Программа для преобразования в 3d. Как это все выглядит на деле? Интерфейс командной строки

Данная программа - не первая, способная похвастать умением преобразовать обычную плоскую картинку в объёмную. О некоторых таких программах мы уже рассказывали; скоро будет казаться удивительным, если какой-то любительский видеоредактор не умеет переводить 2D в 3D. Но всё же мы снова возвращаемся к этой теме, и не в последнюю очередь потому, что рассматриваемая программа, в отличие от прочих, работает быстро.

Да, опять и снова вездесущая CUDA. Конвертер Movavi давно приучился использовать возможности архитектуры CUDA; в сочетании с несложным и грамотно построенным интерфейсом эта программа является одним из идеальных вариантов для домашнего кодирования.

При первом же запуске Movavi Video Converter 3D обнаруживает имеющуюся в распоряжении видеокарту, и, если таковая подходит к заданным , радостно сообщает об этом. А заодно и напоминает о необходимости регулярного обновления драйверов к видеоадаптеру.

В небогатых настройках программы особое внимание привлекает строчка «Ускорение с плагином Movavi Turbo». Что это? Оказывается, с помощью данного плагина осуществляется поддержка Intel Media, что, по заявлениям производителя, приводит к увеличению производительности до 400% при кодировании в H.264 и MPEG2.

Таким образом, посредством данный конвертер превращается в универсальный инструмент, умеющий задействовать в своей работе не только отдельную видеокарту NVIDIA, но и интегрированное в центральный процессор Intel Core графическое ядро, иначе - технологию Intel HD Graphics.

Интерфейс Movavi Video Converter будет понятен с первого взгляда любому, кто даже не имел дела с подобными программами, предназначенными для кодирования видео. В левой верхней части - копилка программы, куда методом перетаскивания можно поместить видео, требующее перекодировки. Справа - окно просмотра результата. Это окно предназначено исключительно для предварительного просмотра, как и в программах видеомонтажа. Не следует судить по изображению в таких окнах о конечном качестве видео, полученном в результате обработки.

Под окном просмотра имеется тайм-линия, где пользователь может «подрезать» кодируемый клип. Это делается путём передвижения ползунков, ограничивающих длительность клипа. Помимо тайм-линии, на панели расположены несколько кнопок, с помощью которых можно развернуть видео на полный экран, сделать стоп-кадр (bmp, jpg, gif, png), отключить звук, а также настроить яркость/контраст и прочие параметры кодируемого видео:

В нижней части программного окна находятся вкладки с выбором формата кодирования, где некоторые форматы отмечены пиктограммой NVIDIA CUDA. Наличие такой пиктограммы напротив предустановки означает, что кодирование будет производиться силами графического процессора - читай, в несколько раз быстрее.

Здесь же, в нижней панели, расположен модуль выбора места сохранения, где можно флажками отметить несколько нужных пользователю пунктов. Правее от него - наиболее интересующая нас панель с инструментами настройки стереоэффекта.

Но есть здесь, пожалуй, один недочёт. Дело в отсутствии кнопки или пункта меню, с помощью которого можно было бы сбросить к исходным значениям настройки 3D-эффекта. Если пользователь по незнанию или случайно сдвинул в стороны эти три ползунка, то впоследствии он вряд ли вспомнит изначальное положение регуляторов. А оно таково:

Все эти параметры мы обязательно разберём подробнее чуть ниже, но прежде следует узнать, в какие из 3D-форматов умеет кодировать рассматриваемая программа. Эти форматы выбираются из выпадающего меню панели Настройка 3D-эффекта , всего их два: стереопара и анаглиф.

При кодировании в стереопару программа в соответствии с заданными установками вычисляет ракурсы для левого и правого глаза, после чего создаёт для них соответственно левый и правый кадры. Размещает обе половинки друг рядом с другом, увеличивая общую ширину кадра вдвое. Большущий плюс данного способа сохранения стереокартинки заключается в том, что исходное разрешение по горизонтали не уменьшается. Минус - объём файла в мегабайтах увеличивается тоже вдвое (арифметика для дошкольника).

