Скачать песочницу для windows 7 x64 ключ. Обзор программ для работы с виртуальными песочницами

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Урок-игра по станциям «Это увлекательное черчение» ГБОУ ЦО №633 Калининского района Санкт-Петербурга учитель изобразительного искусства и черчения Бейлина Юлия Маратовна

Тип урока: применение знаний умений и навыков на практике Технология: игровая Цель урока: Выявление уровня знаний учащихся по отдельным темам предмета «Черчение» в игровой форме (1 год обучения) Задачи: 1. Стимулирование интереса учащихся к предмету в целом; 2. Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы; 3. Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и всю команду; 4. Развитие мышления, умения применять полученные знания при выполнении заданий различной направленности.

Учащиеся делятся на 3 команды жеребьёвкой. Каждая команда выбирает капитана. На каждой «Станции», за правильно выполненное задание, команда получает 5 баллов. Если команда не справилась с заданием, баллы снимаются, одна ошибка – 1 балл, 2 ошибки - 2 балла и т.д. Баллы – это оценка. В конце игры мы подсчитаем общую оценку вашей команды и определим победителя. 1 2 3

Игроки – ученики 7 класса, 6 человек в команде. Эксперты – учащиеся 8 класса, на каждой станции по 2 человека. Оборудование: 1.Таблички с названиями станций. 2.Путевые листы. 3.Конверты и листы с заданиями. 4. Песочные часы 5. Чертёжные инструменты и принадлежности. План проведения: 1. Оргмомент 2. Основная часть 3. Взаимоанализ. 4. Подведение итогов и награждение

Станции: 1. Знаете ли вы? 2. Третий лишний 3. Большая разница 4. Головоломка 5. В Мастерской дизайнера 6. В поисках истины 7. Эти забавные животные 8. Следствие ведут знатоки Максимальное время прохождения каждой станции: 5 минут

Назовите имя основателя начертательной геометрии. Что такое проецирование? Как называются основные плоскости проекций и как они обозначаются? ГОСТ - это название организации, стандарта, машины или чего-нибудь ещё? Сколько одинаковых проекций имеет куб? Какой способ проецирования является основным? Что называется видом? Чем чертёж отличается от эскиза? Чем руководствуются при выборе главного вида? Что такое «масштаб»? Какие масштабы вы знаете? На каком расстоянии от конура изображения проводится размерная линия? Какие аксонометрические проекции вы знаете? Чем отличаются геометрические фигуры от геометрических тел? У каких геометрических тел все проекции одинаковы? Знаете ли вы? Ребятам необходимо ответить на вопросы экспертов.

1.Гаспар Монж 2. Проецирование - процесс получения изображения на плоскости 3. V – фронтальная, H – горизонтальная, W - профильная 4. ГОСТ - стандарт 5. Три 6. Прямоугольное проецирование 7. Вид - изображение, обращённой к наблюдателю видимой части поверхности предмета 8. Эскиз - чертёж, выполненный от руки, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемо­го предмета 9. Главный вид должен содержать максимум информации о форме и размерах предмета. 10. Масштаб - отношение линейных размеров изображенного на чертеже предмета к дейст­вительным размерам. Уменьшения, увеличения, в натуральную величину 11. «10» 12. Геометрические тела имеют объём 13. Шар и куб Ответы

2. Третий лишний Н айдите лишний предмет и объясните свой выбор

3. Большая разница Продолжите обозначение букв одинакового шрифта соответствующими цифрами.

4. Головоломка Отгадайте кроссворд «Знакомство с формами и их элементами»

По горизонтали 1. Пирамида 2. Грань 3. Треугольник 4. Вершины 5. Ломаная 6. Круг 7. Ось 8. Призма 9. Окружность По вертикали 10. Цилиндр 11. Многогранник 12. Дуга 13. Шар 14. Конус 15. Эллипс 16. Тор Ответы на кроссворд

5. В Мастерской дизайнера На картинке вы видите сервиз. Постройте шестигранные тарелки с геометрическим орнаментом.

