Ведьмак 3 системные требования ультра.

У геймеров со всего мира, который доступен далеко не всем компаниям. Нынче в недрах студии вовсю идет работа над завершающей частью истории ведьмака Геральта - The Witcher 3: Wild Hunt. Что собой представляет этот проект? Читайте в нашем превью.

Превью игры

И снова мы возвращаемся к Геральту из Ривии, знаменитому также как Gwynbleidd, что на языке старшей речи означает "Белый Волк". Третья часть обещает преподнести насыщенную и увлекательную историю, доселе еще не ведомую игрокам. В этой части сериала ведьмаку придется управиться со вторжением Нильфгаардской империи - огромного государства, раскинувшегося на юге континента, могущество и размах территорий которого воистину ошеломляют, беспощадность ужасает, а зажиточность придворных особей взывает к удручающей зависти. Однако не один лишь Нильфгаард станет темной силой, несущей боль, смерть и разрушение. Геральту, наконец, удастся встретиться лицом к лицу с демонами мифической Дикой Охоты, не единожды упомянутой на страницах рассказов, а также в предыдущих частях игр сериала.

Как и прежде, разработчики обещают порадовать геймеров изобилием неопределенных решений, которые невозможно подразделить на "черное" и белое", правильное и неправильное. Окружающий Белого Волка мир заполнен черствыми полутонами и забытыми благодетелями. Здесь нет добра и зла, верных и ошибочных идеалов. Все, что движет большинством персонажей - это сиюминутная выгода и необузданный эгоизм. Все решения, сделанные игроком по ходу повествования, найдут свое прямое отображение на развитии истории, что так или иначе повлияет на финальное состояние окружающего мира. Для кого Геральт станет хорошим собеседником, чье сердце пронзит ненавистью и чьей жизни коснется его решительный взгляд, зависит именно от вас. Особо впечатляюще смотрится заявленное количество концовок, к которому приведет одна из выбранных тропинок путешествия - их целых 36!

Не менее важным элементом, способствующим росту популярности проекта, должен быть открытый мир. Теперь мы сможем путешествовать не только на своих двоих, но и верхом на породистом жеребце по бескрайним просторам, наполненным маленькими деревеньками, болотами, крупными городами и горными пиками. Геральт даже сможет оказаться за штурвалом хиленькой лодочки, бороздящей бурное лоно океана. Игра сможет похвастаться не только основной сюжетной линией, планирующей растянуться на внушительные 50 часов, но и колоссальным количеством менее громоздких историй. Как заверяют сами разработчики, второстепенные квесты поразят игроков своим многообразием и нетривиальностью, кои обещают растянуться еще на 30-50 часов.

Вместе с этим, новоиспеченная возможность охоты на разнообразных монстров может стать еще одним козырем в рукавах 3-го "Ведьмака". Все диковинные животные, попадающиеся на глаза герою, с легкостью могут стать его трофеем. Прибавьте к этому списку интересные мини-игры, собирательство, крафт и детальное изучение мира, после чего вы обязательно поймете, что в столь огромном, имеющем специфическую экосистему мире, каждый найдет себе забаву по нраву.

За минувшие годы боевая система игры заметно возмужала, достигнув апогея к 3-ей части. Как и прежде, к каждой новой битве придется тщательно готовиться заранее, в чем нам помогут разномастные зелья и ловушки. Благодаря всем нововведениям сражения станут еще более продуманными и зрелищными, хотя и не будут столь недружелюбными, как это было во второй части, где освоение с "боевкой" давалось крайне тяжело всем новичкам.

The Witcher 3 - системные требования

Наша героиня обещает стать одной из самых превосходных игр за всю историю индустрии в плане визуальной составляющей. Разумеется, для осуществления столь сложной задачи разработчикам пришлось поднапрячься, значительно доработав движок RED Engine. Тем не менее, на презентациях геймплея игра порадовала своими красотами, не огорчив требовательных фанатов. Нынче еще нет официально опубликованных системных требований, однако есть аналитические сводки, на фоне которых можно определить минимальные системные требования Witcher 3.

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core 2 Duo 3,0 Ghz или эквивалент от AMD.
  • RAM: 4 Gb.
  • Видеокарта: GeForce GT 240 |
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 Gb.

Как видите, требования не слишком заоблачные, что не может не радовать. Разумеется, ближе к выходу игры требования могут резко подскочить. Тем не менее, можно также надеяться на прекрасную оптимизацию движка, что позволит не применять к The Witcher 3 системные требования топового ПК. Переходим к рекомендованным требованиям.

