Анализируем: какой радар-детектор лучше? Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить.


К числу незаменимых автомобильных гаджетов, наравне с видеорегистраторами и GPS-навигаторами, можно полноправно отнести радар-детектор. Это незамысловатое устройство может не раз спасти автовладельца от получения, казалось бы, неминуемого «письма счастья». Если вы любите быструю езду на грани разрешённой скорости – покупка радар-детектора поможет избежать незапланированных трат.

Среди пользователей бытует вполне объяснимая путаница, связанная с названием этих чудо-устройств. Не стоит принимать за одно радары-детекторы с созвучными им антирадарами, поскольку принцип действия и внутренняя архитектура этих гаджетов принципиально разная. Антирадар – это мощное модулирующее устройство, предназначенное для усиления помех в определённом частотном диапазоне либо для «перебивки» сигналов, посылаемых пеленгующими радарами. В свою очередь, радары-детекторы предназначены исключительно для улавливания излучения, исходящего от подобных пеленгаторов, без его заглушения или «перебивки».

Сегодня в продаже можно встретить множество радар-детекторов от разных производителей, включая такие популярные бренды как: Sho-Me, Cobra, Neoline, SilverStone, Street Storm, Whistler, SUPRA и другие. Каждая модель отличается от ряда других по стоимости, техническим характеристикам, а также по распознаванию всевозможных диапазонов излучения. Разобраться во всех тонкостях и таком многообразии предложений весьма непросто.

Отбор товаров происходил с учётом следующих критериев:

  • Функционал и характеристики радар - детектора
  • Стоимость (соотношение цены и качества)
  • Популярность устройства
  • Отзывы реальных пользователей
  • Мнение экспертов.

Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса «Стрелка»

Технологии видеофиксации нарушителей скоростного режима растут с каждым годом. В недавнем времени на дорогах появились новейшие радарные комплексы типа «Стрелка». Комплекс состоит из двух частей – широкоугольной камеры и собственно самого радара. Особенности камеры позволяют вести замер сразу 4 полос движения в обе стороны и на расстоянии до 350 метров! То есть водитель может не увидеть камеру и не успеть сбросить скорость, как на него уже будет оформлен протокол.

Возможность распознавания радаров типа «Стрелка» является неоспоримым преимуществом радар-детектора, поскольку не все современные модели способны фиксировать подобные комплексы. Мы же предлагаем ознакомиться с тремя лучшими моделями, которые должны оповестить вас о приближении радарного комплекса «Стрелка».

5 Neoline X-COP 4200

Хорошая эргономика. Приятный дизайн и адаптивный интерфейс дисплея
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

По славной традиции компании Neoline модель X-COP 4200 предстаёт перед пользователями в образе самого эргономичного автомобильного антирадара с великолепным внешним оформлением. Его профиль – это полная и точная идентификация радарных комплексов, на которые и был сделан основной эксплуатационный упор. Обнаружение камер и одиночных радаров стандартных диапазонов работы недосчиталось нескольких актуальных (на данный момент) протоколов, однако датчик захвата лазерного излучения (длиной 800-1100 нм) в общее устройство всё-таки попал.

Как отмечают пользователи, неоспоримым достоинством Neoline X-COP 4200 является очень информативный светодиодный дисплей, содержащий несколько цветовых градаций с соответствующим звуковым сопровождением системы оповещения. Безусловно, при таких характеристиках девайс заслуживает попадания в рейтинг, однако побороться за лидирующее место ему оказывается не по силам.

4 SilverStone F1 Monaco

Лучший брендовый радар высокой степени точности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6 080 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Еще одной популярной моделью является радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Устройство отлично справляется с определением множества известных радарных комплексов.

Радар-детектор также комплектуется GPS-приемником, может работать в диапазоне Ku. Есть режим «Авто», для автоматического выбора уровня чувствительности. В SilverStone F1 Monaco используется цифровая обработка радиосигнала и для этих целей применяется DSP – цифровой процессор. Использования цифровых технологий позволяет задействовать множество алгоритмов обработки сигнала и улучшает фильтрацию радиопомех.

Отзывы пользователей

Достоинства: выгодная цена, отличный прием сигнала (ловит все!), минимум ложных срабатываний в городе, хороший дизайн, продуманные голосовые подсказки, качество сборки.

Недостатки: есть некоторые вопросы к свежести прошивок, не совсем удобные кнопки.

3 Playme SOFT

Оптимальный набор функций и возможностей. Высокая степень надёжности
Страна: Китай
Средняя цена: 9 290 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Хороший вариант антирадара для авто за среднюю стоимость, содержащий в себе необходимый оптимум расширительных модулей и функций для того, чтобы не потерять актуальность на протяжении ближайших 3-5 лет. Playme SOFT – верный помощник в вопросах избавления от ненужных штрафов, работающий на базе лазерного детектора и системы цифровой обработки принимаемых сигналов. Его характеристика – безупречная работа при определении радарных комплексов на 360 градусов, сопровождающаяся своевременными командами голосового оповещения.