Теперь следует разобраться с несколькими анаглифными форматами - зачем они здесь? Первые два отличаются только качеством: у более скоростного варианта оно похуже, его мы использовать в тестировании не станем. А вот следующая парочка, называющаяся Тёмный и Серый анаглиф , предназначены для иных целей. Так, тёмный анаглиф делает картинку темнее - об этом несложно догадаться из названия формата.

А с помощью серого анаглифа изображение хоть и становится чёрно-белым (серых оттенков), зато яркость кадра выравнивается.

Такими способами иногда удаётся снизить влияние недостатков, изначально присущих анаглифному представлению стереокартинки. А недостатков много: это и потеря некоторых цветов либо, наоборот, завышенная их яркость; заметная разность яркости левого и правого кадров. Но один, главный, недостаток побороть чаще всего не представляется возможным. Это знакомое всем двоение объектов, возникающее во время просмотра через анаглифные очки. Оно происходит вследствие взаимопроникновения кадров левого и правого ракурса.

Несмотря на наличие таких прирождённых недостатков анаглифа, в данной статье мы будем применять иллюстрации, созданные именно таким методом. Стоп-кадры нам понадобятся для того, чтобы определиться, следует ли трогать упомянутые выше ползунки, расположенные в панели Настройка 3D-эффекта . Читателю остаётся лишь вооружиться доступными анаглифными красно-сине-зелёными очками и воочию убедиться в необходимости или, напротив, ненужности таких действий. Ниже приведены стоп-кадры из видео, полученного при указанных настройках.

  • Глубина 3D = 0
  • Сдвиг 3D = 0
  • Перспектива = 0
  • Глубина 3D = 0
  • Сдвиг 3D = 0
  • Перспектива = 100

Как видим, заданные по умолчанию настройки лучше и вовсе не трогать. Разве что иногда можно увести в ноль параметр Перспектива , если вдруг понадобится что-то перекодировать без перевода материала в 3D.

Итак, с глубиной, сдвигом и перспективой разобрались - пора переключить внимание на скорость кодирования. Любители диаграмм могут читать спокойно, графики будут обязательно. Для того, чтобы построить любимые многими читателями графики, проведём несколько экспериментов. Но прежде - описание тестового стенда:

  • процессор: Intel Core i7-870 3200 МГц
  • оперативная память: DDR3-1333 SDRAM 8 ГБ
  • видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 (1024 МБ)
  • дисковая подсистема:
    • SSD Intel 160 ГБ (ОС, программные файлы)
    • HDD 1 ТБ 7200 об/мин (исходное видео)
    • HDD 1 ТБ 7200 об/мин (результат кодирования)

Такая конфигурация позволяет сделать предположение, что риск замедления кодирования в силу сторонних причин сведён к минимуму. Такими причинами могли бы быть как немощный ЦП, нехватка оперативной памяти или слабая дисковая подсистема. Теперь осталось лишь вооружиться терпением и несколько раз (для получения среднестатистического результата) закодировать имеющееся видео в несколько разных форматов. При этом не забыть зафиксировать время кодирования в каждом из «прогонов».

Формат стереокадра Используемая предустановка

Следует отметить, что первая из предустановок (H.264 AVC) кодирует видео с тем размером кадра, какой имеется в оригинале. А исходным видеофайлом, который мы станем кодировать в разные форматы, служит полутораминутный видеоролик размером 1920×1080 и частотой 50 прогрессивных кадров в секунду. Наконец, все эти эксперименты придётся повторить, но уже с отключённой поддержкой CUDA. Другими словами, работать будет только один центральный процессор.

Первая диаграмма отражает ускорение, которое достигается за счёт использования графического процессора при кодировании. Да, это ускорение вовсе не волшебное многоразовое, как это, бывает, описывается в официальных руководствах или рекламных статьях.

При кодировании в анаглифный формат разница во времени не столь велика, как при кодировании в стереопару. По всей видимости, архитектура NVIDIA CUDA в данной программе задействуется лишь для кодирования в H.264, остальные же операции выполняются центральным процессором.

