Значение слова «Априори» и примеры его употребления. История возникновения слова и его дословный перевод.

Чего только не услышишь в простонародье, которое хочет казаться высокообразованной и само того не зная вплетая в свою скудную речь для красного словца то априорный, то априоризм, а то априорий или априории. Чего только не довелось терпеть этому непростому наречию в нашем родном языке. Наш люд, употребляющий данное выражение, сразу же сопоставлялся с интеллектуалом, высококультурным интеллигентом, светочем из высшего общества.

Короче говоря, наша теоретическая причина - «синтезировать», т.е. она объединяет все, что приходит к ней через чувства, под единым представлением. Для этого трансцендентальная элементарная доктрина делится на две части: трансцендентальная эстетика, изучающая чувствительную часть знания, а точнее, поднимает здесь теорию чувствительности, как человек воспринимает какой-то объект в чувствах; И трансцендентальная логика, изучающая интеллектуальную часть знания с точки зрения ее формы, независимо от вопроса знания.

Наука о чистом понимании и рациональном знании, в которой мы полностью мыслим априорные объекты. Такая наука, определяющая происхождение, расширение и обоснованность такого знания, называется трансцендентальной логикой. Но мы уже видели, что разделение категорий происходит от разделения суждений и что разделение их в свою очередь происходит от абстракции содержания суждений в целом, то есть таблицы суждений и категорий Поэтому получается априори, а не выводом.

Дочитав мою статью до конца и познав правильное значение данного слова и формы его употребления, вы смело можете блеснуть своей эрудированностью и приверженностью к интеллигенции. Слово образовалось от латинского: «a priori», далее приведем живые примеры, иллюстрирующие употребление данного слова.

Пример №1

Наиболее широкое распространение получили два определения слова априори.

Когда Кант использует термин «дедукция», он не воспринимает его в своем методологическом смысле как переход от частного к общему, а воспринимает его в юридическом смысле или, по крайней мере, в том, что он использует юристы своего времени. В судебном процессе вычет состоит в демонстрации права или законности требования. Кант делает такое различие.

Таким образом, Кант в этой главе трансцендентальной аналитики докажет, как чисто понятные понятия понимания, уже допущенные априори, имеют право, то есть имеют объективную ценность. Мы видели в трансцендентальной элементарной доктрине, как мы имеем право строить первые принципы человеческого знания, потому что они не сформированы на основе материала, который мы получаем чувствами, но пребываем в форме чистого разума и строимся прежде всего Опыт, это только повод для их проявления, т.е. построить синтетическое суждение априори.

Первое черпанет своё рождение из философских начал. Определяющим в данной теории стало мнение немецкого философа Имануила Канта. Данное положение безоговорочно принимало, что почти все открытия и познания, получаемые человечеством, брали свое начало не из экспериментов и опытов, а получались сами собой или потому что, некто авторитетный сказал, что вот это есть единственная правда и в этом можно и нужно быть уверенным, и ни какие практические проверки не могут опровергнуть истинности положения принятого данным авторитетом.

Это трансцендентное единство дается в чистой апперцепции. Теперь, в конце этого исследования, мы попытаемся решить следующие вопросы Критики чистого разума: что происходит, когда разум превышает свои пределы? и, таким образом, ответить на фундаментальную проблему этого исследования, каков реальный объем и ценность знаний из «Критики чистого разума»?

На вопрос, почему метафизика не научна? Кант скажет, что объясняет реальности за пределами физического, это знание, которое не достигает чувств. Через интеллектуальную интуицию? Мы не способны к такой интуиции, человек знает только чувства в опыте. Этот вывод не аннулирует традиционную метафизику, но из нее Кант утверждает, что просто и просто он не является научным, то есть не может быть проверен по критерию опыта.

Доказательств и проверок этому не требовалось. И вот после таких авторитетных заявлений – положения данного заявления становились единственно и безповоротно истинными и неопровержимыми или априори!!!

Немецкий философ дал описание положений, характеризующих априори: это человеческие способности, сложенные на мыслительном или чувственном уровне, на основании которых можно сделать вывод, что А это начальная буква алфавита, даже если мы его не изучали. Примерно так по Кантовски объяснялось значение «а приори» для братии философов, однако как показало дальнейшее развитие науки, это описание было очень узко и не давало всей широты для понимания и применения во всех возможных смыслах.

Однако метафизика имеет реальность и ценность как знание чистого разума, из чего состоит эта реальность и эта ценность? Заключение всей трансцендентальной аналитики состоит в том, чтобы продемонстрировать, что знание категорий и принципов никогда не может выходить за пределы собственных пределов, т.е. его использование может быть эмпирическим, никогда трансцендентным, посредством синтеза концепции в возможном опыте.