Диапазон рабочих температур данного девайса варьируется в рамках от -20 до +70 градусов Цельсия, что является стандартной практикой для всех выпускаемых ныне радаров. Имеется режим энергосбережения, потребный на случай автономной работы или возникших неисправностях генератора. Реализована функция анти-CAS, защищающая прибор от действия датчиков столкновения. Ну и, напоследок, стоит отметить расширенные возможности пользовательских настроек, наличие ЖК-дисплея и заявленную долговечность, немало впечатлившую даже опытных пользователей.

2 SHO-ME Signature Lite

Минимальный процент ложных срабатываний (7-10%)
Страна: Китай
Средняя цена: 5 460 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Данный гаджет для авто увидел свет в 2017 году, и в кратчайшие сроки успел снискать славу добротного «борца» со штрафами и нарушениями. Персональная «фишка» SHO-ME Signature Lite – цифровая обработка сигнала, сопровождаемая наличием модуля DSP (улучшающим фильтрацию помех) и осциллятора VCO, увеличивающего избирательность действия радара. Присутствует целый комплекс поддерживаемых систем детекции («Стрелка», «Автодория» и т.д.), а также россыпь стандартных радарных диапазонов (K, X, Ka и пр.).

В качестве ещё одного метода борьбы с ложным срабатыванием в SHO-ME Signature Lite интегрирована функция сигнатурного анализа, благодаря которой число «осечек» радара удалось снизить до рекордного минимума (порядка 7-10%). Вкупе с невысокой ценой, приятным внешним видом и наличием целого списка пользовательских настроек данная модель становится реальным кандидатом на лидерство в категории.

1 Sho-Me G-700STR

Лучшая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 5195 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

В список лучших радар-детекторов мы просто обязаны были включить популярнейшее устройство Sho-Me G-700STR. Данный антирадар детектирует множество современных радаров, включая «Стрелку», «Робот», «Автодория», «Крис», «Кречет», «Арена» и так далее. Отлично работает в диапазонах: K, Ka, Ku, X. Может самостоятельно выбирать оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор фильтров. Это будет особенно полезно, если вы одинаково часто перемещаетесь по городу и загородной трассе.

Устройство комплектуется GPS с возможностью указания точек ложных срабатываний. Низкая цена – огромный плюс Sho-Me G-700STR. По соотношению цены и качества, в бюджетном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений на сегодня.

Из минусов мы бы отметили отсутствие поддержки стандарта F-POP. То есть у G-700STR могут быть проблемы с определением радаров работающих в импульсном режиме, вроде Беркут или Искра. В таком случае, придется приобрести другое, более дорогое устройство.

Отзывы автовладельцев о Sho-Me G-700STR в подавляющем большинстве случаев положительные. Детектор отлично улавливает «засады», своевременно обновляет базы, обладает отличным голосовым сопровождением. Многие отмечают отличный дизайн, продуманность функционала и доступную цену.

Отрицательные отзывы в незначительном количестве связаны с редкими обращениями по гарантии (свойственно всем устройствам) и частыми ложными срабатываниями (необходимо просто устанавливать маячки на ложные срабатывания).

Видео-обзор

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS: бюджет до 10 000 руб.

Пользу GPS приемника, встроенного в антирадар сложно переоценить. С помощью GPS устройство может оповестить водителя о приближении к стационарному радару, который внесен в его память. И, напротив, в местах ложных срабатываний автовладелец может сохранить метку по координатам, чтобы в дальнейшем радар-детектор не издавал пустой сигнал.

GPS является незаменимым помощником для обнаружения всем известного радарного комплекса «АВТОДОРИЯ», который замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Антирадар не может уловить сигнал «Автодории», поскольку такие радары не излучают сигналы, а просто фотографируют номер авто, получая от самого автомобиля световой сигнал. Определить местонахождение "Автодории", можно только получив базу данных о размещении данных комплексов. Для таких целей и нужен GPS-приемник, который сигнализирует о приближении к радару, основываясь на координатах из базы данных.

Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Предлагаем ознакомиться с тремя лучшими антирадарами с GPS-приемником.

4 Prestige RD-202

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 2 850 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

3 Whistler 119ST+

Лучший по количеству поддерживаемых стандартов
Страна: Филиппины
Средняя цена: 5190 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Whistler 119ST+ - радар-детектор с gps, который является одним из лучших по количеству поддерживаемых стандартов в бюджетном ценовом сегменте. Чуть более чем за 5000 рублей вы получаете устройство, которые прекрасно себя показывает при обнаружении радаров в режимах Ultra-K ("Беркут", "Искра-1"), Ultra-Ka, POP. При покупке Whistler 119ST+ автовладелец получает предустановленную базу данных радаров и камер, в т. ч. комплекса «АВТОДОРИЯ» - системы замера средней скорости автомобиля на определенном участке дороги.

Устройство может работать в диапазоне Ku (частота 13450 МГц) – для России данная функция бесполезна, так как у нас не применяются радары, работающие на такой частоте. А вот в Европе и Прибалтике наоборот, диапазон Ku активно применяется, поэтому радар-детектор Whistler 119ST+ окажется там более полезным.

