Личный кабинет манго телеком
Компания Манго Телеком развивает и реализует бизнес-коммуникации на основе облачных технологий. Клиенты, заключившие с компанией договор, в дополнение к выбранным услугам или продукту получают пропуск в личный кабинет Манго Телеком на официальном сайте.
Основная серия продуктов компании, названная «Mango Office», включает Виртуальную АТС, Облачную CRM и Центр Обработки Вызовов.
У Манго Телеком также можно приобрести сим-карты FMC, виджет «Звонок с сайта», номера бесплатной горячей линии 8-800, городские и многоканальные номера, телефоны SIP и другое оборудование.
Возможности личного кабинета
Получив авторизованный доступ к своему аккаунту через официальный сайт Манго Телеком, клиент вправе пользоваться такими функциями личного кабинета, как:
- Пополнение лицевого счета онлайн банковскими картами с задействованием платежных систем Chronopay, Яндекс Деньги, Webmoney Transfer.
- Привязка более одного продукта серии Mango Office к лицевому счету.
- Работа со счетом клиента интернет-магазина.
- Реестр финансовых документов по услугам.
- Журнал учета всех звонков.
- Подписка на дополнительные услуги и ее отмена.
- Подключение/отключение телефонных номеров.
- Смена версии используемого продукта.
- Проведение индивидуальных настроек сервиса.
- Консультирование у операторов техподдержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Система предоставляет пользователю парольный вход в личный кабинет Манго Телеком с указанием номера лицевого счета в качестве логина.
Начать пользоваться сервисами Манго Телеком можно:
- Позвонив на горячую линию.
- Подписавшись на услугу через интернет-магазин.
- Оставив на сайте заявку на обратный звонок от оператора.
В процессе оформления договора клиенту передается информация для входа в личный кабинет Манго Телеком, отдельная регистрация не нужна. В случае подключения виртуальной АТС через интернет-магазин логин и пароль высылаются на электронный ящик в регистрационном сообщении.
Забытый пароль может быть получен на адрес email, если воспользоваться формой восстановления, доступной по ссылке «Забыли пароль?» со страницы входа в личный кабинет Манго Телеком. Нужно заполнить поля формы, внеся номер лицевого счета и адрес электронной почты из договора.
Инструкция, по которой можно восстановить пароль к учетной записи или получить новый на email, отличающийся от использованного при регистрации:
- Скачать с сайта бланк заявления на предоставление пароля и логина.
- Заполнить заявление:
- Частное лицо подкрепляет документ личной подписью и сканами разворота паспорта и его страницы с регистрацией.
- На заявлении от организации должна стоять ее печать и подпись генерального директора.
- Отсканировать заявление и отправить электронным письмом на адрес [email protected] вместе с кратким изложением сути проблемы. Пароль придет в ответном сообщении.
- Официальный сайт: http://www.mango-office.ru
- Личный кабинет:
Краткое описание
Огромный набор услуг виртуальной атс, которую можно также совместить с CRM и центром обработки вызовов от Манго Офис. Подключение номера мгновенно после оплаты, т.е. начать пользоваться номером .
Подходит для частных лиц и компаний, которые хотят быстро подключиться, настроить и создать виртуальную сеть номеров с множеством функций.
Подробное описание
Основное направление услуг Манго Офис, это облачные сервисы в ip-телефонии. Иными словами удаленный доступ к максимально возможному количество услуг Атс. На данный момент является лидером в этой области по количеству предоставляемых услуг и активных абонентов. По разным оценкам занимает от 40 до 50 процентов рынка “виртуальной” телефонии.
Номера реализуются по агентской схеме с МТТ (по 8 800 код 555 и 333) с отрицательной наценкой в половину стоимости номера, эта сумма компенсируется доп. услугами и лояльностью клиентов.
Местонахождение: главный офис: г. Москва, второй офис: г. Санкт-Петербург.
Скидка
Для получения скидки вам необходимо заполнить форму.