Чувства - это средства, с помощью которых внешние объекты приходят к мысли. Но с Кантом чувствительность имеет свои собственные формы, время и пространство. Тогда, строго в сфере разумного, все остальное, кроме времени и пространства, известно в объекте как есть, то есть само по себе. Теперь удаление времени и пространства объекта невозможно для нас.



Пример №2

Это филологический подход. По мере развития философских учений и становления философии на «широкую ногу» понятие «априори» стало обрастать множеством значений.

В период с 2003 года всё большие людские массы стали задаваться этим животрепещущим вопросом: какого же истинное значение «априори» и в каких словоформах его уместно применять? В широком смысле оно применяется в таких значениях: безоговорочно, не требующее доказательств, без сомнений, первостепенно, до получения опыта, предварительно, несомненно, заранее и т.п.

Это явление: это объект, который мне дается в чувствах. Притворство знать объекты в отсутствие времени и пространства, то есть само по себе, невозможно для нас. Это, на наш взгляд, ощущение кантовского предложения, что мы не можем знать объекты сами по себе: мы можем знать объекты сами по себе, но не совсем сами по себе. У нас должна быть интеллектуальная интуиция, которая не нуждается в чувствах, знать объекты сами по себе или, по крайней мере, свободны от чистых форм чувствительности. Поскольку мы не можем избавиться от нашей материальности и разумного знания, мы знаем только объекты, поскольку они здесь для меня сейчас, другими словами, поскольку они появляются или даются мне в чувствах, это как явления.

Современное речевое употребление данного слова очень отличается от априорных идей, сформулированных ранее.

Рассмотрим немного наглядно использование слова «a priori». Наш родной язык предписывает предпочтительным начинать с данного наречия предложения:

  1. «Априори было ясно, что серым чехлом был накрыт мотоцикл — его выдавали контуры». В данном употреблении априорная оценка обстановки утверждает, что чехол можно и не снимать, и без этого ясно, что там мотоцикл.
  2. «Варя твердо верила в энциклопедию, справочник априори давал все интересующие Варю ответы». В этом примере изучаемое нами слово употребляется в значении «наверняка».
  3. «Априори появилось колесо. После его одели в резиновый скат, присоединили карданом к двигателю, заправили бак топливом, ключ на старт – и вот вам автомобиль!» Тут, как вы могли догадаться, говорится о том, что «изначально появилось колесо…» и уж потом всё остальное.
  4. Рассматриваемое нами слово можно использовать не толко как наречие, вот вам в пример в качестве прилагательного: «Акинфеевым двигал априорный успех. Предпоследняя игра Чемпионата, а он не пропустил ни одного мяча в ворота нашей команды…»

Использование данного термина в философских оборотах не возбраняется нигде. Поэтому поводу отсутствуют четкие границы и правила его применения. И только опыт постоянного применения данного термина может расширить горизонты его обращения и тем самым сформировать правила применения. Включайте данную форму в свой ежедневный лексикон и быть может именно Вы будете сотворцом крыльев данного слова – дерзайте!

Исходя из концепции феномена, понятие ноумена просто понять. Мираж - это не галлюцинация, которая совершенно нереальна вне субъекта, который ее терпит, но мираж настолько реальен и объективен, что его можно сфотографировать, и все же это иллюзия, которая, кажется, существует, а не На самом деле. Поскольку явления являются объектами чувствительности, то, что не является феноменальным, можно охарактеризовать как объект понимания или ноумен, а поскольку интуиция - единственная функция, которая представляет объекты, ноумена - это объект интеллектуальной интуиции.

Не получили ответа на свой вопрос? Тогда идём дальше!

Априори по Википедии

Согласно свободно формируемой энциклопедии Википедии — априо́ри (от латинского a priori — «от предшествующего») — знания, добытые раньше опыта или выводы сделанные до него и вне зависимости от его результатов, то есть положение, принятое раньше каких-либо его проверок и истинность которого известна сразу. Как уже было отмечено, эта категория приобрела большое значение и распространение в аспектах познания и логики стараниями Канта.

Так зачем же это делать в этом исследовании? Потому что он объясняет что-то очень важное, ответ на вопрос: В чем смысл нашего разума? Разум, мышление, понимание и понимание строят понятия и так знают. Но, думая, он понимает, что по своей природе он стремится к безусловному, он думает о некоторых вещах, которые никогда не могут быть в возможном опыте, и поэтому они никогда не становятся понятиями, но остаются простыми мыслями, Как идеи.