Отзывы пользователей

Преимущества: Хорошо улавливает камеры и радары, gps работает отлично. Доступная цена, хорошее качество, легкая установка.

Недостатки: Слишком частые ложные срабатывания, реагирует даже на двери магазинов. Есть порог скорости по gps, который не понятно как отключается.

2 Artway RD-200 GPS

Самый дешёвый радар-детектор с функцией GPS
Страна: Китай
Средняя цена: 3 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Несмотря на отмеченную в номинации «дешевизну» Artway RD-200 GPS – весьма функциональный автомобильный прибор, максимально использующий все преимущества добавочных модулей. В его арсенале – целая подборка актуальных диапазонов работы радаров, вплоть до Ultra-X (Ka) и POP, а также три наиболее распространённых следящих комплекса.

В качестве приятного бонуса к и без того хорошей начинке Artway RD-200 GPS предлагает потребителям качественный светодиодный дисплей без каких-либо сложностей адаптации. Имеется цифровой блок обработки сигналов, что для моделей такого уровня стоимости – большая редкость. В этой ситуации можно было ожидать проблем с качеством, но отзывы пользователей говорят о высокой приспособленности антирадара даже к жёстким условиям эксплуатации. Посему, волею технологических изысканий данная модель становится одной из наиболее предпочтительных в своём сегменте.

1 Sho-Me G-1000 STR

Лучший функционал
Страна: Китай
Средняя цена: 6300 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Sho-Me G-1000 STR – более совершенная модель популярного радар-детектора Sho-Me G-700STR, о котором мы говорили в начале нашего обзора.

Данный антирадар с gps отличает поддержка стандарта POP, то есть антирадар будет улавливать гораздо больше камер, работающих в импульсном режиме. Есть OLED-дисплей. База камер и программное обеспечение обновляются без подключения к компьютеру.

Из других приятных функций можно выделить режим «Авто», отключение отдельных диапазонов (чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний). Есть DSP - цифровой процессор для обработки сигнала, о преимуществах которого мы уже говорили. В комплекте с устройством идет липкая лента для крепления антирадара в любое удобное место без ущерба интерьеру авто.

Стоимость Sho-Me G-1000 STR составляет 6000 рублей, что не так много для устройства с подобным функционалом.

Пользователи данного устройства весьма положительно отзываются о качестве работы G-1000 STR. Проблем с улавливанием большинства радарных комплексов нет. Настройки понятны и удобны. GPS-приемник работает корректно.

Вывод - Sho-Me G-1000 STR один из лучших радар-детекторов с gps в соотношении цена-качество.

Лучшие радар-детекторы среднего сегмента: бюджет до 20 000 руб.

3 Whistler Pro-80ST RU

Выбор пользователей
Страна: Филиппины
Средняя цена: 13 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Радар-детектор среднего ценового сегмента, не сильно впечатляющий эксплуатационными характеристиками, но отличающийся интересным дизайном. Согласно отзывов пользователей, ничего отвратительного в этой модели нет – массив предъявляемых претензий касается в основном присосок-держателей, с течением времени теряющих способность к компрессии. По части пеленгования сигналов к Whistler Pro-80ST RU также нет никаких претензий: радар настроен на определение (по факту) четырёх диапазонов: K, Ka, X и POP.

Увы, на этом заканчиваются практически все функции устройства. Кто-то может сказать, что внедрение меньшего количества «фишек» положительно сказывается на надёжности, и будут по-своему правы. Но почему же тогда у других производителей получается обеспечить радары и дополнительным функционалом, и привить такое качество, которому могут позавидовать ряд премиальных моделей? Очень существенный вопрос к Whistler, даже несмотря на всеобщую любовь пользователей.

2 Neoline X-COP 5700

Отличные эргономические характеристики
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 9 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Весьма богатая на хорошие радар-детекторы фирма Neoline не преминула подарить пользователям ещё один добротный гаджет, представляющий серию X-COP. Внешне привлекательная, эта модель совмещает в себе хороший функционал и удачные эксплуатационные фишки. На последнем стоит остановиться более подробно. В Neoline X-COP 5700 реализована система жёсткого контроля, отвечающая за максимально комфортное вождение. Так, для выключения звуковой индикации не нужно отвлекаться на радар и искать регулятор громкости – достаточно просто провести рукой перед дисплеем устройства и наслаждаться тишиной в салоне. Что же до технических характеристик, то здесь очень примечателен угол обзора детектора, составляющий 180 градусов. Радар способен принимать сигналы K, Ka, (устаревшего) X диапазонов, а также отслеживать лазерное излучение (в диапазоне 800-1100 нм).

В заключение стоит упомянуть о функции автоматического выбора приоритета между базой данных GPS и штатной детекцией – это особенно полезно в тех случаях, когда дорога «усеяна» радарами с особым алгоритмом работы.

