Как сделать черный фон в фотошоп? Как сделать черный фон в фотошопе.

Каждый, кто занимается время от времени фотомонтажом и редактурой фотографий в Фотошопе, знает, насколько важно пользователю Фотошопа иметь наработанный навык вырезания тех или иных объектов из фона, а также замены прежнего фона изображения любым другим. Для разных целей подходят разные фоны, и иногда требуется посмотреть на то, как будет выглядеть ваше изображение на обычном черном фоне. Поместить рисунок или фигуру человека на простой черный фон в Фотошопе очень просто – для этого вам нужно выполнить всего несколько действий.

Инструкция

  • Откройте изображение, на котором вы хотите заменить оригинальный фон на черную заливку. Создайте дубликат слоя (Duplicate layer) и сделайте слой с оригиналом изображения невидимым, нажав на изображении слоя в палитре пиктограмму глаза.
  • Теперь на панели инструментов выберите Background eraser tool (ластик, позволяющий стирать фон), установите размер ластика, подходящий к вашему изображению, выберите достаточную жесткость и в строке «Допуск» установите значение 40%.
  • После этого аккуратно начинайте стирать фон вокруг вашего объекта, предварительно наведя на него курсор мыши с ластиком и щелкнув правой кнопкой. Когда вы удалите основные области фона, уменьшите размер кисти и снизьте уровень жесткости, чтобы более аккуратно вырезать фоновые цвета по силуэту вашего объекта.
  • Полностью удалив фон вокруг объекта, выберите инструмент заливки (Fill) на панели инструментов и, создав новый слой, залейте очищенную от фона область черным цветом. Увеличьте масштаб изображения и внимательно рассмотрите его на предмет недочетов в предварительной очистке фоновой области.
  • Если вы увидите оставшиеся от предыдущего фона точки и пятна, снова возьмите фоновый ластик и пройдитесь по всем нежелательным пятнам.
  • Как видите, создать простой черный фон совсем не сложно, и если вам понадобится, вы в любой момент можете заменить его на другое фоновое изображение.
  • Инструкция

    Загрузите в графический редактор картинку, для которой необходим прозрачный фон, любым привычным для вас способом. Можете развернуть контекстное меню щелчком по иконке файла и выбрать Photoshop из списка программ. Если окно графического редактора уже открыто, нажмите сочетание клавиш Ctrl+O или воспользуйтесь опцией Open меню File. Кликните два раза по слою с изображением и нажмите на кнопку ОК диалогового окна. Теперь у вас есть возможность редактировать картинку.

    Отделите рисунок от старого фона. Выбор способа, которым вы это сделаете, зависит от характера изображения: однотонный предмет несложно выделить инструментом Magic Wand или опцией Color Range, объект с четким контуром без мелких деталей прекрасно обводится инструментом Polygonal Lasso. Для многоцветных изображений с более сложными очертаниями можно нарисовать маску вручную или убрать фон фильтром Extract.

    Для выделения фона или объекта инструментом Magic Wand введите величину параметра Tolerance в панель настроек под главным меню. Для корректной обработки одноцветного фрагмента вполне достаточно величины в десять единиц. Увеличив значение этого параметра, вы получите возможность выделить большее количество цветов.

    Похожим образом работает опция Color Range меню Select. Откройте ее настройки и кликните по цвету, на основе которого собираетесь создавать выделение. Если объект или фон не оказались выделены полностью, передвиньте вправо регулятор величины Fuzziness.

    Если предмет, который должен находиться на прозрачном фоне, имеет сложные очертания, продублируйте слой с картинкой клавишами Ctrl+J и откройте фильтр Extract опцией из меню Filter. Обведите контуры предмета инструментом Edge Highlighter. Внутреннюю область картинки залейте инструментом Fill. Применив кнопкой ОК результат действия фильтра на изображение, загрузите выделение из обработанного слоя, кликнув по его иконке при зажатой клавише Ctrl.

    На основе созданного тем или иным способом выделения создайте маску, нажав для этого на кнопку Add layer mask, находящуюся в нижней области палитры слоев. Работая с выделением, сделанным при помощи фильтра Extract, вернитесь на слой с исходной версией картинки .