Таким образом, мышление необоснованно в ноуменальном знании. Нумен никогда не может стать концептом, потому что нет объекта, но разум создает трансцендентальный объект, столь же объективный, как тот, который сама по себе создает. Кант называет этот объект трансцендентальной идеей, которая была бы чистой трансцендентальной концепцией или понятием чего-то, что не является объектом в возможном опыте.

Априоризм – учение, описывающее знания априори. Антиподом данному положению выступает апостериори, свое название получило в латинском языке и образовано от «a posteriori» — «от последующего», знание, добытое опытным путем.



Данная философская категория формировалась очень долгое время, на протяжении которого очень часто меняло свою первоначальную суть. Русский язык представляет данное слово в виде наречия, прилагательного — «априорное», и как наречие, перешедшее в категорию имен существительных — «априорное знание» или «знание априори». Без учета философского аспекта это слово часто приобретает форму синонима таким словам как «не требующее доказательств или аксиома», заранее, предварительно, умозрительно, по умолчанию.

Трансцендентальные идеи получают через рассуждения, поскольку разум - это способность рассуждать, а рассуждение - строить суждения, то есть связывать понятия. Поскольку чистая причина связывает понятия трех форм в соответствии с таблицей суждений и категорий, существует три причины: категориальное, гипотетическое и дизъюнктивное рассуждение. Первая аргументация дается в отношении субъекта; второе - отношение кратного представлений как причина одного; И третье рассуждение по отношению ко всем вещам в целом и их возможности.

Поскольку трансцендентальные идеи - это безусловные рассуждения, т.е. которые обусловливают все другие рассуждения как принцип, они должны быть полностью пустыми или в терминах кантов, абсолютных рассуждений. Итак, есть три трансцендентных идеи разума: от категорического рассуждения абсолютный субъект - это мыслящий субъект, душа; Из гипотетических рассуждений абсолютная гипотеза как возможность объединения явлений в представлении, мире; и дизъюнктивного рассуждения, абсолютной дизъюнкции, как возможности всего, Бога.

Априори по словарю Ожегова

Толковый словарь Ожегова говорит нам, что это наречие, заключения которого или знания которого, не основаны на изучение фактов, т.е. получены без опытного доказывания и вне зависимо от опыта, если он даже и был получен. Противоположное значение слова, как я уже описывал, апостериори.


Примерами априори в программе школьной геометрии служат аксиомы, которые принимаются и утверждаются без доказательств и уже на их основе базируются вытекающие из них доказательства.

Как только мы узнаем пределы знания чистого разума и эта догматическая метафизика является не чем иным, как незаконным нарушением этих пределов, какова ценность этих идей в рамках ограниченного знания? Действительно ли они способствуют знанию? Человек, возвышенный над всеми другими существами с способностью рассуждать, мечтал в течение истории, перенося эту власть в свои конечные последствия и считал себя обладателем потенциально безграничного знания.

Действительно, знание в человеке не ограничено, но что это значит? Знание неограниченно, потому что оно строит свою безграничность и не создает его в спонтанном действии или необходимости, но делает это необратимо, следуя импульсу своей собственной трансцендентной природы, то есть выходит за ее пределы; но остается запертым на острове, на котором способ устранения причины и возможного опыта осуждает ее.

Если вдаваться в тонкости то, без категории «априори» ни какой диспут как, впрочем, и обсуждение рядовых понятий невозможно. Так как для всего есть или должна быть какая-то абстрактная точка отсчета, без которой можно подвергать сомнению всё что угодно и даже самое неопровержимое. Только опираясь на что-то, что общепринято в качестве истины или априори всеми сторонами, представляется возможным построение дальнейших логические цепочек и умозаключений, которые будут понятны для всех участвующих сторон.

Если мы увидим так много прогресса в эмпирических науках, то это потому, что вся наука является именно специализированной областью человека, поскольку с помощью возможного опыта он может проверять любую теорию, построенную на чистой причине. С самого начала мы видим, что математика и физика являются непогрешимыми и прочными знаниями, но метафизика с прошлого года все хуже и хуже. Наш автор, он задается вопросом, почему метафизика не является непогрешимой и прочной наукой, почему «это не сделано».

На метафизическом плане, чтобы сказать, что душа, мир и Бог не могут быть известны, и говорят, что они не существуют вне нашего разума, очень разные вещи. Напротив, наличие этих идей позволяет нам знать эти реалии. По разуме мы уже имеем эти идеи естественным образом, надеясь, что по определенному принципу они становятся объектами, но не принципом возможного опыта.

Подводя итог сказанному, выделяется смысл, проходящий красной нитью через все учения и словари понятия априори – знания или умозаключения, сделанные гадательно, передним умом, умозрительно или по наведению, полученные предопределенно и принятые умами большинства, как неопровержимая истинна, неподдающаяся никаким сомнениям.

