Как извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства. Как извлечь APK-файлы из Android-устройства

Очень часто после скачивания приложения из Google Play или другого неизвестного источника появляется необходимость сохранить на своем устройстве установочный файл с приложением (.apk). Например, для того чтобы передать интересное приложение по Bluetooth. Однако не всегда есть время искать установочный файл на различных файлообменниках и многочисленных ресурсах, посвященных Android-тематике. Поэтому, для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, существует несколько нехитрых способов. В данном примере я расскажу вам о трех наиболее популярных.

Способ №1

чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо:
1) Для начала скачать файловый менеджер - Astro File Manager и запустить скачанное приложение. В том случае, если Astro File Manager у вас уже установлен, необходимо найти его на вашем android устройстве и просто запустить (полный путь) Меню - Astro File Manager .

2) После запуска Astro File Manager мы попадаем в окно, в котором видим присутствующие на устройстве накопители памяти и список серии облачных сервисов (в них всегда можно зарегистрироваться, либо авторизоваться, расширив тем самым внутреннее пространство устройства на несколько лишних Gb).

3) Затем делаем свайп влево, открыв основное меню приложения.

4) После этого необходимо щелкнуть на пункте Менеджер приложений , попав в новое окно, показывающее все установленные на вашем смартфоне или планшете приложения.

5) Для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо тапнуть на приложение которое нужно извлечь, например Google Chrome, тапаем на иконку Google Chrome и перед нами появятся два предложения: сделать резервную копию или деинсталлировать.

6) Тапаем на левый пункт Рез. копия и ждем окончания процесса. После того, как копирование будет завершено, установочные файлы приложений можно будет найти в памяти телефона.

7) Полный путь до установочных файлов приложений выглядит таким образом: /sdcard /bakups .

Способ №2

Устанавливаем приложение Root unistaller . Открываем приложение, Root Unistaller отсканирует сколько у вас приложений и сделает бекап всех приложений по пути:
С телефона mnt \sdcard \autobackups .
C компьютера (чтобы телефон распознавался как флешка) sdcard\ RootUnistaller\autobackups.

Способ №3

Получаем Root . Устанавливаем приложение . Открываем приложение и переходим по по пути \data \app \ и выбираем приложение. Если Вас интересуют системные приложения то переходим по этому пути \system \app \ и выбираем приложение. Выбранные приложения сохраняем на SDCARD (карта памяти) и делаем с ним все что хотим.

Статьи по теме APK:

Google Play, App Store, Windows Store полны самыми разнообразнейшими приложениями. Неверно предположить, что все это ассорти создано профессионалами различных уровней. Все больше и больше обычных пользователей создают удобные и простые приложения, совсем не имея навыков программирования. Где и как последовать их примеру, мы подробно расскажем далее, выбрав для примера программы смартфонов на базе Android.

Кому будет полезно самостоятельно созданное приложение

Если вы решили создать Android-приложение без навыков программирования ради спортивного интереса, то можете смело переходить к разделу "Онлайн-конструкторы". Решившимся заняться этим делом для продвижения и популяризации своего бизнеса, творческого или делового проекта важно определить: достаточно ли им простого, созданного самостоятельно приложения или все же необходимо обратиться за помощью к опытным разработчикам.

Итак, когда оптимален данный вариант:

  • начинающему бизнесу или проекту: аудитория простит вам ряд недоработок, сославшись на вашу неопытность;
  • пользователям требуется приложение с простым функционалом - удобная версия сайта, к примеру;
  • пуск неудачного приложения не будет для вас болезненным - вы его создаете, работая на перспективу;
  • вы не хотите зависеть от запросов разработчиков.

Каким должно быть приложение

Перед тем как создать приложение для Android, необходимо наметить те ключевые моменты, на которые будете опираться в работе. Вы создаете программу, которая будет работать на смартфонах и планшетах, будет призвана решать практические задачи пользователя: знакомить его с новостями, помогать совершать покупки, осуществлять функции связи и т. д.

Аудиторию привлекают приложения, которые соответствуют перечисленным пунктам:

  • безопасность;
  • бесперебойное функционирование;
  • удобная навигация;
  • личный кабинет;
  • наличие push-уведомлений;
  • информативность - ответ на все свои запросы человек должен находить внутри приложения.