1 Street Storm STR-9540SQ

Самый богатый функционал
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 10 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Так случилось, что во всей линейке STR-гаджетов для авто от Street Storm наиболее живучей оказалась не самая передовая, но от того не менее классная модель 9540SQ. Имея достаточно высокую стоимость, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей-бюджетников, этот радар-детектор мастерски компенсирует её отличными эксплуатационными качествами. Он отлично справляется с оповещением о появлении в радиусе действия радаров диапазона POP, Instant-On, Ultra-X (с ним же Ka и K), а также комплексов типа «Стрелка», «Кордон», «Автодория» и Robot. За обеспечение точности срабатывания отвечает супергетеродиновый приёмник, настроенный на возможность исключения срабатывания на отдельно взятые источники волн.

Примечательно, что угол обзора Street Storm STR-9540SQ составляет 360 градусов, что добавляет уверенности и неуязвимости в плане предотвращения нарушений режимов движения по трассам и городским дорогам. Завершает череду достоинств приятный дизайн и понятный информационный дисплей, выдающий информацию в символьном виде.

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента: бюджет до 50 000 руб.

3 Escort PASSPORT Max

Высокая степень надёжности
Страна: Канада
Средняя цена: 43 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Премиальный радар, в актив которого можно записать два немаловажных положительных свойства: удивительную живучесть и отличную работоспособность. Падение его рейтингов началось после резкого возрастания цены (практически в два раза). Перед подорожанием он стоил немногим больше 24 тысяч, что для такого аппарата было вполне приемлемо. Нынешний же уровень цены предъявляет к нему слегка иные требования, выдержать которые данный радар, увы, не в состоянии.

Сказать, что Escort PASSPORT Max гадок видом, нельзя, но и назвать его красивым также не получается. По словам пользователей, неказистый внешний вид компенсируется какой-то феноменальной неубиваемостью, о которой мы заметили ранее. Даже при жёсткой эксплуатации устройство (а именно крепления) не теряет в цепкости и стабильности работы. Радар-детектор исправно оповещает водителя о приближении к источникам стандартного (K, Ka, X) излучения или лазерных пеленгаторов. Также примечательна постоянная синхронизация с GPS-базой, в которую заложено расположение многих «хитрых устройств», вещающих в принципиально иных диапазонах. Сказать, что подобный набор дорогого стоит – нельзя, однако это определённо высокий уровень.

2 Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Оптимальные эксплуатационные показатели
Страна: Филиппины
Средняя цена: 44 690 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Устройство, принципиально не отличающееся от третьего претендента на звание лучшего, но имеющее некоторые выигрышные черты, которых так недоставало Escort PASSPORT Max. Среди базовых функций Whistler Pro 3600 Ru можно отметить фиксацию стандартных диапазонов с добавлением специального режима обнаружения кратковременного сигнала POP, а также возможность синхронизации GPS.

Основные отличия начинают проявляться на стадии осмотра внешнего вида и просмотра возможностей оповещения радар-детектора. Он модульный (приёмник устанавливается под капот, в то время как индикатор остаётся в салоне), но выполнен несколько аккуратнее конкурента. Что же касается оповещений, то при включении функции голосового сигнала можно настроить радар на вещание на русском, английском, украинском и казахском (!) языках, что, несомненно, повышает его ценность как на внутрироссийском рынке, так и за рубежом.

1 Neoline X-COP S300

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 25 990 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Очередной достойный представитель компании Neoline всё же дотянулся до звания лучшего радар-детектора в премиальном сегменте, и, надо отметить, вполне заслуженно. Симбиоз невысокой (относительно остальных) стоимости, стильности и функциональности буквально обезоружил пользователей, немедленно обративших внимание на новинку 2017-го года.

Главная ценность Neoline X-COP S300 заключается далеко не в декоративных функциях, и даже не в обширном списке пеленгуемых излучений (что не соответствует действительности). Этот детектор отлично работает со специальными радарами типа «Стрелка», Robot, «Кордон» и «Автодория», исправно сообщая о приближении к ним. Заметно облегчает возможность улавливания подобных сигналов функция сигнатурного анализа, снижающего количество ложных срабатываний. В общем и целом, Neoline X-COP S300 гарантированно стоит своих денег и является одним из самых интересных радар-детекторов на всём рынке автомобильной техники.


Как выбрать хороший радар-детектор

Как и в любой другой категории, выбор радара – дело далеко не простое. Для того чтобы не ошибиться и впоследствии не разочароваться в совершённой покупке, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие параметры:

Вид радара . Существует три принципиально разных вида радар-детекторов: моноблочные, объединяющие приёмник и индикатор под монолитным корпусом; модульные, в которых приёмник выносится под капот, а индикатор остаётся в салоне авто; комбинированные, параллельно выполняющие функции GPS-навигатора, видеорегистратора, или и того, и другого.

Диапазон . От частоты уловимого диапазона во многом и зависит сохранность денег в Вашем кошельке в случае, если Вы любите высокую скорость. Современные радар-детекторы улавливают излучения X, Ka, K-диапазонов, а также многочисленных вариантов импульсных и прерывистых (кратковременных) сигналов типа POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K и т.д.