    Если созданная маска скрыла предмет, а не фон, примените к ней опцию Invert группы Adjustments меню Image. Некорректно созданную маску можно доработать инструментом Brush. Закрасьте черным участки картинки , которые должны быть скрыты. Фрагменты, которые должны остаться видимыми, но оказались прозрачными, прокрасьте по маске белым цветом.

    Применив опцию Save As меню File, сохраните картинку с прозрачным фоном в файл png.

    Источники:

    • Инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand)

    При помощи фотошопа можно не только совершать многочисленные манипуляции с любыми изображениями, но так же и создавать такие изображения самостоятельно. Для этого вам не понадобится уйма времени либо владение специальными навыками. Создание такой картинки не займет у вас более 10 минут. Давайте рассмотрим данную процедуру на примере создания столь популярного ныне формата картинок - аватар.

    Вам понадобится

    • Adobe Photoshop

    Инструкция

    Аватар – это небольшое квадратное изображение, которое представляет вас на форумах, социальных сетях и разнообразных сайтах. Как правило, его размер не превышает 150х150 px. Создайте в е новый и при создании укажите размеры – например, 120 на 120 пикселей. Разрешение (resolution) может быть небольшим, а цветовая обязательно должна быть RGB.

    После того, как пустой документ нужного размера создан, откройте фото или рисунок, из которого вы хотите сделать . Скадрируйте хотя бы загруженную , обрежьте ее до того фрагмента, который хотите видеть на , с помощью инструмента Crop. Затем продублируйте слой с кадрированным изображением, а копию перетащите на заготовку для аватара.

    Инструкция

    Фотошоп, как известно, является профессиональным графическим редактором с очень большим инструментов, поэтому вариантов затемнения фона на бесчисленное множество. Можно просто по картинке затемняющей кистью, можно выделить главных персонажей на отдельный слой при помощи лассо и приглушить яркость фонового слоя, или же просто воспользоваться каким-нибудь световым фильтром. Мы же хотим вам предложить другой способ. На первый взгляд он выглядит немного сложным, на самом же деле ничего трудного или необычного не придется, а результат такого затемнения выглядит очень естественно и красиво.

    Для успешной работы нам понадобятся Быстрая маска и Градиент, расположенные на панели инструментов. Разновидность выбираемого градиента будет зависеть от формы главного элемента фотографии. Например, при работе с портретом выбирать градиент два с лучами, расходящимися из центра, в нашем же случае будет использовать градиент номер 4, который даст нам плавный переход вдоль всего главного элемента.

    Нажмите кнопку Быстрой маски. Перейдите к инструменту градиент, выберите наиболее подходящий вам вариант и примените градиент к изображению так, чтобы главный элемент оказался залитым красным цветом. Выглядеть это должно примерно так.

    Нажмите еще раз кнопку Быстрой маски, выйдя тем самым из ее режима. Сочетаниями клавиш CTRL + J скопируйте выделенную область на новый слой. Перейдите в меню по пунктам Image – Adjustments – Brightness/Contrast. Подвигайте ползунки, снижая яркость слоя, и повышая или понижая его контрастность. Все зависит только от того, какой вы хотели бы видеть будущую фотографию. Если при этом затемняются и области, которые вы хотели бы оставить светлыми, в этом нет ничего страшного. Включите на маску слоя и, чередуя белую и мягкие кисти, уберите или добавьте затемнение на нужный участок снимка.

    Это урок для новичков, и в нем я покажу, как сделать вот такой эффект выхода из темноты, из обычной фотографии. Якобы луч света выхватывает человека или предмет из темноты. Такой довольно стильный эффект и просто делается. А в конце урока я покажу, как добавить вот такие свечи, буквально за одну секунду, ничего не вырезая. И вы можете, если вам интересно, прямо сейчас переключится с помощью тайм кодов в описаниях к видео.

    Итак, приступим к основной обработке. Мне почему-то нравится больше, когда фото вертикальное, такой эффект смотрится лучше. Поэтому создаем вертикальное фото, Файл, вкладку Создать и задаем размер 1000 на 1500. Если у вас другим цветом, то заливкой просто залейте черным цветом. Теперь переносим девушку на этот фон, выделяя прямоугольную область и инструментом перемещения.