Выбор конструктора приложений

Так как мы создаем первое приложение для Android, не имея представления о языках программирования, то помочь нам в этом деле смогут онлайн-конструкторы. Перед выбором внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. Он должен обладать:

  • интуитивным интерфейсом;
  • понятной логикой работы;
  • возможностью работы и с кодом, и с графикой;
  • подробными инструкциями, техподдержкой, форумом.

Конструктор обязательно должен обеспечивать хостинг приложения, давать вам возможность управлять им, а также публиковать свое творение в Google Play.

Десятка лучших онлайн-конструкторов

Тем, кто ищет, как создать приложение для Android без навыков, предлагается следующая линейка конструкторов, отвечающая всем перечисленным выше требованиям:

1. Mobile Roadie. Один из старейших сервисов, которым пользуется Мадонна, "Цирк Солнца", зоопарк Сан-Диего. Больше всего ориентирован на шоу-бизнес, маркетинговые и PR-агентства. Через созданные проекты можно продавать билеты, перепрофилировать их под конкретное событие. Цена за пользование конструктором не символична: минимум 149$.

2. AppsBuilder. Как создать приложение для Android здесь - достаточно собрать его из готовых шаблонов. Кроме этого, в конструктор добавлены возможности для программистов. Создание одного приложения в месяц обойдется здесь в 49 евро.

3. Viziapps. Конструктор также предлагает готовые шаблоны для вашего приложения, а также возможность отправки с него сообщений на электронную почту, в Twitter, Facebook. Цена минимального месячного пакета: 33$.

4. iBuildApp. Конструктор для тех, кто ищет, как создать простое приложение для Android - с его помощью делаются мобильные программы-каталоги, брошюры, резюме. Помимо английской, доступна и русская версия. За 2 400 рублей в месяц клиент получает возможность трех тысяч установок своего приложения без встроенной рекламы.

5. My-apps.com. Работает и в русской, и в английской версии. Для создания собственного приложения здесь требуется порядка пяти минут, ведь достаточно выбрать только необходимые модули и дизайн программы. Минимальный пакет "Старт" обойдется в 599 рублей в месяц. В сумму входит конструктор приложений только для "Андроида", бесплатные шаблоны и иконки, обновление программы не чаще раза в два месяца.

6. AppGlobus. Российский конструктор доступнен на 8 языках. За 900 рублей в месяц предоставляются: конструирование приложений, панель администратора, отсутствие в проекте встроенной рекламы и ограничений на использование push-уведомлений, количество установок.

7. Biznessapps. Для заинтересованных в том, как создать приложение для Android с нуля, чтобы оно работало на благо бизнеса, это оптимальный вариант: чат, уведомления, корзина для товаров, интеграция с социальными сетями, каталог услуг, раздел новостей. Минимальная плата за создание приложения: 59$ в месяц.

8. Appsmakerstore. Позволяет создавать приложения не только для "Андроида", но и еще для 5 платформ. Интерфейс на 23 языках, в т. ч. и на русском. Ключевая особенность конструктора: уже готовые шаблоны для различных проектов: торговли, салонов красоты, ресторанов и т. д. Месячное использование - 9,78$.

9. TheAppBuilder - бесплатный конструктор, предоставляющий готовые типовые шаблоны для бизнеса, творческих, новостных, спортивных, образовательных проектов. Но один минус - в приложении будет встроенная реклама. Отключить ее предлагается за 5$ в месяц.

10. AppsGeyser. Конструктор предлагает бесплатную конвертацию содержимого сайта в мобильное приложение. Свои творения возможно продавать, а также размещать в них собственную рекламу.

Теперь рассмотрим на примерах конкретных конструкторов создание собственного приложения.

Как создать приложение для Android: выбор шаблона в AppsGeyser

Для работы в этом конструкторе не требуется регистрация - достаточно кликнуть на главной странице на Creat now.