Наличие GPS -модуля , с помощью которого радар-детектор может оповещать водителя о наличии на участке дороги радаров и камер, работающих в принципиально иных частотных диапазонах.

Определение комплексных радаров . На данный момент в России действует четыре вида радаров: «Автодория», Robot, «Кордон» и относительно новый комплекс «Стрелка». Способность их обнаружения является серьёзным дополнением к функционалу детекторов, и той позицией, от которой стоит отталкиваться в первую очередь.

Наличие фильтров сигнала . Фильтрация принимаемых сигналов необходима для того, чтобы уменьшить влияние на приёмник сторонних помех. Такие помехи вынуждают устройство подавать ложные сигналы, вводящие водителя в заблуждение и лишний раз отвлекающие от реальной ситуации на дороге.

Тип крепления . Существует три типа крепления радар-детекторов: кронштейнами на присосках, липучками или посредством липкого коврика. Третий вариант зачастую оказывается неудобен, поскольку может занимать полезное пространство передней панели. Более ходовыми являются первый и второй варианты.

Автомобильный радар-детектор предназначен для предупреждения автовладельца о том, что на конкретном участке дороги проводится инструментальный контроль скорости. Естественно, умный прибор заранее предупредит водителя, и, воспользовавшись подсказкой, можно снизить скорость движения до разрешенной ПДД. Стоит отметить, что радар-детектор сработает значительно раньше, нежели инспектор ГИБДД сможет замерить скорость автомобиля.

Вопрос: как выбрать антирадар автомобильный — очень ответственный и непростой: от качества срабатывания радар-детектора зависит вероятность отсутствия штрафа за превышение скорости, соответственно, возможность водителю сэкономить деньги, нервы и время. В пользу какого именно прибора сделать выбор, чем в принятии решения руководствоваться и на что в первую очередь обращать внимание, постараемся ниже изложить.

Адаптация под российские условия

Все радары полиции, применяемые на российских дорогах, как раз для России и разработаны. В отличие от других категорий электроприборов, именно российское радарное оборудование - более производительное, нежели известные всем лидеры в области электроники (японцы, корейцы и американцы). Соответственно, детектировать радары отечественного производителя значительно труднее, справиться с задачей может лишь радар-детектор, адаптированный для России.

Можно резюмировать: приобретение такого устройства — это осознанный выбор автомобилиста, который хочет иметь информацию о контроле разрешенного скоростного режима и избежать наказания за нарушение ПДД.

Можно ли применять в России радар-детектор?

Применение радар-детекторов не запрещено. Купить и применять радар-детектор можно абсолютно беспроблемно. Представители ГИБДД считают, что применение данных приборов приводит на дорогах к снижению аварийности и всячески приветствуют их использование. Для приобретения радар-детектора никаких разрешений, удостоверений не требуется. Они абсолютно легальны на территории России.

Но надо заметить, что использование антирадаров в противовес применению радар-детекторов в России законодательно запрещено, предусматривает конфискацию устройства и штраф. Дело все в том, что антирадары имеют принципиально другой принцип работы, направленный на генерацию высокочастотного мощного излучения, кое направлено на подавление сигнала измерителей скорости. По действующему законодательству использование частными лицами данного оборудования запрещено.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Избирательность, чувствительность

В зависимости от показателя чувствительности находится дальность обнаружения радара полиции: чем выше - тем больше у водителя времени для снижения скорости. При принятии решения, какой выбрать антирадар , надо учитывать наличие у устройства хорошей чувствительности в радиочастотном и оптическом диапазоне.

Характеристика избирательности означает, что устройство умеет отличать сигнал радара от помех (сигналы, полученные от иных приборов, которые работают в аналогичных диапазонах). Все лишние сигналы отсеять не сможет ни один прибор, но хороший радар-детектор имеет достаточно небольшой процент промахов.

Прочие полезные функции

Если же вы уделяете свое внимание деталям, то можно поинтересоваться, имеет ли приглянувшийся радар-детектор следующие возможности:

  • быстрая обработка полученных данных (она возможна, если для комплектации прибора используется высокопроизводительный процессор);
  • автоматическое приглушение (громкость звукового сигнала после подачи предупреждения о приближении к полицейскому радару постепенно снижается и отключается);
  • режим уменьшенной яркости дисплея (это удобно при поездках в темное время суток);
  • русифицированное звуковое сопровождение и прочие функции.

Привлекательный дизайн

Так как радар-детектор крепится на ветровое стекло, он всегда будет находиться в поле зрения и водителя, и пассажиров. Поему большинству водителей приятнее сделать выбор радар-детектора не только в пользу функционального, но еще и эстетичного устройства со стильным экраном и покрытием, приятным на ощупь.