А операции эти заключаются в следующем: программе требуется выстроить ракурсы для левого и правого глаза, после чего обработать каждый из них фильтрами (убрать в левом кадре зелёный и синий каналы, а в правом удалить красный цвет) и наложить оба получившихся кадра друг на друга посредством смешивания. Нелёгкая работёнка, потому и неудивительно, что производится она дольше, чем обычная геометрическая трансформация, как в случае со стереопарой.

Более того: редкая программа сумеет «разогнать» ядра CUDA так, чтобы видеокарта заработала во всю прыть. 18-20 процентов загрузки графического чипа - вот максимум, которого добивается от видеокарты Movavi Video Converter 3D. Ниже имеется график, отражающий поведение видеокарты во время такого кодирования. Обратите внимание - даже нагрева графического ядра почти не происходит.

Наверное, пора задаться вопросом: а для чего вообще нужна эта программа? Имеет ли смысл создавать стерео из обычной плоской картинки? Всё зависит от предпочтений пользователя, ну и от его возможностей, конечно. Если у вас имеется современный 3D-телевизор - отчего бы не пересмотреть любимые фильмы в стереоварианте? Ведь 3D-контента по-прежнему не так и много, а уж снятые в 2D фильмы точно никто не станет переснимать стереокамерами. Кстати, неуместный здесь скептицизм придётся на время забыть: как это ни невероятно, однако видео, искусственно переделанное в 3D, довольно часто выглядит удивительно натурально, так, словно было снято настоящей 3D-камерой. Разумеется, это оптический обман зрения - но хороший такой обман, высококачественный.

Этот 3D анаглифный ролик был создан из обычного 2D-видео. Но теперь хотелось бы сравнить съёмку, сделанную настоящей 3D-видеокамерой со съёмкой на обычную камеру, которая переделана в 3D искусственно. Для этого воспользуемся имеющимися у нас съёмками, сделанными 3D-видеокамерой Panasoniс HDC-SDT750 . Расположим рядышком два ролика и попробуем угадать - какой из них снят 3D-камерой, а какой создан искусственно.

Опытный глаз сразу разберёт, где тут «настоящее», а где искусственно созданное 3D. Но всё зависит от ракурса, сцены, количества контрастных предметов и объектов в кадре, а также от расстояния до этих объектов.

Время, которое затрачивает программа на преобразование и кодирование HD-видео, довольно велико. Зато старые SD-фильмы обрабатываются нашим конвертером не в пример быстрее. Так, на обработку двухчасового фильма (перевод его в стереопару) компьютер затратил всего около 40 минут. Но есть в программе и один довольно серьёзный недостаток, который наверняка бросился в глаза любому знатоку вопроса: выбор 3D-форматов довольно ограничен, всего лишь стереопара да анаглиф. Ну а как же Blu-ray 3D?

Как уже говорилось, с помощью Movavi Video 3D пользователь может увидеть знакомые фильмы в стереоварианте; это может оказаться довольно забавным и необычным. Главное тут, наверное, не переборщить с желаниями, иначе через несколько лет придётся искать другую программу, умеющую переводить 3D-фильмы в привычный плоский вид.

На то, чтобы преобразовать фильм из 2D в 3D для показа в кинотеатрах, у создателей уходят месяцы кропотливого труда. Как можно ожидать, большинство пользователей современных 3D-телевизоров не собирается столько ждать, пока двухмерная картинка будет преобразована в объёмную. Исходя из этого, 3D-телевизоры обязаны уметь выполнять такую конверсию на лету. Каким же образом ТВ конвертирует 2D видео в 3Д? В действительности, это очень сложный процесс, но мы постараемся разъяснить его суть в простой и понятной форме.

Создание глубокого стереоизображения из обычного плоского в реальном времени требует большей вычислительной мощности, чем для простого вывода на экран 2D или 3D напрямую с источника контента. Поэтому первым и самым главным требованием является мощное аппаратное обеспечение для преобразования сигнала изображения. При помощи программного обеспечения анализируется цвет контента, движение и даже определяются контуры объектов на изображении. Телевизор умеет определять, какие из частей изображения находятся на заднем плане по тому, как они перекрываются, или накладываются друг с другом в кадре. На самом деле, чем больше в кадре будет присутствовать движения, тем проще программным средствам определить, какие из объектов на экране располагаются вдалеке, а какие вблизи. Кроме того, глубину объектов на картинке помогает определить разница в цвете и контрасте между фоном и передним планом.