Создание приложения для блога в AppsGeyser

Итак, как создать мобильное приложение для Android самостоятельно блогеру:

  1. Выберите тип блога: RSS, "Тамблер", "Вордпресс" и т. д. Далее - его электронный адрес и цветовое решение для вашего будущего приложения.
  2. Теперь название создаваемой мобильной программы.
  3. В "Дискрипшн" поместите лаконичное и информативное описание приложения (хоть интерфейс на английском, вы можете вводить текст на кириллице).
  4. Выберите из предложенных вариантов логотип приложения или загрузите свой.
  5. Чтобы создать загрузочный файл своего проекта, следует нажать на Creat App. Для этого нужно обязательно пройти регистрацию в системе.
  6. В личном кабинете AppsGeyser вы можете загрузить свое творение на собственный смартфон, а также разместить его в магазине Google Play. Если вы активируете монетизацию, в приложении будет отображаться встроенная реклама, а вам за ее просмотры пользователями будет отсчитываться определенная плата.

В личном кабинете также можно следить за числом загрузок, редактировать приложение, создавать push-баннеры, публиковать проект в других магазинах.

Как создать приложение для Android формата "Гайд"

При помощи того же AppsGeyser возможно также создать приложение-инструкцию, руководство пользователя.

Делается это тоже в несколько простых шагов:

  1. Настройте цветовое решение мобильной программы и способ отображения шагов гайда: по одному или по несколько на активном экране.
  2. Редактор поможет загрузить вам необходимый текст, ссылки, видео или картинки, необходимые для наглядности. Для добавления фотографий воспользуйтесь хостингом Imgur. Скопируйте ссылку изображения на этом ресурсе в Image URL.
  3. В конце работы добавьте описание и логотип своего приложения, затем - клик на Creat App. Приложение создано - осталось проверить его работоспособность и выложить в Google Play.

Создание приложения для магазина

Разберем, как создать приложения для Android с нуля владельцам интернет-магазинов. Для примера будем использовать другой конструктор - Mobi Cart, специализирующийся на этой сфере. Сервис поддерживает русский язык, работает как в платном, так и в бесплатном режиме. Для последнего действует ограничение - добавление не более 10 товаров.

Итак, как создать приложение для Android:

  1. Первый пункт - регистрация. Далее в личном кабинете клик на Creat Application.
  2. Upload logo - загрузка логотипа вашего магазина. На этом этапе вы выбираете также цветовую тему приложения.
  3. Выбор вкладок, страниц, которые будут в вашем приложении: "Новости", "Мой кабинет", "Домашняя", "Магазин", "Контакты" и т. д.

Настройки магазина в Mobi Cart

Для настроек своего интернет-маркета кликните на Store Settings:

  1. Введите название, электронный адрес админа, валюту.
  2. Для использования "Гугл-карт" нужна регистрация ключа API - затем он копируется в окошко.
  3. Отметьте галочкой бесплатную доставку, если ваш магазин ее предлагает. Для наложенного платежа выберите размер наценки (если он равен, к примеру, 12 %, то в Cash On Delivery прописывается 1,12).
  4. В Shipping указывается стоимость доставки для определенного региона. Процесс этот трудоемкий, так как для каждого региона цена указывается вами вручную.
  5. В разделе Tax российские магазины указывают стоимость с включенным в нее НДС, поэтому отметьте галочкой здесь Prices to include tax.
  6. В Payments Gateway укажите платежные системы, с которыми вы работаете. Будьте внимательны - Mobi Cart не поддерживает популярные "Яндекс.Деньги".
  7. Languges - язык вашей мобильной программы. Русский не выставляется по умолчанию, поэтому вам необходимо прописать перевод предложенных команд вручную.
  8. App Vital - здесь указывается название программы и страны, жители которых смогут ее загружать.
  9. Images - логотип приложения, Home Gallery - картинка на главном экране.

Добавление информации о продукции в Mobi Cart

Следующий важный шаг: добавление линейки ваших продуктов в Store Builder. Это можно сделать любым удобным вам методом:

  • с помощью файла CSV, содержащего всю информацию об ассортименте;
  • используя плагин конструктора для синхронизации своего сайта с создаваемой программой;
  • ручной ввод информации в личном кабинете.

Для последнего способа используются два раздела: Departments и Products. Добавление осуществляется с помощью кнопки Add Product. Далее вводится его название, цена, категория, подробное описание.