Пример выполнения задания

6. В поисках истины К заданному виду спереди подберите вид сверху и вид сбоку

7. Эти забавные животные Определите, какой вид сопряжения использован на картинках. В соответствующую графу поставьте знак «+» Вид сопряжения Картинка Ослик Пятачок Винни-Пух Сова Внешнее Внутреннее

Выполнение

8. Следствие ведут знатоки Сопоставьте наглядное изображение с чертежом (Ответы: А - 5, Б- 2, В- 6, Г- 1,Д- 4, Е-3.)

1. Эксперты анализируют прохождение учащимися станций, отмечают допущенные ошибки, комментируют «удачные» решения и технологию выполнения заданий, уровень знаний. Подсчитывают количество баллов, набранное командами на каждой станции. Дают оценку работы каждой команды. 2. Капитаны высказывают общее мнение о степени сложности заданий, какая из станций больше всего запомнилась, что понравилось в игре, а что вызвало затруднения. Оценивают сплочённость, активность, и работу каждого игрока своей команды. 3. Учитель подводит итоги игры. Подсчитывает сумму баллов. Проводит награждение победителей. Взаимоанализ и подведение итогов




Урок-игра по станциям
«Это увлекательное черчение»

Тип урока : применение знаний умений и навыков на практике

Технология : игровая
Цель урока:
Выявление уровня знаний учащихся по отдельным темам предмета «Черчение» в игровой форме (1 год обучения)

Задачи:
1. Стимулирование интереса учащихся к предмету в целом;
2. Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы;
3. Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и всю команду;
4. Развитие мышления, умения применять полученные знания при выполнении заданий различной направленности.

Учащиеся делятся на 2 команды жеребьёвкой.
Каждая команда выбирает капитана.

На каждой «Станции», за правильно выполненное задание, команда получает 5 баллов.

Если команда не справилась с заданием, баллы снимаются, одна ошибка – 1 балл, 2 ошибки - 2 балла и т.д.

Баллы – это оценка. В конце игры мы подсчитаем общую оценку вашей команды и определим победителя.

Игроки – ученики 9 класса, 4 человек в команде.
Эксперты
Оборудование:
1.Таблички с названиями станций.
2.Путевые листы.
3.Конверты и листы с заданиями.
4. Часы
5. Чертёжные инструменты и принадлежности.

План проведения:
1. Орг.момент
2. Основная часть
3. Взаимоанализ.
4. Подведение итогов и награждение

Станции:

1. Знаете ли вы?

2. Третий лишний

3. Большая разница

4. Головоломка

5. В Мастерской дизайнера

6. В поисках истины

7. Эти забавные животные

8. Следствие ведут знатоки

Максимальное время прохождения каждой станции: 5 минут

    Знаете ли вы?

Ребятам необходимо ответить на вопросы экспертов.

    Что такое проецирование?

    Как называются основные плоскости проекций и как они обозначаются? Назовите имя основателя начертательной геометрии.

3. ГОСТ - это название организации, стандарта, машины или чего-нибудь ещё?

4. Сколько одинаковых проекций имеет куб?

    Какой способ проецирования является основным?

    Что называется видом?

    Чем чертёж отличается от эскиза?

    Чем руководствуются при выборе главного вида?

    Что такое «масштаб»? Какие масштабы вы знаете?

    На каком расстоянии от конура изображения проводится размерная линия?

    Какие аксонометрические проекции вы знаете?

    Чем отличаются геометрические фигуры от геометрических тел?

    У каких геометрических тел все проекции одинаковы?

Ответы

1. Проецирование - процесс получения изображения на плоскости

2. V – фронтальная, H – горизонтальная, W – профильная. Гаспар Монж

3. ГОСТ - стандарт

4. Три

5. Прямоугольное проецирование

6. Вид - изображение, обращённой к наблюдателю видимой части поверхности предмета

7. Эскиз - чертёж, выполненный от руки, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета

8. Главный вид должен содержать максимум информации о форме и размерах предмета.