Дабы сыграть на высоких уровнях настройки графики, понадобится машина помощнее. В принципе, указанные на одном из западных сайтов требования, выглядят крайне неправдоподобно для столь красивой игры. Тем не менее, вот что было представлено:

  • ОС: Windows 7 (x64).
  • CPU: Intel Core i5-680 | AMD Phenom 9950B.
  • RAM: 6 Gb.
  • Видеокарта: или аналог от AMD.
  • DirectX 11.
  • Винчестер: 18 ГБ.

Основные сетования могут идти на видеокарту. Если процессор и ОЗУ такого класса еще в силах справиться со столь весомым количеством обрабатываемой информации, то видеокарта, как по нам, понадобится намного лучше. Для высоких настроек, скорее всего, идеально подойдет GTX 560 либо аналог от AMD с 1 Gb GDDR 5 памяти на борту. Переходим к требованиям для ультра-настроек.

Максимальные системные требования

Наконец, последний раздел с требованиями, которые потребуются для запуска 3-го "Ведьмака" на максимальных настройках графики. Что касается ОС, то оптимальным выбором будут Windows 7 либо 8. А вот с процессором, пожалуй, придется погадать. Если посмотреть на недавно вышедшие некст-ген проекты (AC: Unity, MGS V), то можно предположить, что игре потребуется Intel 8 Gb RAM-памяти должно хватить с избытком. Наконец, наиболее сильные нарекания пойдут на видеокарту. Скорее всего, для ультра-настроек игра запросит Ti или Radeon R9 290x. Вот такие к

Дата выхода и бонусы за предзаказ

Совсем недавно датой выхода новой части саги о скитаниях Геральта значилось 24 февраля 2015 года. Тем не менее, как признались сами разработчики, они несколько переоценили свои силы, а поэтому с целью выпуска качественного и оптимизированного продукта релиз был заново отложен. Теперь у Witcher 3: Wild Hunt, The дата выхода (системные требования мы уже указали выше) установлена на 19 мая 2015 года.

Вместе с этим, если вы сделаете предзаказ игры, то вас ожидает масса увлекательных бонусов и сюрпризов, среди которых бесплатная копия культовой Neverwinter Nights, комикс The Witcher House: of Glass, эксклюзивный саундтрек, цифровой артбук и еще много других приятных вещей, кои так щедро дарит CD Project своим покупателям. Напомним также, что ближе к релизу будут официально опубликованы системные требования The Witcher 3: Wild Hunt. А нам остается только ждать одну из самых амбициозных игр 2015 года в жанре RPG.

В заключение

"Ведьмак 3" - это единственная RPG, которая так красиво и захватывающе может передать атмосферу славянского фэнтези, такого близкого нашим игрокам. Тот факт, что CD Project продолжает развивать и воплощать свои самые потрясающие идеи, дает надежду на то, что существуют еще игроделы, кои делают полноценные и крайне интересные проекты, для которых не обязательно покупать десятки DLC. Игра The Witcher 3: Wild Hunt, дата выхода, системные требования и превью которой приведены выше, определенно стоит вашего ожидания. Ждем,

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 970 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 352.86 WHQL и AMD Catalyst 15.4.1 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.

Nvidia HairWorks

Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.

Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion

Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.

Nvidia PhysX

Технология Nvidia PhysX не регулируется в настройках игры. Однако большинство современных процессоров, установленных в компьютеры, способны обеспечить реализованные в игре физические эффекты без заметного ущерба для их общей производительности. Благодаря этому на протяжении всей игры можно наблюдать динамические ткани и эффекты разрушения.

Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com .

Видеоролик тестового отрезка.

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Размытие при движении - выключено.
    • Размытие - выключено.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Свечение - выключено.
    • Повышенная четкость - выключена.
    • Рассеянное затенение - HBAO+.
    • Глубина кадра - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Световые шахты - выключены.
    • Nvidia HairWorks - выключено.
    • Число персонажей на экране - запредельное.
    • Качество теней - запредельное.
    • Качество рельефа - запредельное.
    • Качество воды - запредельное.
    • Количество травы - запредельное.
    • Качество текстур - запредельное.
    • Дальность видимости растительности - высокая.
    • Качество детализации - запредельное.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики .

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст , здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

В сфере компьютерных технологий игры давно перестали быть просто развлечением. Они превратились в вид спорта, поэтому в команды и отдельных игроков вкладываются колоссальные средства (возможно, даже большие, чем в футбол), а также стали толчком, стимулирующим развитие более мощных компьютеров, программ, аксессуаров. К ним относится и легендарный The Witcher , третья часть которого, Wild Hunt была чуть ли не самой ожидаемой игрой за последние несколько лет.