Прочие полезные опции для магазина в Mobi Cart

Коснемся опций, которые могут оказаться полезны тому, кто интересуется, как создать приложение для Android самому:

  1. More Pages - информация, отображаемая на страничках программы.
  2. Push Notification - ручное создание push-уведомлений. Здесь можно выбрать отсылку как всем пользователям, так и определенным адресатам.
  3. News Tab - копирование новостей в одноименную вкладку из "Твиттера" или RSS-источников. Укажите здесь имя пользователя для первого и URL для второго.
  4. Publish News позволяет вам отправлять новости в приложение самостоятельно.

Перейдя в Create Application - Submit Apps, вы можете создать apk-файл (установочный), согласившись с лицензионным соглашением. При выборе платной версии ваше приложение автоматически загружается в Google Play, при бесплатной - вам предстоит это сделать самостоятельно через Play Console. Инструкции по регистрации в этой системе, а также по загрузке в нее собственного приложения Mobi Cart высылает вам на электронный почтовый ящик.

Таким образом, создание Android-приложения при помощи конструкторов данных мобильных программ - дело, с которым справится любой уверенный пользователь ПК. Ведь этот процесс на большинстве сервисов можно осуществить без знания даже начальных основ программирования.

Введение

Комфорт среды программирования во многом зависит от количества второстепенных действий, не относящихся к программированию, которые требуется выполнять программисту, а также глубины изучения самой среды разработки для её правильной настройки под собственные нужды. В этом смысле идеалом, на мой взгляд, является среда Дельфи, заточенная как раз-таки на максимально простую и быструю разработку приложений для Windows (справедливости ради замечу, что с разработкой приложений под Android и другие системы там пока ещё не всё так гладко, как хотелось бы).

В этом смысле в царстве Android нет достаточно комфортных сред разработки, как это, впрочем, и полагается программам в мире бесплатных операционных систем. Ещё до недавнего времени центральным средством разработки считался Eclipse со специализированными плагинами. Однако летом 2013 года Google представил на суд общественности новую IDE — Android Studio , основанную на давнишнем конкуренте Eclipse — системе IntelliJ IDEA . Надо сказать, что несмотря на раннюю версию системы, не вошедшую ещё даже в стадию Beta, она уже превосходит удобством Eclipse.

Тем не менее, программистам всё ещё приходится вникать как в многочисленные нюансы настройки среды, так и в непривычные действия по формированию конечных файлов приложений, готовых к распространению. И это всё на фоне изучения тех специфичных классов, которые приходится использовать, чтобы заставить интерфейс должным образом работать с кодом.

После такого большого вступления, я всего лишь расскажу, как в Android Studio можно генерировать конечные apk-файлы, готовые к распространению, ибо есть нюансы. Надеюсь, моя статья хоть как-то облегчит жизнь начинающим пользователям этой, пожалуй, лучшей на сегодняшний день IDE для программирования под Android.

Ручной способ

  1. В левом нижнем углу Android Studio есть маленькая кнопочка, управляющая отображением специальных ярлыков у краёв экрана. Ярлыки открывают различные вспомогательные окна. Кроме того, при простом наведении на эту кнопочку указателя мыши, появляется список всех этих окон для быстрого открытия нужного. Откроем окно Build Variants и напротив нашего модуля в поле Build Variant переключим режим сборки с debug на release.
  2. В основном меню открываем Build → Generate Signed APK. Возникает сообщение, которое, немного перефразируя, можно перевести примерно так: «Для проектов, собирающихся утилитой Gradle, информация о подписи и порядок подписывания apk-файлов должны быть прописаны в специальном сценарии. Настройте сценарий, как это описано в руководстве пользователя: http://tools.android.com/tech-docs/new-build-system/user-guide#TOC-Signing-Configurations . Затем запустите "Gradle assembleRelease", и получите сгенерированный apk-файл в папке build/apk/ » Это сообщение как раз настоятельно рекомендует нам использовать второй способ создания apk-файла. Принимаем информацию к сведению, но продолжаем ручной способ, нажав OK.
  3. Открывается окно помощника генерации подписи для apk-файла. Мы уже знаем, что все распространяемые приложения для Android должны иметь цифровую подпись автора, иначе приложение не установится на устройства пользователей. Сгенерированная подпись должна храниться в специальном файле-хранилище, расположенном на вашем компьютере, откуда потом она будет извлекаться для подписания apk-файлов. При этом одно хранилище может хранить несколько подписей для разных apk-файлов. Кроме того, одна и та же подпись может использоваться для подписания разных apk-файлов. Итак, для создания хранилища нажимаем кнопку Create New… и заполняем открывшиеся в окне поля:
    1. Путь для размещения файла хранилища
    2. Пароль и подтверждение для доступа к хранилищу
    3. Имя подписи, по которому она будет вызываться
    4. Пароль и подтверждение для доступа к подписи
    5. Срок действия подписи (по умолчанию 25 лет, оставляем без изменений)
    6. Хотя бы одно из полей сертификата. Обычно заполняют имя и фамилию, город и страну (RU).
  4. Нажимаем OK. Окно закрывается, и мы видим, что все поля в предыдущем окне автоматически заполнились введёнными нами данными. Ставим галочку в поле Remember Password, чтобы каждый раз не набирать пароль, и нажимаем OK.
  5. В следующем окне контролируем путь и имя apk-файла. По умолчанию оно равно имени модуля. Включаем галочку Run ProGuard, чтобы наш файл был оптимизирован, и можем даже поменять файл конфигурации proguard-android.txt на proguard-android-optimize.txt для более жёсткой оптимизации (хотя это может быть чревато для некоторых экзотичных смартфонов). Нажимаем Finish и ждём, посматривая в строку состояния.
  6. Когда сборка проекта закончится, отобразится окошко с предложением открыть папку с полученным apk-файлом. Открываем её и видим наш файл.