Рейтинг основной | Баллы |
Номера: 8 800, 495, 499, 812, 831, 863, 343, 843, 351, 846, 383, 473, 861, 342, 391 | 30 |
Скидки: Голосовое приветствие и настройка личного кабинета или 5% от тарифа в течении 4 месяцев. | 15+5=20 |
Цены: Низкие | 15 |
Тарифы: Поминутные | 2 |
Виртуальная атс: Высокий уровень | 15 |
Регистрация: Физические лица из любой страны, юридические лица только резиденты РФ | 8 |
Кол-во сотрудников Манго-Офис: 300 | 30 |
Дата основания: 2000 г. | 42 |
Количество клиентов Манго-Офис: 30000 | 90 |
Дополнительно | Баллы |
Первые в России начали предоставлять облачные технологии в сфере телекоммуникаций, до 60% рынка виртуальной атс, по оценкам J&P на 2012, 2013 г. | 50 |
Регистрация на паспорт гражданина любой страны мира | 10 |
Активация номера мгновенно после оплаты | 10 |
Все настройки можно произвести самостоятельно в личном кабинете, изменения становятся активны мгновенно | 10 |
18 способов оплаты | 18 |
Широчайший диапазон настроек, практически полностью имитирующий Атс | 15 |
Ссылка(вверху справа) в каждом разделе личного кабинета с подробным описанием раздела, также отдельный сайт с описанием всех аспектов работы в виде википедии. | 15 |
Общий Рейтинг – Итого баллов | 380 |
Дополнительно
- Стоимость номера
Большая часть номеров продается с убытком для Манго Телеком, к примеру номер 8 800 продается дешевле минимальной цены в два раза.
- Виртуальная Атс
Манго офис был первым на рынке виртуальной атс и был удостоен большого количества наград за этот продукт.
В общих чертах это выражается в большей проработке личного кабинета и функционирования виртуальной атс. Как правило личный кабинет интуитивно понятен людям, которые ранее не использовали подобную услугу.
- Справочная информация
Вверху справа есть ссылка на справку, которая соотвествует разделу в котором вы на данный момент находитесь. Также есть сайт в виде википедии, в котором подробное описание настроек оборудования и других аспектов использования Манго Офис.
Подключение к Манго Офис
1. Первый вариант(простой): –
2. Второй вариант:
Введите свои контактные данные и желаемый номер если требуется.
Вы можете также выбрать вариант скидки:
Голосовое приветствие – 30 секунд записи без музыкального оформления любого диктора, стоимость 800 руб. Введите имя диктора в текстовое поле, выбрать диктора можно в разделе
- 5% от тарифа в течении 4 месяцев: – здесь учитываются также все ваши поминутные платежи сверх абонентской платы. Для выбора просто поставьте галочку.
Процедура подключения:
1. Заполните форму. Если требуется интеграция с , то пометьте в Дополнительно.
2. Высылаем список номеров. Регистрируем аккаунт, с выбранным вами номером.
3. На ваш email приходит логин и пароль.
4. После оплаты любым из 18 способов, номер мгновенно становится активен, расширятся настройки личного кабинета.
Выплаты производятся 15 числа следующего месяца, голосовое приветствие в течении двух рабочих дней.
При возникновении вопросов .
Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Перед началом интеграции с системой, необходимо в личном кабинете Mango Office настроить все необходимые параметры (такие, как пользователи, пароли от SIP, добавочные коды и т.д.). Далее переходите по пути Настройки АТС > Подключение API .
Подключите услугу «Подключение по API»
Услуга позволяет подключать к Виртуальной АТС различные внешние системы, например, CRM или интернет-магазин.
На странице подключения по API, заполнить три поля «Адрес API Виртуальной АТС», «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи», нажав на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ».
В поле «Адрес внешней системы» вписываете следующие данные: https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM
Поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» оставляете по умолчанию.
Если Вы используете сервис записи разговоров в Виртуальной АТС, но не хотите, чтобы записи попадали в систему, отключите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».
Пока не закрывайте страницу Личного кабинета – Вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке подключения к системе.
Настройка подключения к системе
Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и .
Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.