Понятие «системные требования» и его суть

Под системными требованиями Ведьмак 3 подразумевают набор технических и эксплуатационных характеристик, необходимых для использования того или иного программного обеспечения или игры. Для каждого типа программного обеспечения (и даже модификации уже существующей версии) выдвигаются индивидуальные требования, поэтому каждый раз из «набор» может меняться. Но, в принципе, наиболее важными позициями в аппаратном обеспечении и программном окружении, являются:

  • частота и тип процессора;
  • объем диска С;
  • свободное место на диске (в % соотношении);
  • размер оперативной памяти;
  • наличие определенных системных сервисов и составляющих);
  • наличие определенных системных составляющих и пр.

Список требований создает разработчик программного обеспечения либо игры.

Граничные системные требования

Для большинства программ различают два типа требований:

  • минимальные требования Ведьмак 3 – условия, без соблюдения которых игра или программа даже не установятся на компьютер, а если установятся, то не запустится и не сможет работать. Но их наличие не отменяет возможность запустить программу на компьютере, чьи характеристики слабее минимальных;
  • рекомендуемые требования – список параметров. при которых приложение или программа будут работать в оптимальном режиме. Но даже если компьютер обладает этими параметрами, ПО может и не работать на максимуме – существуют игры, в которых невозможно настроить заявленные производителем наиболее высокие настройки графики.

Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Еще когда The Witcher 3: Wild Hunt только планировалась предстать пред широкой публикой, Марцин Ивиньский, руководящий CD Projekt RED намекал, что геймерам придется обновлять некоторые комплектующие элементы своих ПК. Но практика показала, что эти опасения были необоснованными, если не продуманным рекламным ходом, поскольку игра оказалась достаточно «лояльной» к компьютерам, более того, требования многих не столь анонсированных игр были куда жестче

Минимальные требования к железу компьютера

Описание Требования
ОС:
Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940
ОЗУ: 6 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870
Жесткий диск: 40GB свободного места
Прочее: Клавиатура, Мышь
Подключение к Интернет: Не требуется
Описание Требования
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (64-х разрядная)
Процессор: Intel Core i7 3770 3,4 GHz/ AMD AMD FX-8350 4 GHz
ОЗУ: 8 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770/ AMD Radeon R9 290
Жесткий диск: 40GB свободного места
Прочее: Клавиатура, Мышь
Подключение к Интернет: Не требуется


Ультра- настройки компьютера

Описание Требования
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (64-х разрядная)
Процессор: Intel i7-4790
ОЗУ: 16 GB
Видеокарта: Geforce GTX 980
Жесткий диск: 40GB свободного места
Прочее: Клавиатура, Мышь
Подключение к Интернет: Не требуется

Опытные игроки сразу отметили, что системные требования Ведьмака 3 на 90% идентичны требованиям, выдвигаемым к Assassin’s Creed Unity, хотя эта «игруха» даже более придирчиво «выбирает» процессоры от бренда AMD и видеокарты.

В плане объема оперативной памяти, The Witcher 3: Wild Hunt схож с Advanced Warfare или Watch Dogs Call of Duty, но геймеры утверждают, что игра запускается и при меньшем количестве «гигов» на оперативке.

Также, создатели The Witcher 3: Wild Hunt неоднократно заявляли, что их «творение» является «революционным», способным раскрыть весь потенциал современных РС и игровых консолей. В частности об этом сообщил Михал Платков-Гилевский, ведущий менеджер компании по связям с общественностью и маркетингу, в своем интервью с VG247 (октябрь 2014г.), отметивший, что благодаря Xbox One и PS 4 разработчикам удалось создать просто роскошный мир, ведь прошлое поколение консолей не смогло бы «потянуть» игру из-за нехватки мощности.

Решился вопрос с разрешением и кадровой частотой, шумиха вокруг которых началась после слов Балаша Торока о том, что Ведьмак может быть ограничен 30 к/c, что необходимо для того, чтобы сохранить высокое разрешение графики. Но на рынок игра вышла с разрешением и 1080р.и частотой 60 кадров в секунду, что стало приятным сюрпризом для всех любителей высоких скоростей.

Выводы и итоги

Подытоживая, можно сказать, что геймеры ожидали не зря целых две отсрочки официального релиза игры – The Witcher 3: Wild Hunt оправдал их ожидания, сразу превратившись в культовую игру 2015 года. Напомним, что игра была представлена 19.05.2015г. во всех странах СНГ, а также всех, без исключения, регионах России в двух изданиях – коллекционном (с фигуркой Геральта и альбомом иллюстраций) и стандартном. За это отвечала компания «СофтКлаб» и российское отделение CD Projekt RED, выполнившие свою работу на «5+». Ее действительно не зря назвали самой ожидаемой игрой уходящего года, поскольку она завоевала более 150 самых различных наград, что свидетельствует о хорошем вкусе российских геймеров.

Сегодня игра продолжает лидировать в списках продаж, заставлля геймеров выкладывать немаленькие суммы на покупку или за время, проведенное в интернет-клубах. Но удовольствие этого стоит!



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...