Скажу сразу, что несмотря на то, что я ставлю галочку в поле Run ProGuard, он у меня почему-то не отрабатывает, и apk-файл остаётся неоптимизированным. Возможно, это пережитки ранней версии Android Studio (у меня версия 0.5.4 ). Но выйти из положения достаточно просто, включив эту галочку непосредственно в файле сценария утилиты ProGuard. Найдите в окне проекта внутри нашего модуля файл build.gradle. В секции android → buildTypes → release, отвечающей за генерацию релиза, поменяйте параметр runProguard с false на true.

Не забудьте после редактирования файла сценария синхронизировать с ним ваш проект. Для этого в панели инструментов нажмите кнопку Sync Project with Gradle Files (стрелочка вниз из зелёного кружка) или ссылку Sync Now во всплывшей в верхней части исходника жёлтой полосе сообщения. После синхронизации можно снова попробовать собрать apk-файл, начиная со второго пункта нашей инструкции. Только в этот раз вместо генерации нового хранилища используем уже созданное. Все наши пароли и настройки сохранились, поэтому нам только остаётся нажимать во всплывающих окнах OK-Next-Finish. Обратите внимание, что вновь сгенерированный apk-файл стал немного меньше, чем в прошлый раз.

Автоматический способ

Автоматический способ позволяет генерировать apk-файл без ввода паролей при каждом запуске приложения на выполнение, а также командой assembleRelease, добавленной в список конфигураций и выполняющейся той же кнопкой Run.

Для включения автоматического режима надо внести в уже знакомый нам файл сценария build.gradle новую секцию, содержащую в том числе информацию о подписи:


signingConfigs { release { storeFile file("C:\\Users\\ИмяПользователя\\KEYSTORE.jks") storePassword "ПарольХранилища" keyAlias "ИмяПодписи" keyPassword "ПарольПодписи" } buildTypes { release { minifyEnabled true signingConfig signingConfigs.release proguardFiles getDefaultProguardFile("proguard-android.txt"), "proguard-rules.pro" } } }

Вместо файла настроек "proguard-android.txt" можно вписать файл ещё более оптимизированных настроек "proguard-android-optimize.txt". Это позволит ещё немного сократить объём apk-файла.

Для внесения этой секции в настройки откроем файл build.gradle, расположенный внутри нашего модуля и закомментируем секцию buildTypes. Вместо неё вставим вышеприведённую секцию. Не забудьте поменять путь к вашему файлу ключей, который вы создали в первой части статьи при ручном создании apk-файла, а также вписать правильное имя подписи и оба пароля.

После внесения изменений в файл нажимаем в панели инструментов кнопку Sync Project with Gradle Files (стрелочка вниз из зелёного кружка) или ссылку Sync Now во всплывшей вверху жёлтой информационной полосе, чтобы синхронизировать изменённые настройки с проектом. Всё, автоматический режим настроен!

