Скачать мод на скайрим реальные болезни. Реалистичные потребности и болезни

Предисловие

Skyrim вышел в 2011 году,многие уже успели по 10 раз пройти эту игру.Но почему в Skyrim играет так много людей до сих? - спросите вы.На Skyrim существует ОЧЕНЬ много различных модов,благодаря которые могут преобразить игру до неузнаваемости.Знаете хороший мод?Напишите в комментариях и я его добавлю(ваш ник укажу также)

Мод кардинально перерабатывает практически все текстуры в игре, позволяя насладиться высоким разрешением и отсутствием "мыльца", даже с одним этим модом ваша игра может преобразиться до неузнаваемости визуально. Переработаны текстуры подземелий, ландшафтов, городов, воды и многого другого. Этот мод однозначно должен быть у вас, если вы хотите добиться максимально детализированной картинки и если у вас достаточно мощное железо, так как все текстуры имеют разрешение от 2к до 4к.

Climates of Tamriel

Еще одно достоинство визуальной части Скайрима - погодные условия, они чрезвычайно атмосферны: красивые закаты, восходы, снежные вьюги и многое другое, но это разнообразие все же довольно скудное и следующий мод не только привнесет новые погодные условия, но и освещение в снежную провинцию. Мод настолько красив, что порой забываешь о своем нахождении в игре, каждый пейзаж просто завораживает.

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Real Vision ENB

Многие, думаю, знакомы с таким человеком, как Boris Vorontsov - создатель графической модификации ENB для многих игр. Буквально несколько файлов преобразят любую вашу игру до неузнаваемости и добавят тонны визуальных эффектов и все это можно настроить как вашей душе угодно. Я предлагаю вам одну такую модификацию от пользователя. На мой взгляд этот вариант является одной из лучших кастомных модификаций ENB для Скайрима. Множество красивых эффектов: полноценный SSAO - продвинутая имитация глобального освещения, DoF - глубина резкости, улучшенные тени и многое, многое другое. Видео к просмотру обязательно, если хотите оценить ту долю новшеств, которую привнесет эта маленькая модификация в вашу игру.МОД ОТЛИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С МОДАМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ ВЫШЕ

Возможно, это будет довольно грубо и громко сказано, но этот мод привнесет в Скайрим элемент сурвайвала. Теперь не получится просто щеголять по морозу, как суровый норд в одних труселях или бронеливчике, отморозите себе что-нибудь да помрете, это даже хуже, чем быть съеденным Алдуином. Не надо, не бегайте в труселях...

Мод даст вам возможность соорудить собственный дорожный лагерь, разжигать костры в дороге, чтобы согреться, добавит в игру походные рюкзаки со всеми возможными приспособлениями для выживания, но даже это не гарантирует вам безопасность. Запасайтесь едой и дровами, удачного путешествия!

Этот квест выполнен на действительно высоком уровне, да, он не очень то и большой, но настолько детальный и проработанный, что отличить его от созданных Bethesda почти невозможно. Вам предстоит отстроить разрушенный Хелген, узнать много интересных историй и уничтожить ненавистных Талморцев.

Этот квест является одним из лучших за все время, если не самым лучшим. Все персонажи полностью озвучены, квест полностью лорный, обязателен к прохождению!

CBBE тела для девушек

Я думаю этот мод многих заинтересует:)
С помощью этого эротического мода вы сможете наблюдать девушек в игре со всеми «дорисованными» деталями (например в стандартной версии игры нет сосков и персонажей), а так же модификация позволит вам изменить размер груди и попы у девушек!
Curvy - стандартный вариант, содержит в себе большую грудь и более широкие бедра нежели в оригинале.

Slim - в этой версии у девушек небольшие размеры груди, но достаточно большие объемы бедер (меньше чем в предыдущей версии)

Vanilla - все размеры как в оригинальной версии игры, но улучшены текстуры а так же немного изменени расположение груди.

Nevernude - с такой припиской все предыдущие версии, только с нижним бельем.

Установка: папки textures и meshes необходимо поместить в папку Data. Затем, если вас не устраивает стандартный размер груди и/или попы вам необходимо выбрать желаемый из папки options и и поместить папку meshes в папку Data. Так же там вы найдете новые варианты лиц и сможете выбрать текстуры с нижним бельем.

Новые лица для девушек
Если вы не пользуетесь никакими модами изменяющими лица у девушек, ну или они вас не устраивают и вы хотите попробовать официальные лица, одобренные автором для CBBE тел - пробуйте.
Установка: установите оригинальный CBBE мод (ссылки выше) и поместите папку textures в папку Data с подтверждением замены.