    Теперь нам ее необходимо вырезать, но здесь необязательно все делать супер качественно, потому что у нас край девушки будет тонуть в темноте. Можно просто грубо вырезать, то есть мы берем инструмент Лассо и обводим. Нажимаем Уточнить край, и здесь у меня размер 35- это размер кисточки уточняющий, который используется для обнаружения краев. Так просто мы уточняем, вокруг грязь остается, но на это не обращаем особого внимание. Нажимаем ОК. Теперь добавляем корректирующий слой Кривые. Внизу кнопку нажимаем, выбираем вкладку и посередине вытягиваем кривую в низ, вот примерно до такого эффекта, закрываем.

    Теперь берем кисть черного цвета, непрозрачность ставим где-то 40- 50%, нажим тоже ставим на 50%. Подгоняем диаметр кисточки, это можно делать клавишами квадратных скобок и высветляем кожу. Удаляем корректирующий слой там, где нам нужно, на волосах чуть-чуть, чтобы волосы проявились. Проявляем те части лица волос и тела, которые нам нужны. А здесь у нас еще осталась грязь вокруг, поэтому мы переходим на этот слой и можем подправить кисточкой. Берем кисть черного цвета и здесь подправляем, Непрозрачность можно поставить 100%, убираем грязь. Если вы кистью где-то намазали то, можно переключиться на белый цвет, и обратно все восстановить.

    Внизу нам нужно сделать так, чтобы край был красивым. Для этого мы остаемся в режиме «маска» и выбираем инструмент Градиент. Проверьте, чтобы цвета были выставлены от белого к черному. Необходимо чтобы стоял Линейный градиент, режим нормальный, Непрозрачность — 100%. Рисуем такую линию, и у нас часть девушки стирается, но не просто стирается, а с таким переходом, потому что кисточкой это будет не так симпатично. В принципе можно и кистью это сделать, если вам так будет удобно. Ставим мягкую кисть, жесткость выставляем ноль и просто прорисовать.

    Теперь я перейду на верхний слой и добавлю еще один корректирующий слой яркость/контрастность. Здесь я немножко уберу яркость и поиграюсь с контрастностью. Контрастность практически на максимум, так получается эффектней. Видите разницу?

    Теперь добавляем последний корректирующий слой Карта градиента, и выбираем градиент от фиолетового к оранжевому. Если у вас девушка наоборот синяя, то здесь инверсию можно убрать, нажимаем ОК. Режим в правой консоли выбираем Мягкий свет и непрозрачность снижаем примерно до 27%. Вообще для большего эффекта я бы перекрасила платье в красный цвет, это тоже просто сделать.

    Корректирующий слой, цвет и режим умножения. Теперь заливаем маску черным цветом, Ctrl+i нажимаем, и белым цветом открываем маску только на платье, то есть кисточку с белым цветом. Не стала показывать весь процесс. По перекраске платья у меня есть отдельный урок, как заменить цвет. Смотрите, если вам интересно.
    Здесь можно еще сделать прорисовку теней, и другую любую стилизацию, какие-то текстуры сверху положить, кисточкой краски положить вокруг. В общем, экспериментируйте.

    Сейчас я покажу, как добавить свечи, как и обещала в начале урока. Находим в сети свечи, что важно на черном фоне и просто перетаскиваем на нашу картинку, инструментом перемещения. Подгоняем размер свободным трансформированием, либо Ctrl+t, располагаем. И меняем режим расположения слоя на экран, так примерно получается. Если у вас тут какая-то полоска видна, то просто ластиком можете вокруг пройтись, удалить. Теперь делаем свет, от свечей должен быть свет, копируем этот слой, Ctrl+J нажимаем и Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу. Так сильно размываем, чтобы у нас получилось пятно.

    А также о том, .

    Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне - лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.

    Если с белым фоном все понятно и логично - чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.

    Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.

    Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план - это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.

    Теперь, собственно, порядок действий:

    Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 - 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.

    Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.

    Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.

    Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой - закон обратных квадратов. Кто не знает - прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) - 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет разница в освещенности между объектом и фоном?

    И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон.

    Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.

    Главный принцип - свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон - отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.



    В продолжение темы:
    Android

    Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...