Теперь, чтобы иметь возможность генерировать apk-файл без запуска приложения, добавим отдельную команду запуска генерации apk-файла в список конфигураций (комбо-бокс в панели инструментов). Откроем окошко Gradle Tasks, нажав на ярлык Gradle у правого края экрана, или выбрав его во всплывающем списке кнопки, расположенной в левом нижнем углу Android Studio. В секции All tasks раскрываем список задач для нашего модуля и правой кнопкой щёлкаем по задаче assembleRelease. В появившемся контекстном меню выбираем пункт Create… и выбранная задача добавится в список конфигураций.

Теперь мы можем генерировать релиз и без запуска программы на выполнение, просто выбрав в списке конфигураций команду assembleRelease и нажав кнопку Run. Результат автоматического создания apk-файла будет находится в папке build/apk/. Там будут два файла: ИмяМодуля-release-unaligned.apk и ИмяМодуля-release.apk. Первый файл — это полуфабрикат. Он уже подписан но ещё не выровнен. Второй файл — уже выровненный. Это и есть наш конечный apk-файл, который мы уже можем переименовать и свободно распространять.

Замечу, что выравнивание файла гарантирует, что все несжатые данные будут начинаться с позиции, кратной 4 байтам по отношению к началу файла. Это обеспечит оптимизацию производительности программы на устройстве. Когда файл выровнен, Android способен читать информацию из файла по мере необходимости, а не загружать в память весь пакет целиком. В итоге уменьшается объем оперативной памяти, потребляемой запущенным приложением.

Последнее обновление: 30.10.2015

После создания приложения, его тестирования и отладки мы можем приступить к его публикации. Суть публикации заключается в создании файла с расширением .apk , которое будет представлять приложение, и его последующее размещение в Google Play Market или на других внешних сайтах. По умолчанию в процессе отладки и создания приложения файл apk уже создается, и мы можем его найти в папке проекта по пути Название_проекта\app\build\outputs\apk . По умолчанию файл называется app-debug.apk и представляет debug-версию.

Но для полноценно публикации данного файла может оказаться недостаточно. И нам еще дополнительно надо произвести некоторую подготовку проекта к релизу. Для это следует указать в файле манифеста у элемента установлены атрибуты android:versionCode и android:versionName . Также в файле манифеста элемент не должен содержать атрибута android:debuggable

Кроме того, на этом этапе можно установить иконку для приложения, которая будет отображаться на рабочем экране гаджета, название приложения (атрибут android:label у элемента), а также можно задать лицензионное соглашение.

В файле манифеста также следует определить название пакета (атрибут package элемента ), которое будет использоваться для приложения в дальнейшем. По умолчанию при разработке в Android Studio пакеты приложений начинаются с com.example . Не стоит оставлять данное название, так как название пакета будет служить уникальным идентификатором вашего приложения. Например, ниже в моем случае названием пакета служит "com.maverics.eugene.telephonelist":

При этом если в файлах кода java название пакета в начале файла также должно соответствовать пакету приложения.

Установка требований

На этапе подготовки к релизу также можно установить требования к API. Например, наше приложение имеет определеную минимальную версию ОС Android, поэтому мы можем установить в файле манифеста соответствующие атрибуты у элемента

Например, пусть минимальная версия Jelly Beans 4.1.2, а оптимальная KitKat 4.4.4:

//.............................

Подпись приложения

Когда все уже готово, приложение для Android должно быть подписано сертификатом, благодаря которому можно идентифицировать автора приложения. Когда мы тестируем приложение, устанавливая его через Android Studio на устройство, то оно подписывается автоматически. Но для создания релиз-версии нам надо произвести дополнительно ряд действий.

При создании сертификата следует помнить, что при обновлении приложения система будет сравнивать сертификаты старой и новой версии. И обновление будет происходить, если сертификаты обоих версий совпадут. Но если новая версия будет подписана новым сертификатом, то приложение будет расцениваться как совершенно новое, никак не связанное со старой версией и представляющее совершенно другое приложение. В этом случае чтобы его установить, новая версия должна будет иметь другой название пакета, нежели старая.

Во-первых, в Android Studio выберем в меню пункт Build -> Generate Signed APK . После этого нам откроется окно мастера:

Нажмем на кнопку Create new... . После этого нам откроется окно создания ключа:

Введем в поле Key store path путь к файлу сетификата, который будет создан. Если указанной папки не существует, то ее надо создать или определить существующую папку.