Проанализировав всю эту информацию, программное обеспечение генерирует карту глубины изображения, и на её основе создаёт две версии кадра с содержащейся в ней 3D информацией. Проекции перспективы объектов подвергаются лёгкому изменению, создавая, таким образом, видимость, якобы каждый глаз видит объект с разных точек, что в свою очередь создает иллюзию трехмерности. Что в действительности поражает, так это то, что к тому времени, как вы дочитаете статью до этого места, 3D телевизор успел бы проделать описанный процесс преобразования около 1800 раз, произведя на свет 3600 кадров нового 3D контента.

Как это все выглядит на деле?

Недавно мы провели обзоры 3D-телевизоров с функцией преобразования изображения из 2D в 3D почти от всех брендов. Создается впечатление, что для любого серьёзного производителя наличие в своей продукции такой функции стало обязательным. Но, как показывает практика, технология эта далека от совершенства. За все то время, что мне довелось тестировать функцию преобразования 2D в 3D, у меня ни разу не возникло мысли, что «Ничего себе, как же здорово это выглядит!». Ни единого раза. И это при том, что мне несколько раз посчастливилось присутствовать на закрытых показах, где демонстрировали самые передовые реализации этой технологии. Впечатлений от восприятия глубины 3Д существенным образом меньше и они несравненно приглушенней, чем в случае с нормальным активным 3Д. Как правило, изображение страдает зернистостью и большим количеством визуальных искажений. На данный момент без очков с активным затвором обойтись нельзя, поскольку 3D телевизоры без очков пока находятся на стадии прототипов, не предназначенных для продажи (лишь за редким исключением). Так что невольно хочется спросить: а в чем тогда смысл такого недоделанного 3D? Это точно не та функция, которая бы повлияла на мое решение о покупке 3D телевизора.

Какие 3D-телевизоры умеют это делать?

В настоящее время у Samsung эта опция имеется в сериях плазменных телевизоров C8000 и С7000, а также в модельном ряде LED-телевизоров C9000, C8000 и C7000 всех диагоналей. Серия LCD телевизоров C750 тоже оснащена 2D->3D конверсией изображения. К концу 2011 года данная возможность будет добавлена в линейки ЖК телевизоров Samsung D9500, D7900, D8000, D7000 и D6400, а также плазменные панели D8000 и D6500.

Среди современных моделей 3D телевизоров Sony технологией конвертации 2D видео в 3В обладают ЖК-серии со светодиодной подсветкой LX900, HX909, HX929 и HX820.

К началу 2012 года LG, Toshiba, Panasonic и другие производители догонят Samsung и Sony, оснастив свои модели аналогичным функционалом.

Разработанная Рене Гимпелем (Rene Gimpel), свободно распространяемая программа Gimpel3D представляет собой набор инструментов для конвертации 2D в 3D, а также для пост-обработки фото- и видеоматериалов. Программа особенно выручит в тех случаях, когда нет желания или возможности снимать настоящее стерео 3D, а имеющиеся в наличии возможности ПК или телевизора слишком скромны.

Сразу отметим, что при работе с Gimpel3D обойтись парой кликов не удастся. Процесс обработки представляет собой последовательность шагов. В зависимости от сложности сцены, можно выбрать метод конвертирования контента.

К сожалению, пока что возможности мониторинга промежуточных процессов работы программы ограничиваются только анаглифическим методом отображения картинки. Впрочем, даже профи частенько сводят свои 3D-материалы именно в анаглифе, тем более что в ряде профессиональных программ также нет выбора. Так что вряд ли это ограничение стоит записывать в минусы, тем более, что пользователям также доступна функция экспорта контента в формат Side-by-Side.

Gimpel3D позволяет преобразовывать в стерео 3D и отдельные изображения, и последовательности кадров. Для этого применяются традиционные наборы технологий вместе с собственными решениями, реализованными разработчиком программы.

Кстати, программу можно скачать .

Ниже представлена подборка тестовых изображений, где наглядно демонстрируется результат использования различных инструментов.