9. Масштаб - отношение линейных размеров изображенного на чертеже предмета к действительным размерам. Уменьшения, увеличения, в натуральную величину

10. «10»

11. Изометрическая, диметрическая

12. Геометрические тела имеют объём

13. Шар и куб

2. Третий лишний
Найдите лишний предмет и объясните свой выбор

3. Большая разница
Продолжите обозначение букв одинакового шрифта соответствующими цифрами.

4. Головоломка
Отгадайте кроссворд «Знакомство с формами
и их элементами»

Ответы на кроссворд

По горизонтали

1. Пирамида

2. Грань

3. Треугольник

4. Вершины

5. Ломаная

6. Круг

7. Ось

8. Призма

9. Окружность

По вертикали

10. Цилиндр

11. Многогранник

12. Дуга

13. Шар

14. Конус

15. Эллипс

16. Тор

5. В Мастерской дизайнера
На картинке вы видите сервиз. Постройте шестигранные тарелки с геометрическим орнаментом.

Пример выполнения задания

6. В поисках истины
К заданному виду спереди подберите
вид сверху и вид сбоку

7.Эти забавные животные


Определите, какой вид сопряжения использован на картинках. В соответствующую графу поставьте знак «+»

Выполнение

8. Следствие ведут знатоки
Сопоставьте наглядное изображение с чертежом

(Ответы: А - 5, Б- 2, В- 6, Г- 1,Д- 4, Е-3.)

Взаимоанализ и подведение итогов

1. Эксперты анализируют прохождение учащимися станций, отмечают допущенные ошибки, комментируют «удачные» решения и технологию выполнения заданий, уровень знаний. Подсчитывают количество баллов, набранное командами на каждой станции. Дают оценку работы каждой команды.

2. Капитаны высказывают общее мнение о степени сложности заданий, какая из станций больше всего запомнилась, что понравилось в игре, а что вызвало затруднения. Оценивают сплочённость, активность, и работу каждого игрока своей команды.

3. Учитель подводит итоги игры. Подсчитывает сумму баллов. Проводит награждение победителей.

«Ковыльный орта мектеб i » ММ

ГУ «Ковыльненская средняя школа»

УРОК – ИГРА

ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

9 класс

Подготовила: учитель ИЗО и черчения

Абдрахманова Н.К.

2014-2015 уч. год

Козар Ирина Владимировна, учитель черчения, технологии.

КГУ «Червонная средняя школа»

Район имени Габита Мусрепова

Северо-Казахстанская область.

Урок-игра «Эрудит»

Цель игры: Систематизировать и обобщить знания учащихся по черчению в 9 классе.

Оборудование: Плакаты с изображением деталей, карточки - задания, фишки, карточки с цифрами от 1 до 5, медаль «Эрудит».

Правила игры.

1. В игре принимают участие все ученики класса, которые получают по две фишки и карточки с большими цифрами от 1 до 5.

2. В ответ на заданный учителем вопрос учащиеся поднимают карточку с правильным номером ответа.

3. Если ответ неверен, то игрок отдает фишку. Лишившийся двух фишек выбывает из игры.

4. В финале игры остаются обычно 2 (или более учащихся). Между ними устраивают конкурс: кто быстрее по двум видам построит третий (или другое задание).

Ход игры.

Игра состоит из шести туров. Перед каждым из них учитель вывешивает на доске заранее подготовленные плакаты с ответами (чертежами) на соответствующие вопросы. Ученики поднимают нужные, по их мнению, карточки с номерами ответов.

1 тур «Техническая терминология »

1. Кольцевая канавка на круглой детали.

2. Наклонный срез у детали.

3. Несквозное отверстие у детали.

4. Кольцевое утолщение на цилиндрической детали.

5. Узкий выступ, связывающий отдельные части детали для повышения прочности.