Различия в стоимости

Ответ на вопрос, как выбрать радар детектор , часто упирается в цену устройства. Дешевые приборы китайского производства доверия не стоят, возможность заплатить за элитное устройство есть совсем не у всех, но продукция среднего класса вполне стоит предпочтения. Приборы этой ценовой категории, кроме доступной стоимости, имеют и другие преимущества: хорошую чувствительность и избирательность, фильтр импульсных помех, удобный интерфейс и регулировку, широкий угол обзора лазерного сенсора, сохранение в памяти прибора персональных настроек.

Определение современных радаров всех типов

Этот пункт — самый важный: если «Искру» или «Сокол» любому радар-детектору обнаружить не проблема, то «Стрелка-СТ» принесет владельцам почти всех радар-детекторов горькое разочарование в покупке и квитанции об уплате штрафа. Почему почти? Да потому, что сегодня на рынке есть устройства нового поколения Street-Storm, которые видят и коварную Стрелку, и все известные радары (лазерные в том числе).

Устройства StreetStorm, помимо определения радаров всех видов и Стрелки-СТ:

  • отличаются применением новейших технологий для обработки данных от производителей из Кореи,
  • имеют высокое быстродействие работы, обеспеченное современным цифровым процессором и специальным ПО,
  • адаптированы под отечественные требования,
  • имеют высокие чувствительность и избирательность во всех диапазонах,
  • имеют увеличенную дистанцию приближения к радару (спасибо рупорной поляризованной антенне),
  • обладают стильным покрытием RubberTouch.

Стоимость же этих устройств практически в два раза ниже, нежели у аналогов других производителей таких же устройств.

Предупреждение о радарах «Стрелка-СТ»

Рассылающие «письма счастья» камеры «Стрелка-СТ» не видны обычному радар-детектору. Большое количество моделей срабатывают лишь на ИК-прожектор, который входит в состав «Стрелки», а не на саму видеокамеру.

Так какой радар детектор ловит стрелку ?

Реально обнаружить эту камеру под силу только радар-детектору с GPS-приемником (или GPS-информатор).

GPS-радар-детектор оснащен базой данных, содержащей координаты нахождения видеокамер. При приближении к данной точке, устройство подаст заблаговременно сигнал опасности. База данных обновляется постоянно и содержит координаты видеокамер по всей территории России. Пользователь, при желании, может самостоятельно через интернет обновлять радар-детектор.

Если вы желаете обезопасить себя от получения «писем счастья» — покупайте устройство, оснащенное GPS-информатором. Обнаружить камеры «Стрелка» обычные радар-детекторы в настоящее время не могут, так как диапазон рабочей частоты этого полицейского прибора невидим для них.

Также существуют также видеорегистраторы с GPS, имеющие функцию предупреждения о камерах. В таких приборах обнаружение камер реализуется также с помощью баз данных с координатами. Пример таких видеорегистраторов:

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.
Что же могло вызвать такой интерес?
На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.
Так давайте обсудим все это.

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно. Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара. Поэтому не стоит путать эти два устройства!


Так зачем же нужен радар-детектор?
Это устройство заблаговременно информирует автовладельца о «засадах», именно о том, что впереди сотрудники дорожной инспекции ловят нарушителей скоростного режима . В наше время штрафы за превышение скорости «мелочью» уж точно не назовешь. Поэтому радар-детектор (антирадар) поможет вам сохранить деньги и время. Так же, наличие этого устройства будет положительно сказываться на безопасности вашей езды. Каждый сигнал будет напоминать о том, что лучше притормозить и не спешить. Вас ждут дома!

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты . Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал. Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными . Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром .
Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости . Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто .

Конструктивные особенности и технические характеристики

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный . Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно. Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла. Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле. Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать. Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.
Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов .
А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает. Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства. Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации .
Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор всего лишь предупреждает водителя о работе полицейского радара, а принцип работы антирадара совершенно другой — аппарат излучает мощное поле, которое подавляет сигналы приборов для измерения скорости . Ключевое слово тут «подавляет». Именно эта разница и влияет на законность использования антирадара. Поэтому использование этого устройства — это уже нарушение законодательства и как следствие штраф, да еще и с конфискацией .

В каких диапазонах частот работают. Поддержка радаров «Стрелка-СТ»

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах :

  1. диапазон Х(10525 Мгц)
  2. Диапазон Кu (13450 Мгц)
  3. Диапазон К (24150 Mгц)
  4. Диапазон Ка(34700 Mгц)
  5. Laser (Лазерные волны) .