Одна из важнейших проблем при конвертации “плоского” изображения в 3D – создание достоверной перспективы. Многие программы подобного рода грешат неразборчивостью в отделении объектов переднего плана, распознавании объектов заднего плана, отчего стереоскопия финальной картинки зачастую оставляет желать лучшего. Утилита Gimpel3D в этом плане местами на голову выше конкурентов: на видео можно увидеть процесс разбиения на элементы-зоны, после чего можно работать с отдельно взятым элементом, трансформировать его, определять его глубину или устанавливать в качестве “основы” сцены. Перспективу можно настроить вручную благодаря точкам привязки.

Также программа позволяет в автоматическом режиме установить оптимальное положение камеры в зависимости от выбранных параметров.

Следующий ролик наглядно демонстрирует четыре основные функции редактирования для отдельно взятых элементов в Gimpel3D. Это – глубина (Depth), положение (Orientation), очертание (Contour) и рельеф (Relief). Все четыре пункта являются фундаментальными при построении сцены в Gimpel3D. Важность других инструментов, таких как геометрия проекции (Projection Geometry), элементы привязки (Anchor Tools) и глубина прорисовки (Depth Painting), можно назвать вторичной, в этом видео они не рассматриваются.

Перейдем к установкам стерео 3D в Gimpel3D: на видео ниже показан процесс установки трёх основных параметров – разделения картинки для правого и левого глаза (Eye Separation), глубины фокуса (Focal Depth) и линейного масштаба (Linear Scale).

Виртуальная стерео 3D-камера представлена здесь же, и результат можно просмотреть в анаглифе. Красная сфера – зритель, плоский проецируемый прямоугольник – глубина фокусировки. Разделение картинки для правого и левого глаза регулируется размером сферы. Опция глубины фокуса позволяет вручную выставить положение элементов кадра – перед экраном или “позади” него.

При необходимости, пользователь может “наложить” на редактируемый элемент текстуру. В качестве примера на видео демонстрируется обработка текстуры кирпичной стены, изначально являющейся абсолютно плоской.

В стерео плоская поверхность будет смотреться ненатуральной, поэтому необходимо добавить рельефности. В программе доступно три режима работы с текстурами и рельефом – Random Noise с наложением “шумов”, Grayscale Image с настройками серой шкалы, а также Procedural с изменением показателей яркости или цветового тона, который применён в приведённом примере: кирпичи автоматически отделились от раствора и картинка стала объёмнее.

А это – результат обработки текстуры камня:

Пользователь может продолжить работу с отредактированной текстурой, вручную изменять параметры расположения, контуров. Следующий ролик демонстрирует пример использования существующей модели головы для работы с лицом персонажа и создания трехмерного “объекта”. В конкретном случае, за основу берётся фотография человека.

Плоское изображение может быть спроецировано на объемную модель лица или “натянуто” как текстура. Для точной подгонки лица на модель головы человека предусмотрено использование точек (устанавливаются на глазах, кончике носа, уголках рта, к примеру)

Рассмотрим специфику работы инструмента глубина прорисовки (Depth Painting), представляющего собой кисть круглой формы. Использовать её автор Gimpel3D советует по завершении всех этапов обработки сцены. Этот инструмент позволяет имитировать вдавливание (Push), растягивание (Pull), смешивание (Blend) и разглаживание (Flatten). Работа с инструментом осуществляется с помощью клавиш G и H на клавиатуре и кнопок мыши. Суть работы инструмента демонстрируется на примере кирпичной стены, а затем – уже знакомым нам камням.

Рассмотрим текстуру камней. После придания изображению рельефности стали видны артефакты – острые края и выступы. Выбрав кисть в режиме смешивания (Blend), можно сгладить неровности и убрать некрасиво выступающие края. Таким образом, картинка выглядит более натурально.

Может случиться так, что после установки программа откажется запускаться (ОС Windows). Решить эту проблему автор рекомендует с помощью установки обновления от Microsoft.

Итого

Программа Gimpel3D, несмотря на бесплатный характер распространения, обладает серьёзным набором возможностей и инструментов и может быть полезна как новичкам, так и профессионалам.