В поле Password/Confirm указываем пароль.

В поле Alias указываем псевдоним. Можно поставить произвольное название.

В поле First and Last Name вписываем имя и фамилию. И далее пишим подразделение, организацию, город, страну и код страны.

В конце нажимаем OK.

После этого автоматически обновится первое окошко:

Финальное окно покажет нам путь к каталогу, где будет находиться подписанное приложение apk в release-версии. Нажмем на Finish.

Теперь по указанному пути можно будет найти подписанный apk, который будет иметь название app-release.apk :

Мы можем переименовать файл, сохранив его расширение и выложить в Play Market или на любой сайт или сразу загрузить на мобильное устройство. После загрузки на телефон/планшет достоточно нажать на него, и с помощью стандартного установщика пакетов приложение будет установлено. Правда, здесь также надо учитывать, что если мы устанавливаем приложение не из Play Market, то в настройках надо разрешить установку из других источниках - Безопасность->Неизвестные источники (Разрешить установку приложений из других источников)

Зачастую после скачивания приложения из Google Play или иного неизвестного источника появляется необходимость сохранить на своем устройстве установочный файл с приложением (.apk). Например, чтобы передать интересное приложение - программу или игру по Bluetooth. Однако не всегда есть возможность искать установочный файл на различных файлообменниках и многочисленных ресурсах, посвященных Android-тематике.

Поэтому, для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, существует несколько весьма нехитрых способов. В данном примере мы расскажем вам о трех наиболее распространенных. Как и в предыдущих FAQ, в качестве наглядного примера будет использован смартфон ZTE V880H с предустановленной мобильной операционной системой Android 4.2.1 Jelly Bean.

Первый способ: с использованием бесплатного файлового менеджера Astro File Manager

Итак, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо:

1) Для начала скачать из магазина приложений Google Play бесплатный файловый менеджер - Astro File Manager и запустить скачанное приложение. В случае, если Astro File Manager у вас уже установлен, необходимо найти его на вашем устройстве и просто запустить. В нашем случае Astro File Manager уже был установлен, поэтому мы сразу нашли его в Меню. Полный путь - Меню--->Astro File Manager.

3) После запуска Astro File Manager мы сразу же попадаем в окно, в котором видим присутствующие на устройстве накопители памяти и список серии облачных сервисов (в них всегда можно зарегистрироваться, либо авторизоваться, расширив тем самым внутреннее пространство девайса на пару лишних гигабайт).

4) Затем необходимо сделать свайп влево, открыв основное меню приложения.

5) После следует щелкнуть на пункте Менеджер приложений, попав в новое окно, демонстрирующее все установленные на вашем устройстве (смартфоне или планшете) приложения.

6) Для того, чтобы извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, следует нажать в правом верхнем углу на специальную кнопку, которая выведет два предложения: сделать резервную копию или деинсталлировать все приложения.

7) Клацаем на левый пункт Рез. копия и дожидаемся окончания процесса. После того, как копирование будет завершено, установочные файлы приложений можно будет найти в памяти телефона.

8) Полный путь до установочных файлов приложений выглядит таким образом: storage/sdcard/bakups.

Второй способ: c использованием ПК (personal computer, PC) и Android SDK

Итак, подключаем аппарат к компьютеру, запускаем ddms.bat (он находится а папке tools в SDK), выбираем девайс в графе Name, потом ищем сверху меню device и выбираем File Explorer, там находим папки system/app и сохраняем прямо на компьютер. Затем же, естественно, переносим файл с компьютера на устройство на базе мобильной операционной системы Android, на котором можно по-разному использоваться извлеченный установочный файл с приложением (.apk) - передавать по Bluetooth или e-mail, устаналивать и т.д.

Третий способ: необходимо иметь права суперпользователя (root)

Для того, чтобы использовать третий способ извлечь установочный файл с приложением (.apk) из устройства, необходимо получить и такое приложение, как root explorer. Дальнейший алгоритм выглядит таким образом: зайдите в папку data/app, где находятся все установленные вами приложения. Скопируйте нужный вам apk и устанавливайте как обыкновенное приложение.



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...