот, прошу прощения, не на уровне групп, на уровне объявлений даже.

Затем, после того как вы провели тестирование и решили сменить страницу либо отказаться от неё, вы можете, соответственно, из этого списка выбрать другую страницу либо нажать «Выбрать Турбо страницу», нажать «Изменить». И в таком случае получите уведомление, что, дескать, все страницы будут удалены на всех объявлениях. Соглашаемся. И всё, теперь Турбо-страниц у объявлений нет.

Статистика по турбо-страницам

Что касается анализа статистики, друзья. После того как вы подключите Турбо-страницы и пойдет первый трафик, у вас появится счетчик Метрики, который имеет такое вот необычное название Turbo page и далее в скобках идентификатор некий. Обратите внимание, что уже создан список стандартных целей. Это посещение Thank you page странички, клики по кнопкам.

Но здесь нас в качестве обращения интересует Thank you page open . Потому что эта цель свидетельствует о том, что заявка была отправлена. Итак, перейдем в счётчик. И здесь я хотел бы сразу сказать о том, что этот, скажем так, кейс получился очень необычным.


Пример статистики по турбл-страницам в Яндекс Метрике

Жму «Месяц», перехожу в «Источники – Директ сводка». И обращаю ваше внимание на показатель отказов. Посмотрите, какой он сумасшедший. Обратите внимание, что при таком показателе отказов, тем не менее, количество состоявшихся просмотров «Спасибо страницы» – 32. Что говорит о том, что было отправлено 32 заявки. Конверсия при этом составила более 5%.

Что здесь у нас с заявкой? Вам приходит вот такой CSV-файлик, в котором находится та информация, которую вы запрашиваете у пользователя. В моем случае это е-мэйлы. Таким образом, друзья, Турбо-страница в моем случае сработала с конверсией 5%, что, в общем-то, неплохо.

Но вы должны понимать, что если посмотреть внимательно, то здесь очень-очень простой офер: на какую почту отправить приглашение на «Фестиваль ледовых скульптур»? Предполагается, то есть, бесплатное приглашение. Конечно же, почему бы не отправить свой e-mail и получить билетик. Выглядит как подписная страничка, да? Поэтому на самом деле, как вы видели, показатель отказов был очень высок, а это мне очень не нравится.

Я тестировал Турбо-страницы и для интернет-магазина, но там получив первые несколько десятков кликов, я просто сразу остановил тест.

Поскольку, как вы понимаете, Турбо-страницы – это инструмент, на котором можно разместить одну услугу, да. Я говорю про конструктор Турбо-страниц в Яндекс Директ. Можем вписать одну услугу, товар, то есть не разогнаться, и ассортимент мы предложить не можем.

Выводы

Таким образом, друзья, какие выводы мы можем сделать при работе с Турбо-страницами? На мой взгляд, это инструмент больше для контентных проектов. Я имею в виду в целом технологию Турбо-страниц как аналог AMP-технологии в Google.

Поскольку это направление развивается, и вот эта штука, которая завязана на быстрый контент на смартфонах за счет кэша поисковых систем, мне кажется, это тоже в некотором роде тренд.


Пример заявок с турбо-страниц

Второе. В Директе, если мы используем конструктор Турбо-страниц, нам приходится использовать отдельную Турбо-страницу под отдельную услугу. Поскольку на одной Турбо- странице сложно представить, описать, продать несколько услуг или товаров.

Ну и, наконец, если у вас есть мобильная версия, то, на мой взгляд, с Турбо-страницами можно не заморачиваться. Потому что мобильная версия выглядит лучше, информативнее, чем любая Турбо-страница, которая у вас получится в конструкторе Яндекс Директа. К сожалению, на данный момент конструктор Турбо-страниц нельзя назвать гибким.

Смотреть пошаговое видео

Заключение

Что ж, друзья, на этом у меня всё. Надеюсь, теперь вы узнали больше про Турбо-страницы, научились их создавать и редактировать, и знаете, что из этого может получиться. Если это так, ставьте пальцы вверх, мне будет очень приятно.

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. А кроме того, рекомендую скачать по Яндекс Директ и Google AdWords. С помощью данных видео вы настроите свои первые рекламные кампании и ни за что не сольёте рекламный бюджет. На этом у меня всё. Пока-пока!



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...