Для создания 3D кино, видеосъемка должна осуществляться сразу двумя видеокамерами, но и 2D фильмы могут стать объемными, как, например, "Титаник", который сейчас преобразуют в 3D формат. Такой процесс обработки видео очень сложен и дорог, поэтому сделать свои старые видеозаписи объемными мало кому по карману. Что же делать если очень хочется? На помощь приходит программа MakeMe3D.

MakeMe3D – программа для перевода обычного видео в 3D формат, она очень проста и выполняет свою задачу автоматически, поэтому каждый может сделать из своих видеозаписей 3D ролики.

Интерфейс программы достаточно прост, разобраться сможет каждый:

1. В верхнем левом углу расположен значок основных настроек, они подходят нам и со значениями по умолчанию.

2. Нажимаем кнопку файл, чтобы выбрать видеозапись, которая будет преобразована в 3D формат. Для конвертации можно выбрать и целую папку с подпапками, если это необходимо.

3. Теперь выбираем формат будущего 3D видео. Здесь разработчик постарался и включил самые распространенные виды 3D, включая side-by-side и анаглиф:

4. Уже на этом этапе можно увидеть предварительный результат преобразования, управляя кнопками плей, пауза и стоп. Здесь же есть возможность сделать скриншот (кнопка с камерой) и обрезать видеоматериал (кнопка – ножницы).

5. Теперь настроим параметры 3D эффекта:

  • Регулируем яркость картинки;
  • Выставляем глубину 3D эффекта – при положительном значении изображение будет выпуклым, при отрицательном, наоборот, утопленным в экран;
  • Настроим величину смещения ракурсов – чем больше, тем более явным будет 3D эффект.

6. Выбираем тип файла на выходе, поддерживаются: AVI, MP4, MPG и WMV.

7. Все настройки выставлены, теперь указываем папку для сохранения файла и жмем «Конвертировать». Появится шкала процесса преобразования, и через некоторое время вы получите готовое 3D видео.

Конечно, нельзя говорить, что полученное таким образом 3D видео является полноценным, но определенный объем есть. Тот же «Титаник» преобразует целая команда, обрабатывая кадр за кадром, причем на это уходит не один месяц.

Успехов вам в создании своих 3D видеороликов.

Двухмерные фильмы начали свой триумфальный пусть с девятнадцатого века. Но в наше время для того, чтобы действительно произвести впечатление, киноиндустрия стала ориентироваться на пути создания фильмов в 3D. Но что делать, если у вас есть много видео, снятое в 2D и пока не можете позволить себе видеокамеру для стереосъемки? Не волнуйтесь, есть некоторые большие 2D в 3D конвертер программного обеспечения, доступного для загрузки или покупки. Давайте посмотрим на первую десятку.

9. PowerDVD 14 Делюкс
CyberLink хорошо известен в мире DVD-плееров и захвата экрана программного обеспечения. В настоящее время компания имеет версию, которая использует то, что они называют настоящий 3D-кинотеатр. Это позволяет пользователям сохранять фильмы в форматах, совместимых с 3D-очками. Он имеет возможность обнаружить источник, если у вас есть телевизор, подключенный, или вы можете настроить параметры для преобразования диска в 3D, когда вы играете на компьютере в режиме реального времени. Вы хотите смотреть фильмы в 3D Blu-Ray? PowerDVD 14 Ультра можете переконвертировать фильмы на Blu-Ray с другими совместимыми устройствами.

8. Roxio CinePlayer с 3D

Если вы любите фильмы в формате 3D, Roxio – программа для вас. Эта программа может переконвертировать 2D в 3D для воспроизведения на 3D-телевизорах, компьютерных мониторах, ЖК-мониторах очков виртуальной реальности. Он работает с широким спектром видеокарт и играет 3D-видео и Blu-Ray, тоже. CinePlayer способен обрабатывать преобразования в режиме реального времени. Доступен бонус интерактивного контента и, если подключение к сети Интернет, онлайн-функций, тоже. Воспроизведение видео является чистым и звуковые дорожки имеют отличное качество звука. Вы можете загружать свои собственные видео. Основной экран прост в эксплуатации и использовании.