На доске ответы для выбора:

1 Ребро. 2 Буртик. З. Проточка. 4 Скос. 5 Глухое отверстие. Правильные ответы: 1. Проточка. 2. Скос. З. Глухое отверстие. 4 Буртик. 5. Ребро.

2 тур «Условные обозначения»

Определить принадлежность предъявляемых условных обозначений тому или иному кабинету.

Ответы для выбора:

1 Кабинет математики

2 .Кабинет биологии

3. Кабинет географии

4. Кабинет химии

6. Кабинет черчения

Правильные ответы:1 -1,2-2, 3-5, 4-3, 5-4.

3 тур «Сечения»

По предъявленным сечениям определить детали, которым они принадлежат.

Правильные ответы: 1 -4, 2 -3, 3 - 1, 4 - 5, 5 - 2.

4 тур «По описанию найти деталь»

На доске находятся изображения деталей, которые нужно определить по описанию.

1 .Опора состоит из параллелепипеда (длина -60мм, ширина - 30 мм, высота - 15мм)

и шестигранной призмы (ширина боковой грани - 20мм, высота - 40 мм), расположенной в центре верхней (большой) грани параллелепипеда. По оси призмы засверлено глухое отверстие диаметром - 20 мм и глубиной - 20 мм.

2. Ползунок состоит из двух параллелепипедов:

У первого - длина - 7 мм, ширина - 40 мм, высота - 20 мм;

У второго - высота и ширина - 40 мм, толщина - 30 мм.

Параллелепипед с меньшими размерами установлен поперёк и посредине большого параллелепипеда. В центре боковой грани второго параллелепипеда засверлено глухое отверстие диаметром - 20 мм, глубиной- 10 мм.

3.Башмак состоит из трёх параллелепипедов (основание - длина - 60 мм, ширина - 40 мм, высота - 20 мм) и стоек (длина и высота - 30 мм, толщина - 10 мм), расположенных на основании справа, вдоль сторон, равных - 60 мм. Расстояние между стойками - 20 мм в центре основания засверлено глухое отверстие диаметром - 20 мм и глубиной - 10 мм.

4. Стойка состоит из двух параллелепипедов.

Один из них (длина - 40 мм, высота - 50 мм) расположен посредине верхней грани второго параллелепипеда (длина - 70 мм, ширина - 40 мм, высота - 15 мм). В верхнем параллелепипеде сверху и посредине засверлено глухое отверстие диаметром - 20 мм и глубиной - 25 мм.

5. Подставка состоит из параллелепипеда - 70*70, высота - 15 мм и цилиндра диаметром - 50 мм, высотой - 45 мм. Цилиндр установлен в верхней грани параллелепипеда. По оси цилиндра засверлено глухое отверстие диаметром - 20 мм и глубиной - 30 мм.

Правильные ответы: 3, 4, 2, 5. 1.

5 тур «Линии чертежа»

(на доске плакат с изображением линий чертежа)

1. Линия, применяемая в конструировании для сгиба деталей.

2. Линия, применяемая для сокращения длины детали.

3 Линия, применяемая для невидимых контуров.

4Линия, применяемая для обводки контуров деталей.

5. Линия, применяемая для проведения осей симметрии.

Правильные ответы: 5, 3, 2, 1,4.

6 тур Творческое задание «В зоопарке»

В зоопарке появилось новое животное. Выглядит оно так: туловище - прямой конус, на вершине которого голова, имеющая форму треугольной призмы. На двух смежных гранях головы, на небольшом расстоянии друг от друга расположены два шарообразных глаза животного. В верхней части призмы (головы) расположены уши - овальные пластины, между ушами выступают два цилиндрических рожка.

Учащиеся, оставшиеся без фишек, выполняют карточки-задания, после выполнения которых тоже оцениваются.

Подведение итогов: В конце урока - награждение оставшегося с фишками игрока медалью «Эрудит», остальные учащиеся оцениваются по результатам выполненных карточек - заданий.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...