Если вы думали, что вода в оригинальном ванильном Скайриме просто восхитительна, то поставьте этот мод на ее улучшение. Гарантирую, вы получите массу положительных эмоций. И можете не искать модов для воды лучше - этот лучше всех.

Если вы думаете, что убивать драконов так просто, то этот мод испортит вам жизнь. Мало того, что появятся несколько новых видов крылатых существ, так они еще и сильнее станут. А это значит, что придется запасаться стрелами, мечами, броней, маной, заклинаниями и прочими прибамбасами, чтобы одолеть хотя бы одного огнедышащего за ца.

Weapons of the Third Era

Большой и очень полезный мод, который вносит изменения в город Солитьюд. Изменения очень кардинальные, город был значительно переработан, добавлены новые персонажи и постройки. Самой главной особенностью является добавление целого района, который расширяет город на 40%. Кроме этого, будет добавлено около тридцати новых построек, а также около 70 новых НПЦ.

Real colors and Real Nights

Основное отличие этого мода от CoT заключается в большей направленности на переосвещение Скайрима, он более объемен в этом плане. Ночи будут намного темнее, погода будет еще суровее, чем в оригинале. Для каждого региона, как и в CoT предусмотрен различный тип погоды. Добавлен объемный туман, динамические осадки разной интенсивности (снег, дождь). Мод затрагивает и интерьеры, теперь будут слышны все звуки погоды из любого здания, где это возможно, освещение в них будет соответствовать погодным условиям снаружи. Все это сделает вашу игру еще более реалистичной, красивой и атмосферной.

Мод не совместим с Climates Of Tamriel и с любыми модами затрагивающими освещение, к сожалению, так как мод слишком масштабен и изменяет очень много аспектов системы освещения в игре. Вам придется выбирать что-то одно, но рекомендую опробовать два мода и только тогда решить чему отдать предпочтение

Become King of Riverhelm

Еще один масштабный мод. Вы когда-нибудь мечтали иметь в распоряжении собственный замок? Стать его лордом? Не врите, знаю, что мечтали. Все мечтают властвовать и доминировать. Так вот, этот мод позволит вам стать правителем огромного замка, но для начала придется потрудиться, вам нужно будет наладить экономику, отношения, не говоря уже о том, что еще и защищать от налетов всяких бандитов и нечисти. Зато сколько выгод сулит этот замок. Можете построить, например, шахту и получать с ней немалые деньги, собирать налоги с горожан. Мод с огромными возможностями, которые я и не перечислю и которые сделает ваше прохождение незабываемым, но не зазнавайтесь, быть королем - большая ответственность, да.
*.esp/*.esm файлы - их точно так же копируем в папку «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/ » и запускаем SkyrimLauncher.exe в лаунчере жмем кнопку «Файлы» -> ставим галочку напротив имени файла который мы поместили в папку Data -> жмем «ок«.

FaQ по различным проблемам с установкой модов и текстур для Skyrim

Проблема: Кнопка «Файлы» в SkyrimLauncher.exe неактивна

Решение: Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе должна быть строчка bEnableFileSelection=1 - если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».

Программы для автоматической установки модов:

Wrye Bash
Mod Organizer

2.Как часто тут будут появляться новые моды?
Ответ: Я буду стараться добавлять новые моды как только как можно чаще.Больше лайков - больше модов:3

3.№1 Вылетает Skyrim при запуске

Зайдите в настройку звуковых драйверов. Найти его можно в трее (меню около часов в нижнем правом углу). Название он носит "Диспетчер Realtek HD".

Запускайте игру и наслаждайтесь:)

№2
Бывает что игра запускается тольлько в оконом режиме, значит вы можете поменять его на нормальный, для этого зайдите

«Мои документы»/My Games/Skyrim и в файлике SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 ,и пониже измените разрешение экрана на ваше к примеру iSize H=1080 iSize W=1920

№3
Заходите в Documents /My Games /Skyrim

И в файлике Skyrim.ini измените:

sLanguage=ENGLISH

sLanguage=RUSSIAN

Поставьте в свойстве файлика «только чтение» (Это обязательно)

№ 4
Очень часто Skyrim вылетает когда пользователь ставит на лицензионный Skyrim пиратские DLC,по очереди отключайте DLC пока не выясните какой вызывает вылеты,когда выясните проблемный DLC скачайте русификатор для него(часто на русскую версию игры ставят английские версии DLC,поэтома игра крашится)

История обновлений руководства

25.08
Добавлены моды:
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Skyrim - Quest - Moon Path to Elsweir
Skyrim Online

28.05
Добавлены моды:
Deadly dragons
Weapons of the Third Era
Skyrim - Возрождение Солитьюда

07.11
Добавлены моды:
Real colors and Real Nights
Convenient Horses
Alternate Start - Live Another Life
Become King of Riverhelm

Перед вами новая версия дополнительного программного модуля, задача которого привнести в игру различного рода человеческие нужды, а именно то, что касается утоления жажды и голода, преодоление недугов и болезней. По заверению разработчика, геймеров ждет, то, что сейчас в виртуальной среде называется «глубокое погружение».