Кант отделяет очень особое место в своей системе для объективного знания трансцендентных идей, знания веры, к которому обращаются из следующей работы Канта, Критики практического разума, где без претензий на погружаясь в себя, предлагает, чтобы душа, мир и Бог были предположениями, которые дают согласованность человеческому действию и, начиная с неоспоримой реальности: чувства. Более того, в «Критике суждения» Кант завершает доказательство существования Бога с целью человека.

Если мы расскажем о процессе, который провел это исследование, показано, что Кант хочет построить метафизику как экспериментальную науку: в первой главе мы показываем современные течения, которые влияли на формирование мысли кантов, а именно рационализм, эмпиризм и идеализм, из которых Кант пытается синтезировать; во второй главе мы анализируем ключевые элементы всей критической философии: априорное синтетическое суждение и возможный опыт. Таким же образом было объяснено, как научное знание имеет предшествующие элементы опыта, которые обеспечивают ему полную универсальность и необходимость; в третьей главе мы представляем себя в трансцендентной элементарной доктрине, чтобы описать, насколько возможно априорное знание в категориях, и как это знание является полностью объективным, поскольку оно управляется чистым я, которое является универсальным правилом Объективность для каждого человеческого разума, трансцендентного сознания; в четвертой и последней главе мы познакомились с кантианским анализом метафизики и как все знание этого порядка есть не что иное, как нарушение пределов, которые имеет чистый разум, поскольку он не может и не может, в области наук, поскольку он не может построить даже один из своих объектов в возможном опыте, т.е. метафизика не является и никогда не может быть научной.

Как отмечают специалисты, в обязанности которых входит отслеживание проникновения иноязычных слов в русский язык и сохранение его чистоты, в последнее время употребление иностранных слов заметно активизировалось. Действительно, даже несведущему в этих вопросах человеку очевидно, что речь наших людей все больше начинает напоминать английскую, а старшее поколение и вовсе порой перестает понимать насыщенную американизмами русскую речь.

Судить о позитивном или отрицательном влиянии на русский язык предоставим специалистам, занимающимся защитой чистоты русского языка, а сами попробуем разобраться, откуда проникло в наш лексикон слово «априори». И как не ошибиться, применяя его повседневно в родной речи.

Согласно академическому словарю, это философский термин, берущий свое начало от латинского слова «a priori», что буквально означает «из предшествующего» (знание, приобретенное сознанием без какого-либо опыта). Не вдаваясь в сложную философскую терминологию, попытаемся понять, что значит «априори» в языке современных людей.

Как и когда уместно применять этот термин? На сегодняшний день не существует каких-то особых правил, регламентирующих уместность употребления слова "априори". Что значит, применять его можно тогда, когда события или факты, описанные вами, не требуют никаких доказательств, так как являются истиной, не нуждающейся в доказывании или недоказуемой. Так, часто можно услышать, как при доказывании чего-либо в разговорах люди говорят, что это известно всем априори.

Поэтому можно употреблять это слово в любых случаях, когда важно подчеркнуть отсутствие доказательств, фактов или возможности предварительного уточнения. Например: «В наших краях каждый незнакомый человек априори считается плутом и негодяем». Или: «Как так можно - априори записывать людей в мошенники!»

Давайте разберем еще несколько примеров, которые помогут вам еще лучше понять, что значит «априори».

«В филармонию вдруг зачастили люди, ни разу до этого ее не посещавшие, которые априори считали, что слушать Моцарта, Вивальди и Шопена очень скучно». (До получения опыта люди считали, что классическая музыка - это скучно, то есть они приняли истину независимо от опыта, не имея его).

Зная, что значит "априори", правильно употребляя это слово, говорящий всегда выставляет себя в выгодном свете в глазах собеседников, подчеркивая свою отличную эрудицию и широкий кругозор. Но не стоит забывать, что существуют люди, которых очень сильно раздражает, когда окружающие делают связанные с неправильным пониманием того или другого слова.

Поэтому человек, не до конца понявший, что значит "априори", но использующий это слово повсеместно, без понятия о том, в каком значении оно должно употребляться, рискует не только быть обвиненным в безграмотности и прослыть необразованным человеком, но и навлечь на себя справедливый гнев людей, ратующих за чистоту русского языка и отсутствие явных ошибок, как в разговорной, так и в



В продолжение темы:
Android

Популярная социальная сеть ВКонтакте позволяет находить новых друзей и держать контакт со всеми близкими. Помимо этого, каждый пользователь может делиться собственными...