На сегодняшний день оптимальным радар-детектором поддерживаются: диапазон Х (уже устаревший), диапазоны К, Ка (более современные), функция обнаружения лазерных волн (Laser), обнаружение коротковолновых импульсов от радаров в режим РОР (нужно сказать, что большое количество детекторов воспринимает этот уровень импульсов как обычные помехи). Кроме того, весьма полезной возможностью у радар-детектора будет наличие функции выборочного отключения диапазонов. Это самым благоприятным образом повлияет на общую функциональность и быстродействие. Кроме того, уменьшит число ложных срабатываний.
Особое внимание стоит уделить радарам с названием «Стрелка-СТ». Весьма коварные радары. Их сигналы зачастую остаются незаметными для обычных радар-детекторов. Много детекторов срабатывают лишь на инфракрасный прожектор «Стрелки», а вот сигналы самой видеокамеры они игнорируют. Какой же радар-детектор сумеет поймать «стрелку»? Единственными детекторами, способными обнаружить «Стрелку», являются детекторы с GPS-приемником, или как его еще называют GPS-информатор . Такой GРS -детектор имеет базу данных, которая содержит координаты расположения камер. Когда водитель приближается к такой точке, аппарат заранее подаст сигнал. Базы данных регулярно обновляются, равно как и координаты видеокамер. Причем базы данных на территории всей Российской Федерации. При желании, автолюбитель-владелец может сам проводить такое обновление через Интернет.

Обнаружить «Стрелку» может только антирадар (радар-детектор) с GPS-информатором. Прочие детекторы не имеют возможности улавливать её сигналы и «Стрелка» просто остаётся невидимой для них.

Чувствительность

На что влияет показатель «чувствительности» у радар-детектора? Уровень чувствительности как раз определяет дальность обнаружение радара автоинспекции: высокий уровень чувствительности позволяет раньше обнаружить сигналы и даёт водителю больше времени на реагирование и снижение скорости . Чувствительность должна быть на хорошем уровне как в оптическом диапазоне, так и в радиочастотном. Другая характеристика, «избирательность», определяет насколько хорошо аппарат способен различить реальный сигнал от шума и помех .
Прочие сигналы и шумы невозможно ликвидировать полностью, к сожалению. И всё же у хорошего радар-детектора таких ложных срабатываний значительно меньше.

Полезные функции

Рассмотрим другие полезные функции. Для более глубокого понимания работы этого устройства стоит поинтересоваться также наличием следующих функций:

  • Быстрая обработка данных (возможна в случае наличия мощного микропроцессора).
  • Автоматическое приглушение.
    Любопытная функция: громкость сигнала после предупреждения об обнаружении полицейского радара постепенно снижается и выключается.
  • Режим меньшей яркости экрана.
    Видимо для того, чтобы не «светиться» ночью.

Теперь рассмотрим дизайн. При выборе радара-детектора, конечно же, учитывается дизайн. Ведь аппарат будет крепиться на ветровое стекло, тем самым постоянно находясь в поле зрения общественности. Кажется, любому автолюбителю будет приятно иметь аппарат со стильным дисплеем и приятным на ощупь покрытием. Вы как считаете?

Самые популярные марки антирадаров

Какую марку радар-детектора выбрать? Касательно стран-производителей, прежде всего внимания достойны американские детекторы. Вообще добрая половина всех радар-детекторов, доступных в России, произведено в США. Можно выделить еще детекторы из Кореи.

  • Whistler — весьма известная американская марка. Главный же её недостаток — цена. За качество приходится платить не менее 3-5 тыс. рублей, некоторые же модели оцениваются в 10 тыс. рублей. Однако качество того стоит. Специалисты заявляют, что по точности определения сигнала и надёжности эти радары одни из самых лучших. Кроме того этот детектор способен всегда оповещать водителя о событиях, происходящих на дороге.
  • Sho-me . Это корейцы уже. Кстати, весьма популярный бренд. Его преимущество в том, что имеются модели самых разных ценовых категорий. Можно купить радар-детектор даже за 2 тысячи рублей. Правда не следует забывать о качестве такого прибора. Ценят радары от Sho-me за их хорошую адаптированность именно к радарам на российских дорогах. Безусловно, это большое преимущество этой марки.
  • Сobra — широко известная марка из США. Эта фирма, помимо антирадаров, реализует также другие виды устройств для автолюбителей, начиная от сигнализаций. Радар-детектор их производства вполне можно купит от 2 тысяч рублей. Хорошо известно, что Cоbra — долгий срок службы + большой функционал.
  • Stinger и Crunch . Эти две марки выпускает одна компания. Высокий уровень надёжности, хороший функционал — это всё Stinger и Crunch. Вот только цена на них относительно других марок высока. Будьте готовы «раскошелиться» на 7 тыс. рублей. С другой стороны, если бюджет для вас не имеет первостепенного значения, тогда смело можете брать эти марки. Их аппарата весьма «глазасты», способны обнаружить большое количество сигналов. Вы будете своевременно оповещены.
  • Valentine One . Это уже элита, друзья. Если не жалко потратить 25 тысяч рублей, тогда эта марка — самый лучший выбор! Вообще эта фирма сама реализует свою продукцию через Интернет, не доверяя продажи другим юридическим и физическим лицам. Радар-детекторы Valentine One — признаны лучшими уже много лет. Их детекторы обходят помехи, легко вычисляют радары даже за шумами.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта. Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете.
Конечно, выбор марки остается за вами. Хочется надеяться, что мысли и советы из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор!