Особенности версии 2.2

  • добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод. Кроме этого есть еще и виджет опьянения;
  • появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
  • добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
  • появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
  • персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
  • функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
  • в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
  • добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
  • появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
  • появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.

Основные потребности

Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения. Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности - по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты. Рассмотрим основные потребности.

Голод

  • Обжорство - персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
  • Сытость - положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
  • Проголодался - готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Голодный - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень голоден - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
  • Истощение организма - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.
  • Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.

Жажда

  • Выпив воды - мана, выносливость, регенерация (+10%).
  • Немного попить - полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Хочется пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
  • Очень хотелось пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
  • Обезвоживание - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%. Эффективность от заклинаний снижается на 50%.

Сон

  • Ну, отдохнули - все замечательно
  • Чуть устал - готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
  • Персонаж устал нести груз - снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
  • Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Силы исчерпаны - нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
  • Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать. Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.
  • Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник. Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.

Вес тела

Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться - сразу пополнеете. Потеря веса скажется на вашей "физической" форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь.
По умолчанию данная функция выключена. Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.

  • Накаченный - персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
  • Тренировка - персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
  • Жилистый - персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
  • Стройный - больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
  • Тощий - не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.

Совместимость мода Realistic Needs and Diseases

Нельзя использовать с другими модами, которые добавляют потребности или болезни. Обратите внимание на то что данный мод должен быть установлен после модов, которые добавляют новую пищу.

Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

Требования:

Особенности:

Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:

При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:

Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.

Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.

Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).

Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.

Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.

Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.

Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.

Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.

Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.

Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.

Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.

Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).

Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.

Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.

Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.

Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.

Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.

Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий:

присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).

Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.

Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.

Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.

Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.

Оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.

Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).

Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.

Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:

Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:

В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.

О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.

О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:

Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.

Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)

Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)


Описание:

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:
Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов "излечение болезни". После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или "Лёгкая" имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления:
Виджет : Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук : Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст : Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P . S . При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.


Совместимость:

  • Модификация не изменяет оригинальные игровые ресурсы за исключением нескольких локаций с водоёмами. Этот мод должен быть совместим почти со всем, без необходимости исправлений.
  • При одновременном использовании мода Perkus Maximus и дополнении Опасные болезни» перейдите по пути Skyrim\Data\SkyProcPatchers\T3nd0_PatchusMaximus\Files\blocklist.txt и добавьте в список "iNeed - Dangerous Diseases.esp"
  • При использовании мода "iHUD" и включённом параметре "Link ALL SkyUI Widgets" (Связать со всеми виджетами), отображение иконок можно будет переключать той же горячей клавишей, которой включается отображение компаса. Если хотите, чтобы иконки отображались постоянно, то отключите указанный выше параметр в настройках iHUD..
  • Поддерживаемые дополнения и модификации: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod
  • Cooking Ingredients и Requiem не требуют дополнительных плагинов.

Требования:

Опционально : 1.40+
На холоде пища медленнее портится и вы можете приобрести воду у путешественников.

Установка:

Автоматически: С помощью Nexus Mod Manager через FOMOD. (рекомендуется)

Вручную:

  • Поместить файлы из архива в папку Data с установленной игрой.