7. Театр TotalMedia 5

TotalMedia программное обеспечение для воспроизведения фильмов, а также 2D в 3D видео конвертер. Он способен воспроизводить Blu-Ray и делать повышающее преобразование многих 3D-форматов. Теперь есть много компьютерных мониторов и телевизоров, которые играют в 3D, но не каждый видеоплеер способен отображать 3D должным образом на них. TotalMedia поддерживает поляризованные 3D ЖК-дисплеи, TV, NVIDIA 3D Vision и мониторы AMD. Вы также можете переключаться между 2D и 3D во время воспроизведения.

Эта программа позволяет делать гораздо больше в 3D, не только смотреть фильмы. Он работает как 2D в 3D видео конвертер для нескольких телевизоров и мониторов. Даже если у вас нет 3D-дисплея, с очки два цвета, вы можете смотреть фильм. Кроме того, теперь вы можете играть. Это правда! Некоторые из самых популярных игр в мире, как Служебный долг и Sims доступны в 3D. Вы хотите, чтобы увидеть мир в объеме? Вы можете использовать TriDef, потому что он содержит Google Earth. Увеличить свой дом и посмотреть, что это как если бы был самолет.

5. 4Videosoft 3D конвертер

Как следует из названия, эта программа предназначена для перехода к 2D в 3D видео конвертер. Он может быть использован любителями пациента или профессионалов. Он поддерживает несколько форматов, включая MP4 и WMV, а также возможность записи на диск для воспроизведения на экране телевизора. Тем не менее, он не поддерживает мобильные устройства. Это быстро программное обеспечение, так что вы можете завершить преобразование быстро и эффективно. Вы можете выбрать звуковую дорожку, если вы работаете на внесении собственных фильмов. Вы можете выбрать способ выравнивания 3D для различных устройств пяти стилей, доступных, в том числе известный анаглифе, или стиль синего и красного цвета.

4. Рамка конвертер 3D видео

Как следует из названия, это инструмент для преобразования собственных фильмов или загруженных видеоклипов. Он поставляется с пробной версией, так что вы можете взять его на тест-драйв и посмотреть, если вам это нравится или нет. Она работает на Windows XP и более поздних версий. Выбор только выход является анаглифический 3D (биколор, как правило, красный и синий). Она имеет дружественный интерфейс – просто выберите видео или фрагмент, который вы хотите преобразовать и кадр делает все остальное. Это могут быть сохранены в различных форматах, включая MP4, WMV, AVI, и совместим с QuickTime и RealMedia.

Это 2D в 3D видео преобразователь работает немного по-другому, чем большинство программ. Старые школьные программисты будут знакомы с текстовым форматом, который использует программное обеспечение с открытым исходным кодом. Вам не нужно использовать какие-либо временные файлы, поэтому редактировать с AviSynth немедленно. На основе макета текста просто в использовании и легко научиться. Пользователи могут настраивать свои собственные фильтры, так что они могут создавать специальные эффекты, а затем дублировать.

2. Axara 2D в 3D конвертер

Эта программа работает путем преобразования 2D-видео в 3D анаглиф, а затем могут быть сохранены в одном из многих распространенных форматов видео, включая DVD. Вам нужно будет иметь синий / красный очки, чтобы увидеть 3D изображения. Axara также поддерживает широкий спектр мобильных устройств, в том числе игровые приставки. Она также может быть применена в качестве стандартного редактора 2D видео также, поддерживает загрузку на YouTube и Vimeo. Axara также позволяет преобразования нескольких файлов одновременно. Программное обеспечение просто в использовании и имеет удобный вид. Преобразовывает свои собственные видео или те, которые скачали, в любом случае, вы можете увидеть их в потрясающей 3D.

1. 4Media конвертер

Эта программа для переделки 2D фильмов в 3D анаглиф, и вы можете отформатировать, если монитор или телевизор воспроизведит другой тип, или вернуться к 2D, если это необходимо. Этот конвертер имеет приличную скорость, но некоторые форматы преобразует быстрее, чем другие. Доступен на нескольких языках, включая китайский и английский. 4Media работает только на компьютерах Windows, от XP до Windows 7, а другой недостаток заключается в том, что она дает вам только на три минуты пробную конверсию.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...