Выбрать антирадар вам поможет это видео:

Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня мы с вами поговорим о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля, который устроит Вас целиком и полностью. В настоящее время этот прибор становится все более актуальным, ведь многие любят поколесить по городу на высоких скоростях, а в один прекрасный момент можно попасть в руки сотрудников ГИБДД. Чтобы этого не произошло человечество и придумало столь интересный аппарат. Лучший радар-детектор способен справляться с поиском практически любых устройств, служащих для засечки скорости водителя. Если вы установите у себя в автомобиле такой прибор, то звуковой сигнал будет оповещать вас о приближающейся опасности в лице сотрудников ГИБДД. Давайте узнаем на какие параметры стоит обратить внимание при выборе.

Основные виды

Хороший радар-детектор сегодня приобрести достаточно просто. Современный рынок предлагает три основные разновидности этого устройства, а именно моноблочные, выносные и гибридные.

Моноблочные

Этот тип представляет собой цельное устройство, которое размещено в одном отдельном корпусе. Именно такие недорогие радар-детекторы и пользуются сегодня наибольшей популярностью среди водителей из за стоимости и простоты в обращении.

Выносные

Эти варианты менее популярны, но это вовсе не означает, что они чем-то уступают моноблочным. У них могут быть все те же самые характеристики. Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Гибридные

Лучшие радар-детекторы, которые объединяются в едином корпусе с другими устройствами. Они являются многофункциональными. Чаще всего такой прибор обойдется на порядок дороже, чем те марки, которые были указаны выше.

Стоит отметить, что основными характеристиками для любых современных устройств, являются чувствительность и избирательность. Первый параметр показывает, насколько далеко может находиться радар перед тем, как прибор его обнаружит. Здесь присутствует прямая зависимость — чем выше чувствительность, тем лучше детектор. Избирательность позволяет даже бюджетным радар-детекторам выбирать из множества сигналов именно тот, который издается из машины сотрудников ППС.

Диапазон

Есть три основных диапазона на которые стоит ориентироваться при покупке хорошего радар-детектора.

  1. X — его диапазон равен 10, 525 ГГц
  2. Ka — у этого значения диапазон 24,15 ГГц
  3. La — это уже лазерные излучатели

Сегодня радары сотрудников ГИБДД могут работать в самом разнообразном частотном диапазоне. Чаще всего используются устройства с пометкой К. именно эта частота сегодня применяется нашими гаишниками и такое устройство и нужно приобретать. Еще в 2012 году существовали модели, которые работали в диапазоне Х. На сегодняшний день радар-детекторы с такими характеристиками исчезли с прилавков. Однако стоит тщательнее проверять упаковку, а может вам достался застарелый товар. Сегодня диапазон Х уже не применяется так что, будьте бдительны при покупке. Есть на классных радар-детекторах и другие диапазоны, которые используются в остальных странах мира. Их можно отключить, чтобы не создавались помехи для основного потока информации.

На какие функции стоит обратить внимание

В первую очередь устройство должно предупреждать о работающем в его диапазоне стационарном или ручном радаре, так что тут советую тщательно подойти к выбору его возможностей.

Режимы

  • Ultra X — способность улавливать радио волны посылаемые в X диапазоне
  • Ultra K — возможность улавливать сигнал посылаемый в K диапазоне
  • Режим «стрелка» -способен улавливать радар последнего поколения в России «Стрелка»
  • Режим «Laser» — возможность определять лазерный радар
  • Режим Instant-on — позволяет определять импульсный единичный выстрел радара

Функционал

  • Расстояние для фиксирования радиосигнала
  • Возможность распознавания всех типов современных сигналов
  • GPS модуль
  • Высокая скорость обработки принятого сигнала
  • Минимальное количество ложных сигналов

Виды крепления

Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений.

  1. Кронштейны — данные виды креплений зачастую крепятся к лобовому стеклу на двух или трех присосках, достаточно надежный вариант
  2. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой.
  3. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков.

В каком ценовом сегменте приобретать

Сегодня рынок предлагает огромное количество радар-детекторов, которые используются повсеместно. Самые дешевые модели поставляются в нашу страну по цене от 2000 до 2500 тысяч рублей. Устройства, находящиеся в данной ценовой категории не всегда отвечают международным стандартам качества. Они могут быть самыми обыкновенными подделками, которые собраны где-нибудь в китайском подвале. Не всегда те характеристики, которые указаны на приборе, соответствуют действительности. К тому же, такие устройства уже в ближайшем будущем могут выйти из строя. Гарантию на такие модели вряд ли кто-то даст.

Можно поговорить и о более дорогих моделях антирадаров. В ценовой категории от 7000 рублей выделяются детекторы произведенные компанией Beltronics. По качеству все аппараты данного производителями считаются лидерами современного рынка. Автолюбителя обязательно порадует именно этот вариант. Здесь используются только высокопроизводительные процессоры, имеющие высокие показатели тактовой частоты. К тому же, возможность появления на них ложных сигналов практически исключена. Не стоит забывать и о возможности отключения ненужных диапазонов. В большинстве моделей данного производителя это делается в несколько нажатий кнопками. Отличное решение для любого города.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...