История версий:
1.83

Мажорный релиз

  • Изменены бафы за потребление пищи/воды/хороший отдых
  • Тенты из Campfire должны распознаваться при сне
  • Исправлены вылеты при торговле с определенными НПС (вам, возможно, придется подождать до обновления их инвентарей, чтобы это произошло)
  • Опция, добавляющая возможность набирать воду неизвестного качества
  • Extended: Тавернщики будут иногда продавать супы и еду из Hearthfire
  • Новое дополнение, iNeed - Extended: большая часть еды не будет иметь магических бонусов и штрафов, соль не является ингредиентом в приготовлении жареного мяса, а приготовление супов теперь требует воды и на выходе получается 2 супа, а не 1. В дополнение к этому, вы можете собирать снег из сугробов вне помещений.
  • Настройки мода были расширены, включены "горячие клавиши" для проверки вашего статуса, автоматического потребления пищи и питья, набора воды, сидения, проверки статуса ваших припасов через текстовое оповещение, а также прожарки мяса рядом с кострами.
  • "Хорошее самочувствие" - это новая механика, дающая вам бонус к здоровью в зависимости от вашего общего самочувствия. Если вы будете хорошо питаться, отдыхать и пить, этот бонус будет увеличиваться со временем и наоборот - при нерегулярном внимании к потребностям вы его потеряете.
  • Придерживание разнообразной пищи даст вам бонус к запасу сил и магии. Он также меняется в зависимости от того, как вы питаетесь. Если будете есть одно и то же раз за разом, бонус сойдет на нет.
  • Механика адреналина и усталости - это новая механика, которая уменьшает скорость увеличения потребностей в опасных интерьерах (таких как подземелья) на 50%, но увеличивает скорость их набора в 2 раза, когда вы покидаете такой интерьер. Увеличение скорости набора действует в течение половины от времени, в течение которого действовал бонус "Адреналин". Эта механика не работает для вампиров-гибридов и может быть отключена в меню.
  • Восстановление: когда ваши потребности полностью удовлетворены, еда или питье восстановят ваше здоровье/магию/запас сил. Более сытная еда будет восстанавливать больше здоровья, а напитки будут преимущественно восстанавливать магию и запас сил. Супы восстанавливают все три параметра. Эту механику можно включить через меню настройки.
  • Каннибализм: вы сможете питаться и собирать мясо с мертвых персонажей, но для этого нужно снять их нагрудник и/или одежду. Вы также сможете питаться сырым мясом без негативных последствий. Эта особенность предназначена в первую очередь для отыгрыша роли или для обладателей кольца Намиры. Ее можно также включить в настройках.
  • Потребности спутников: время от времени спутники будут есть или пить. При этом реальные предметы потребляться не будут - это всего лишь анимация. Разговор с каждым из спутников автоматически включит эту особенность. Она включена по умолчанию, но ее также можно отключить через настройки.
  • Теперь вы можете набирать соленую воду, чтобы получать соль при помощи котелка. Опорожните бурдюк с соленой водой, кликнув по нему в инвентаре, если не хотите этого делать.
  • Расширены источники подозрительной воды всеми источниками воды в подземельях (если там нет обитателей-людей). Опорожните бурдюк, наполненный водой неизвестного качества, кликнув по нему в инвентаре, если захотите это сделать.
  • Сон в спальных мешках и на подстилках из сена теперь на 15% менее эффективен, чем сон в кровати или тенте. Сон в опасных интерьерах на 15% менее эффективен. Оба эффекта могут суммироваться друг с другом.
  • Добавлена опция для смены того, какими будут оповещения - от 1го лица или от 2го.
  • Добавлена опция категоризации потребляемого предмета: сырое. Кровь теперть также имеет свою категорию (для вампиров)
  • Чистый вампир теперь не сможет потреблять обычную еду, как и должно быть.
  • Анимация будет проигрываться, когда вы будете набирать воду из водоема. Можно отключить.
  • Чтобы не застрять во время проигрыша анимации, все анимации теперь проигрываются только если ваше оружие находится в ножнах.
  • Сырая еда больше не понижает здоровье/магию/запас сил, но шанс подхватить болезнь остался.
  • Супы теперь более эффективны в утолении голода и жажды
  • Оптимизировано меню настроек, проблемы с вызовом должны быть устранены
  • Исправлена проблема, из-за которой изменения в стадиях потребности были задержаны на дополнительный час
  • Исправлены ошибки папируса и скрипт убирания еды из мира
  • Все категории еды были скинуты на настройки по умолчанию из-за рекатегоризации ванильной еды.
1.73
  • Конфигурация мода теперь происходит при помощи силы "Опции: iNeed". Экипируйте ее и нажмите кнопку крика для настройки.
  • Добавлена опция включить анимацию после еды и питья.
  • Добавлена опция автоматизации набора воды, когда вы находитесь в пресных водоемах.
  • Добавлена опция, при помощи которой вы можете сконфигурировать все потребляемые объекты.
  • Теперь вы получите оповещение, какой предмет был потреблен, если вы автоматически едите/пьете/кормите лошадь
  • Исправлена проблема, при которой усталость не убирала бонус "хорошо отдохнувший".
  • Изменения, которые, я надеюсь, уменят шанс на вылет при разговоре с определенными НПС
1.72
Добавлена возможность набирать воду прямо из водоема, стоя в нем и выбрав пустой бурдюк в инвентаре

В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...